Карта сайта

Новая педагогика

      L Технология коррекции голоса при ринолалии
           L Технология коррекции голоса 2
           L Работа по коррекции дыхания 2
      L Изменение отношения к учебе в младшем школьном возрасте
           L Младший школьник как субъект учебной деятельности 2 3 4 5 6
           L Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Учебная мотивация
           L Методика изменения учебной деятельности
           L Изучение мотивации учения младших школьников в 1классе 2 3 4 5 6 7
      L Особенности коррекционно-логопедической работы над голосом у детей с ринолалией
           L Логопедическое обследование детей с ринолалией 2
           L Коррекционно-логопедическая работа над голосом детей, страдающих ринолалией 2 3
           L Организация коррекционно-логопедических мероприятий 2 3
           L Технологии, способствующие улучшению голоса 2 3
      L Дислексия - причины, выявление и помощь детям с дислексией
           L Понятие дислексии
           L Механизмы развития дислексии
           L Причины возникновения дислексии 2
           L Как распознать дислексию
           L Как можно эффективно помочь детям с дислексией
           L Масштабы проблемы 2
      L Развитие детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании
           L Психолого-педагогическая характеристика детского изобразительного творчества 2 3 4 5
           L Сюжетное рисование в дошкольном возрасте: его особенности и значение 2 3 4
           L Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности детей дошольного возраста 2 3
           L Эмпирическое исследование детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании 2
           L Выявление условий для развития изобразительного творчества детей в семье и детском саду и уровней изобразительного творчества у детей исследуемой группы 2 3
           L Развитие изобразительного творчества у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетного рисования с использованием нетрадиционных техник 2 3
           L Выявление уровня изобразительного творчества детей в сюжетном рисовании, выработанного в ходе формирующего эксперимента 2 3
      L Второй иностранный язык в сельской национальной школе 2 3 4
      L Дидактическая игра как средство воспитания любви к природе родного края
           L Экологическое воспитание как актуальное направление дошкольной педагогики 2 3
           L Дидактическая игра в педагогическом процессе 2 3 4 5 6 7
           L Формирование экологических представлений об объектах и явлениях природы 2 3
      L Взаимодействие с животными как фактор формирования гуманности у дошкольников
           L Развитие гуманистического образования 2
           L Значение ознакомления дошкольников с животным миром для развития гуманности
           L Отношение к природе в дошкольном возрасте 2
           L Методы и формы работы по воспитанию гуманного отношения к животным
           L Ознакомление с животными на занятии 2
           L Живой уголок 2
           L Чтение художественной литературы 2
           L Ознакомление с животными на участке детского сада
           L Наблюдения на экскурсиях 2 3
           L Значения домашних животных 2 3
      L Взаимосвязь общей и мелкой моторики и речевого развития детей трехлетнего возраста
           L Психолого-педагогическая характеристика ребенка 3-х летнего возраста 2 3
           L Особенности речевого развития ребенка 3-х летнего возраста 2 3
           L ОНР детей 3-х летнего возраста 2
           L Формирование двигательных функций ребенка 2 3
           L Развитие движений руки 2 3
           L Диагностика речевого развития 3 - 4-х летнего возраста 2 3 4 5
           L Диагностика общей и мелкой моторики детей 3-х летнего возраста 2
           L Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития 2 3 4 5
      L Реализация вариативного подхода при изучении темы "Соли аммония" на уроках химии
           L Вариативный подход в обучении химии 2 3
           L Соли аммония 2 3 4 5
           L Методические разработки по теме: "Аммиак. Соли аммония" 2 3 4
      L Пути формирования этических представлений у детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности усвоения этических представлений детьми дошкольного возраста 2 3 4
           L Зарубежная и отечественная дошкольная педагогика о формирования этических норм поведения у детей дошкольного возраста 2
           L Пути формирования этических представлений у детей 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Экспериментальное исследование сформированности этических представлений у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Система комплексной работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста этических представлений 2 3 4
      L Развитие грамматических навыков при использовании игр на уроках немецкого языка в шестом классе
           L Понятия «игра» и «игровая деятельность» 2
           L Использование игр при обучении иностранному языку
           L Грамматический навык и этапы его формирования 2
           L Применение игр в формировании грамматического навыка
           L Возрастные особенности учащихся 6 класса 2
           L Исследование влияния игр на успешное усвоение грамматики в шестом классе тарногской средней школы 2 3
      L Изучение истории становления и развития методики преподавания математики в России
           L Исторические и методические аспекты проблемы преподавания математики в России 2
           L Методика преподавания математики как наука. Основные вопросы изучения 2
           L Основные периоды и этапы становления методики преподавания математики в России 2 3 4
           L Исторические вопросы методики преподавания математики в России 2
           L Методика преподавания математики в начальной школе 2
           L Основные линии математического образования на современном этапе 2 3
      L Особенности познавательного развития мальчиков и девочек дошкольников
           L Проблема познавательного развития в психологии 2 3 4 5
           L Общая характеристика познавательных процессов 2 3 4 5
           L Общая характеристика дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте 2 3 4
           L Теоретические исследования специфики половых различий в познавательной сфере в зарубежной и отечественной литературе 2 3
           L Экспериментальное исследование особенностей познавательного развития мальчиков и девочек дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
      L Анализ ценностных ориентаций молодежи
           L Ценности современной молодежи
           L Роль образования в формировании ценностных ориентаций молодежи 2 3 4
      L Вокально-хоровое воспитание младших школьников на уроках музыки
           L Значение хорового пения
           L История развития хорового пения 2
           L Вокально-хоровые навыки 2
           L Методика разучивания песни на уроке 2 3
           L Развитие певческого дыхания на уроках И.Ю. Белобородовой
           L Певческое самовыражение на уроках Александровой В.В
           L Использование вокальной методики М. Глинки на уроках Козловой М.Б
      L Развитие музыкального восприятия в процессе слушания классической музыки у детей старшего дошкольного возраста
           L Музыкальное восприятие как основной вид детской музыкальной деятельности 2 3 4 5 6
           L Особенности музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Роль классической музыки в развитии музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Выявление навыков музыкального восприятия в образовательном процессе дошкольного учреждения 2
           L Методы и приемы работы по развитию музыкального восприятия с детьми старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения 2
           L Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования 2
      L Тестирование как средство контроля лексических и грамматических навыков на этапе основного общего образования
           L Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку 2 3
           L Проблемы методики организации и проведения тестового контроля 2 3
           L Методика составления тестов 2
           L Примеры клоуз-тестов, направленных на контроль уровня владения активной лексикой 2 3 4
           L Пример использования клоуз-тестов для выявления сформированности рецептивного грамматического навыка 2
      L Сенсорное развитие детей с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности в процессе занятий изобразительной деятельностью
           L Общая характеристика сенсорно-перцептивной сферы детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью 2
           L Пути и средства сенсорного воспитания детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью 2
           L Общая характеристика изобразительной деятельности как средство сенсорного воспитания детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью 2
           L Особенности изобразительной деятельности детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
           L Методика использования занятий по изобразительной деятельности как средства эмоционального воспитания детей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Содержание и методика сенсорного воспитания детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью средствами изобразительной деятельность 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Урок как основная форма обучения изобразительной деятельности детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью 2
      L Занимательное изучение лексики и фразеологии
           L Учебно-педагогическая игра на уроке
           L Игры на уроках лексики и фразеологии. Многозначность слова 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Использование наглядных средств обучения на уроках истории
           L Психологическое обоснование наглядности
           L Дидактическое обоснование наглядности 2
           L Факторы наглядности обучения
           L Классификация наглядных средств обучения
           L Методика работы с наглядностями на уроках истории 2 3 4 5 6
           L Использование наглядных средств обучения на уроке «История Украины» 2 3
      L Методика преподавания познания мира
           L Сущность и структура учебно-познавательной деятельности 2 3
           L Особенности активизации учебно-познавательной деятельности при обучении природоведению 2 3 4
           L Активизация учебно-познавательной деятельности на уроках природоведения 2
           L Выявление эффективности работы учителя по активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках природоведения 2 3
      L Теоретические основы становления дошкольных учреждений
           L Детский сад А.С. Симонович 2 3
           L Детский сад Л.К. Шлегер 2
      L Развитие умений декодирования невербальной информации у учителей общеобразовательных школ 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Разработка методики проведения подвижных игр с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья
           L Психолого-педагогическая и физиологическая характеристика младших школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья 2 3
           L Подвижные игры как средство физического воспитания младших школьников 2 3
           L Влияние подвижных игр при основных отклонениях в состоянии здоровья младших школьников 2 3 4
           L Влияние занятий подвижными играми на физическую 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Система работы классного руководителя с родителями учащихся
           L История становления классного руководства в российской школе 2
           L Классный руководитель в воспитательной системе школы
           L Система работы классного руководителя 2 3
           L Взаимодействие семьи и школы в воспитании школьников
           L Работа классного руководителя с родителями учащихся 2 3 4 5 6
      L Образование как общечеловеческая ценность
           L Система образования в России
           L Типы и виды образования
           L Модели образования 2
      L Традиции воспитания христиан и мусульман
           L Воспитательные традиции христианских народов 2
           L Воспитательные традиции мусульман 2
      L Особенности воспитания ребенка с ограниченными возможностями в семье
           L Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями 2 3
           L Проблемы родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями 2 3
           L Изучение особенностей семейного воспитания и общения семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями 2 3 4 5
      L Разработка коммуникативного класса для дистанционного обучения
           L Системы дистанционного обучения 2
           L Преимущества дистанционного образования
           L Модели и технологии дистанционного образования 2 3 4 5 6 7 8
           L Технологии виртуального класса 2 3
           L Технические требования к модели коммуникативного класса 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Место и роль образования в обществе
           L Образование как общечеловеческая ценность 2
           L Образование как социально-культурный феномен и педагогический процесс 2 3
           L Единство образования и самообразования 2
      L Работа над малой формой в старших классах детской музыкальной школы на примере "Вокализа" Н. Ракова
           L Этапы работы над малой формой в старших классах ДМШ 2
           L Исполнительский анализ и методические рекомендации по изучению пьесы Н. Ракова "Вокализ"
      L Эстетическое воспитание школьников на уроках искусства
           L Сущность эстетического воспитания
           L Цели и задачи эстетического воспитания 2 3
           L Особенности эстетического воспитания в школьном возрасте 2 3
           L Педагогическая организация восприятия искусства школьниками 2
           L Методы и приемы эстетического воспитания школьников на уроках искусства
      L Особенности физического воспитания дошкольников в США
           L Физическое воспитание дошкольников в США
           L Особенности программы физического воспитания 2 3
      L Совершенствование речевых умений старшеклассников на уроке иностранного языка в процессе обучения пересказу
           L Сущность понятия «речевые умения» 2
           L Понятия «монологического высказывания» как средства общения 2 3 4
           L Способы развития речевых умений на старшем этапе обучения английскому языку 2 3 4
           L Специфика работы с текстом на уроках английского языка 2 3
           L Пересказ как способ совершенствования речевых умений 2
           L Диагностика уровня сформированности речевых умений старшеклассников 2 3 4
           L Авторский комплекс упражнений для работы с текстом при подготовке к пересказу и его реализация на уроке английского языка 2 3 4 5 6 7 8
      L О возможности постановки образовательной задачи в детско-взрослых медиа-проектах
           L Определение и назначение системы дополнительного образования 2 3
           L Общее понятие о культурной форме и функция учителя как посредника 2 3
           L Образовательная задача. Определение, сущность, цели 2 3 4
           L Проектирование как ведущий образовательный тип деятельности 2 3 4 5 6
           L Пример проекта создания детской телестудии "Школа телевизионногомастерства" 2 3 4
           L Наличие образовательных эффектов в рассматриваемых медиа-проектах 2
           L Набор приемов организации рефлексивного пространства в анализируемых медиа – проектах 2 3
           L Проведение интервью участников медиа-проектов 2
           L Комментарии к исследованию и анализ результатов 2
      L Методика заучивания с детьми дошкольного возраста стихотворений
           L Требования к отбору поэтических произведений для детей
           L Методика заучивания наизусть стихотворений в возрастных группах 2
           L Приемы обучения выразительному чтению стихов 2
      L Реализация социальным педагогом психотерапевтических методов по формированию навыков общения и снижению уровня застенчивости, пассивности младших школьников
           L Функции социального педагога, воздействующие на коррекцию поведения ребенка 2 3 4
           L Особенности развития детей в младшем школьном возрасте, влияющие на необходимость осуществления социальным педагогом психотерапевтической функции 2 3
           L Реализация психотерапевтической функции в работе социального педагога посредством игротерапии, сказкотерапии и арттерапии 2 3 4 5
           L Описание методик для экспериментальной части исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Особенности двигательного развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
           L Особенности двигательного развития детей 2 3 4
           L Сущность нарушения при детском церебральном параличе 2
           L Основные направления и средства коррекционной работы по преодолению двигательных нарушений при детском церебральном параличе 2 3 4 5
      L Сравнительный анализ методик преобразований Галилея в курсе общей физики и в курсе элементарной физики
           L Идея относительности в кинематике 2 3 4 5
           L Преобразования Галилея
           L Сравнительный анализ методик 2 3
      L Развитие фонематического восприятия и речевого слуха у детей дошкольного возраста
           L Методика работы по формированию фонематического восприятия и речевого слуха у дошкольников 2
           L Придумывание слов на определённый звук 2
      L Методы психолого-педагогического исследования: их классификации и характеристики
           L Классификации методов психолого-педагогических исследования 2 3 4
           L Характеристика эмпирических исследований 2
           L Характеристика теоретических исследований 2
           L Пути внедрения результатов исследования 2
      L Дистанционное обучение
           L Формы дистанционного обучения
           L История дистанционного обучения 2
      L Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях
           L Формы и методы работы с родителями 2 3 4
           L Индивидуальная работа с родителями 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Работа с коллективом родителей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Специфика методов изучения семьи 2 3 4
           L Формы объединения воспитательной деятельности школы, семьи в осуществлении программы индивидуального развития ребенка 2 3
           L Организация совместной деятельности родителей и детей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Опытно-педагогическая работа по исследуемой теме на базе 3-х классов МОУ ТСШ № 2. Анализ результатов эксперимента 2 3 4 5 6
      L Вариативность альтернативных белорусских программ в воспитании дошкольников
           L Программа «Пралеска» - первая национальная программа воспитания и обучения в детском саду
           L Характеристика программы «Гибкий режим в детском саду»
           L Программа семейного детского сада
           L Программа семейного воспитания детей раннего возраста
           L «Очарование» - программа альтернативная
      L Насекомые в уголке природы
           L Биологическое разнообразие насекомых 2 3
           L Роль насекомых в природе
           L Насекомые как временные обитатели уголка природы
           L Содержание насекомых в уголке природы. Устройство инсектария
           L Ознакомление детей разных возрастных групп с насекомыми 2
           L Роль слова в ознакомлении с насекомыми
           L Рисунки и рассказы детей о насекомых 2 3 4 5
      L Межпредметные связи физики и музыки
           L Проблема разработки МПС в психолого–педагогической литературе
           L Сущность межпредметных связей 2 3
           L Физика колебаний. Свободные колебания 2
           L Вынужденные колебания
           L Уравнения колебания струны
           L Колебания скрипичной струны 2
           L Осуществление межпредметных связей физики и музыки при изучении темы «Колебания и волны» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Проблема формирования навыков общения у детей с умственной отсталостью
           L Анализ литературы по проблеме формирования навыков общения у детей с умственной отсталостью 2 3
           L Психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью 2 3 4 5
           L Особенности формирования общения у детей с умственной отсталостью 2 3
           L Диагностика по отслеживанию уровня сформированности навыков общения у детей с умственной отсталостью 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Условия приобщения дошкольников к этнической культуре средствами детских праздников и развлечений
           L Содержание и задачи процесса приобщения дошкольников к этнической культуре 2
           L Природа и духовное начало русских и украинских народных воспитательных традиций
           L Средства приобщения дошкольников к этнической культуре 2 3 4 5 6 7 8
      L Изобразительная деятельность
           L Психофизиологические особенности детей с ЗПР 2
           L Виды занятий по рисованию и их влияние на интеллектуальное развитие детей с ЗПР
           L Значение изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми с ЗПР
           L Особенности рисунков детей с ЗПР
      L Формирование личности в коллективе
           L Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов 2 3
           L Роль детского коллектива в развитии личности 2
           L Включенность личности в коллектив 2 3 4 5 6 7 8
           L Формирование коммуникативных качеств личности 2 3
      L Критерии воспитанности в современной школе
           L Воспитанность как комплексное свойство личности 2 3
           L Диагностика воспитанности, как условие эффективности воспитательного процесса 2 3 4
           L Изучение уровня воспитанности школьника в современной школе 2
      L Концепция работы с одаренной молодежью
           L Проектирование системы работы с одаренной молодежью 2
           L Содержание, организация процесса работы с одаренной молодежью 2
           L Работа с одаренными учащимися в процессе довузовской подготовки 2 3
           L Организация элитного образования
           L Особенности организации учебной деятельности одаренных студентов
           L Молодежная наука как фактор развития одаренных студентов 2
           L Творческий потенциал университетской социокультурной среды 2
           L Воспитание интеллектуальной элиты в системе послевузовского образования 2
           L Особенности системы трудоустройства одаренных студентов 2
           L Условия повышения эффективности системы работы с одаренными студентами 2
           L Программа работы с одаренной молодежью в СГУ 2 3 4 5
           L Трудоустройство талантливых выпускников 2 3
           L Информационное обеспечение процесса обучения, развития элитных специалистов
           L Психолого-педагогическая поддержка одаренной учащейся молодежи 2
      L Формирование положительного отношения к здоровью у подростков
           L Здоровье подростков и причины возникновения проблем со здоровьем у подростков 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности работы с подростками по формированию положительного отношения к своему здоровью в общеобразовательных учреждениях 2 3 4 5
           L Анализ практики социальной работы с подростками по формированию положительного отношения к здоровью 2 3
           L Диагностический анализ отношения подростков к здоровью 2 3
           L Рекомендации по усовершенствованию социальной работы по формированию положительного отношения подростков к здоровью 2 3 4 5
      L Дошкольное образовательное учреждение
           L Особенности правового регулирования сферы дошкольного образования 2 3 4
           L Основные направления работы по реализации прав ребенка в дошкольном образовательном учреждении 2
           L Новые правовые основы повышения качества дошкольного образования 2 3
           L Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении 2 3 4 5 6 7
           L Программа развития дошкольного образовательного учреждения 2
           L Нормативные документы по обеспечению делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении 2 3 4
           L Финансовая самостоятельность дошкольного образовательного учреждения 2 3
      L Мотивы игры и учения
           L Характеристика игровой деятельности в младшем и среднем дошкольном возрасте 2 3
           L Характеристика игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте
           L Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников 2 3 4
           L Мотивы учения в дошкольном возрасте
           L Мотивационная готовность к обучению в школе 2 3
           L Цели, задачи, методы, база исследования и организация практической работы по изучению мотивации старших дошкольников 2 3 4 5
           L Описание программы с использованием сюжетно-ролевых игр 2 3 4 5
      L Влияние учебной мотивации на уровень образованности младших школьников
           L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования мотивации учения в трудах отечественных и зарубежных ученых 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста 2
           L Особенности формирования мотивации учения младших школьников 2 3 4 5 6 7
           L Методы и средства стимулирования мотивации учения 2 3 4
           L Опытно-экспериментальная работа по изучению условий влияния мотивации учения на уровень образованности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Особенности профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях с учениками старших классов
           L Понятие профориентации, сложности профессионального самоопределения и система профориентационной работы в школе 2
           L Сложности профессионального самоопределения 2
           L Система профориентационной работы в школе 2
           L Формирование у старшеклассников навыков целеполагания и мотивов самоопределения 2
           L Критерии и характеристики сформированности готовности к профессиональному самоопределению
           L Психологическое сопровождение профориентации 2
      L Проблемы коонтогенеза личности в общеобразовательном пространстве
           L Взаимосвьзь педагогического общения и характера профессиональной деятельности учителя 2
           L Организация учебно – воспитательного процесса школьников посредством конструктивно – проектировочной деятельности педагога
           L Способы эффективного взаимодействия учителей и учащихся в образовательной среде школы 2
           L Технологии развития креативности педагога
           L Понятие о национальной и этнической идентичности в социогуманитарном научном знании
           L Особенности развития графо-моторных навыков у младших школьников со стертой формой дизартрии
           L Особенности профессионального самоопределения подростков 2
           L Социально-психологические детерминанты развития субъекта созидательной коммуникации
           L Вектор саморазвития личности и проблема исследования личностной идентичности
           L Формированпие экологической этики в современной теории социума 2 3 4 5
           L Сравнительный анализ гендерных особенностей мотивации преступного поведения
           L Возможности применения социометрии в группе дошкольников 2
           L Личностное становление студентов в зависимости от устойчивости выбора профессии 2
           L История и перспективы экологического образования
           L К проблеме организации процесса экологического воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении 2 3
           L Экологическое сознание как область междисциплинарных исследований
           L Психологическое консультирование акцентуированных подростков с проблемой переживания одиночества 2
           L Психолого-педагогические проблемы неуспеваемости младших школьников в учебной деятельности 2
           L Интерактивные технологии коррекционного обучения детей с особыми нуждами 2 3 4 5
           L Особенности психологической зависимости от азартных игр 2
           L Психологические особенности изменения картины мира у наркозависимых лиц
           L Педагогические условия формирования правовой культуры личности 2 3 4 5 6
           L Воспитание – как концептуальная составляющая культурогенеза личности 2 3
           L Проблема эстетического вкуса и идеала в процессе эстетического воспитания дошкольников 2 3
      L Особенность и проблемы формирования пространственно-временных представлений у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
           L Особенности формирования пространственно-временных представлений у старших дошкольников массовых групп дошкольных учреждений 2 3 4 5 6 7
           L Особенности формирования пространственно-временных представлений у старших дошкольников с ТНР 2 3 4
           L Изучение особенностей формирования пространственно временных представлений у старших дошкольников с ТНР
           L Результаты изучения сформированности пространственно-временных представлений у старших дошкольников с ТНР и у старших дошкольников массовых групп дошкольных учреждений 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Интеграционные процессы в развитии системы высшего образования в Узбекистане 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
      L Нравственное развитие школьников как педагогическая проблема
           L Понятие и сущность нравственного развития и воспитания 2
           L Роль самовоспитания в нравственном развитии личности
           L Развитие нравственности в онтогенезе 2 3 4 5 6
           L Нравственное развитие детей в отечественной и зарубежной психологии 2 3 4 5 6
           L Полоролевые различия в нравственном развитии 2
      L Развитие мышления и речи на уроках математики
           L Значение преподавания математики для формирования научного мировоззрения школьников 2
           L Воспитание школьников на уроках математики посредством сообщения им сведений из истории науки 2 3 4
           L Об образования математических понятий
           L История формирования понятия числа 2 3
           L Развитие мышления и речи на уроках математики 2
           L Развитие речи 2
           L О математических способностях 2 3 4
           L О математическом творчестве 2
           L Развитие творческих способностей через обучение решению текстовых задач 2 3
      L Совершенствование монологической речи на основе аутентичных текстов в 6 классе средней общеобразовательной школе
           L Монологическая речь
           L Виды монологической речи
           L Методы работы с монологической речью 2
           L Аутентичные тексты
           L Классификация аутентичных текстов 2
           L Методы работы с аутентичными текстами
           L Психологические особенности детей 10 – 12 лет 2 3 4 5 6
      L Нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения
           L Сущность и задачи нравственного воспитания младших школьников 2 3
           L Особенности нравственного развития младших школьников 2 3 4 5
           L Критерии и уровни сформированности нравственных качеств детей младшего школьного возраста 2
           L Особенности нравственного развития на уроках литературного чтения 2
           L Организация уроков литературного чтения по развитию нравственных качеств у младших школьников 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по развитию нравственных качеств у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения 2
      L Методика использования контрольно-аттестационного комплекта
           L Составляющая контрольно-аттестационного комплекта 2
           L Функции контрольно-аттестационного комплекта в образовательном процессе 2
           L Методика использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по дисциплине «Экономика» 2 3 4
           L Методика использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по другим дисциплинам экономического направления 2 3 4 5
      L Нарушение письма у младших школьников
           L Психофизиологическая структура процесса письма 2
           L Классификация дисграфий и их характеристика 2 3
           L Причины стойких нарушений письма и условия их компенсации 2
           L Общие подходы к коррекции нарушений письма у младших школьников
           L Анализ и оценка авторских методик и систем упражнений по коррекции дисграфии 2 3
           L Методика обследования письма у младших школьников и результаты констатирующий эксперимент 2 3 4 5
           L Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками в ходе формирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Системы образования в странах мира
           L Характеристика образовательных систем. Великобритания 2 3
           L Система образования в Германии 2
           L Современная система образования США 2 3 4
      L Содержательный анализ массовых школьных учебников по геометрии как форма методической и учебно-методической работы
           L Происхождение аксиоматического метода 2
           L Особенности современного аксиоматического подхода 2 3
           L Аксиоматика евклидовой геометрии 2
           L Два подхода к преподаванию математики и задача проектирования курса геометрии
           L Реализация аксиоматического подхода у А.В. Погорелова 2 3 4
           L Критика реализации аксиоматического подхода у А.В. Погорелова 2 3 4
           L Образовательное значение критики школьного учебника в обучении педагогов математиков 2 3
      L Воспитание культуры поведения старших дошкольников
           L Теоретические основы культуры поведения. Понятие, механизм 2 3
           L Задачи формирования культуры поведения детей старшего возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика формирования культуры поведения 2 3 4 5
      L Педагогические средства развития культуры речи младших школьников
           L Теоретические основы исследования проблемы развитие речи младших школьников 2 3 4 5
           L Речевая деятельность в связи с понятием «культура речи» 2 3 4 5 6 7 8
           L Речевые ошибки и причины их возникновения 2 3 4 5 6
           L Содержание экспериментальной работы по развитию речи младших школьников 2 3
           L Анализ результатов экспериментальной работы по развитию речи младших школьников 2 3
      L Дидиктические принципы и методы преподавания ИЗО в начальных классах
           L Понятие дидактических принципов обучения и их классификация 2 3 4
           L Основные дидактические принципы, используемые в процессе обучения изобразительному искусству и художественному труду 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Взаимосвязь дидактических принципов обучения 2
           L Понятие методов обучения и их классификация 2 3
           L Основные методы обучения изобразительному искусству и художественному труду 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Эффективные методы и принципы, используемые в процессе обучения младших школьников изобразительному искусству и художественному труду 2 3 4 5 6 7
      L Условия организации тестового контроля на уроках информатики в начальной школе
           L Педагогический тест как объективный способ оценивания 2 3 4 5
           L Типология тестовых заданий для пропедевтического курса информатики и ИКТ 2 3 4
      L Формирование вычислительной культуры учащихся 5-6 классов
           L Компоненты вычислительной культуры 2
           L Навыки вычислений с рациональными числами
           L Умение рационализировать вычисления 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся 5–6 классов 2
           L Система задач для умственного счета С.А. Рачинского
           L Система быстрого счёта по Я. Трахтенбергу 2 3
           L Приемы прикидки и оценки результата как приемы эвристического поиска
           L Задания на прикидку в ЕГЭ и ГИА 2
           L Методические рекомендации по обучению прикидке и оценке результатов вычислений в 5–6 классах 2 3 4
           L Реализация методических рекомендаций по обучению прикидке и оценке результатов вычислений в 5- 6 классах 2 3 4 5 6 7 8
      L Проведение экспертизы деятельности региональных психологических служб системы образования 2
      L Роль внеклассной работы в формировании математических знаний и умений у учащихся с нарушением слуха
           L Теоретические основы организации внеклассной работы в начальных классах общеобразовательной школы 2
           L Роль внеклассной работы в формировании математических знаний 2 3 4
           L Игры и игровые формы занятий во внеклассной работе по математике 2
           L Анализ программного материала по математике общеобразовательной специальной школы для детей с нарушением слуха 2
           L Моделирование педагогического процесса по формированию математических знаний и умений у учащихся с нарушением слуха во внеклассное время 2
      L Подготовка будущих учителей к использованию игровых технологий
           L Психолого-педагогические основы игровых технологий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Теоретические аспекты формирования игровой компетентности будущего учителя 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Модель подготовки будущих учителей к использованию игровых технологий в процессе изучения психологических и педагогических дисциплин 2 3 4 5 6 7 8
           L Характеристика констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы 2 3
           L Пути и средства подготовки студентов к применению игровых технологий на этапе пропедевтики 2 3
           L Особенности формирования игровой компетентности на основном и заключительном этапах 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Процесс формирования синтаксического строя речи младших школьников
           L Понятие о словосочетании и предложении 2
           L Общие сведения о типах предложений 2 3 4 5 6 7
           L Работа над синтаксическими понятиями на уроках русского языка в начальной школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Теоретический анализ влияния физических упражнений на детей дошкольного возраста с речевой патологией
           L Причины возникновения нарушений речи 2
           L Классификация врождённых пороков развития лица, при которых нарушается речь
           L Развитие речи у детей
           L Особенности психоэмоционального и физического развития детей с нарушениями речи 2
           L Речедвигательная ритмика в системе воспитания и обучения дошкольников 2 3 4 5
      L Сюжетно-ролевая игра как средство формирования вежливости в старшем дошкольном возрасте
           L Понятие вежливости в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5 6 7
           L Возможности сюжетно-ролевой игры в формировании вежливости в старшем дошкольном возрасте 2 3 4
           L Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Формирование вежливости у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры 2 3
           L Динамика уровня сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
      L Воспитание положительных качеств личности ребенка дошкольного возраста в процессе его общения со сверстниками и взрослыми
           L Развитие личности и положительных качеств ребенка дошкольного возраста 2
           L Особенности общения дошкольников со сверстниками 2 3
           L Общение ребенка дошкольного возраста с взрослыми 2 3 4 5
      L Научно-педагогическая практика в вузе
           L Анализ собственного стиля педагогической деятельности практиканта
           L Анализ и самоанализ вузовской лекции
           L Психологический портрет студента
      L Обучение учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов электронных периодических изданий
           L Ознакомительное чтение как цель и средство обучения иностранному языку в средней школе 2
           L Иноязычный текст как объект понимания 2 3 4
           L Стратегии идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов 2
           L Комплекс упражнений для обучения учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов 2 3
           L Опытная проверка разработанного комплекса упражнений 2
      L Использование межпредметных связей как средство развития связной речи на уроках литературного чтения
           L Исторический аспект процесса интеграции предметов в современной школе 2 3
           L Интеграция предметов в современной школе как психолого-педагогическое явление 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические основы развития речи младших школьников 2 3
           L Методические предпосылки речевого развития учащихся начальных классов 2 3 4 5 6 7
           L Исследование уровня развития связной речи учащихся 4 класса 2 3
           L Методика использования межпредметных связей на уроках литературного чтения с целью развития связной речи 2 3 4
      L Формирование сплоченного коллектива в начальной школе
           L Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов 2
           L Понятие «коллектив», его признаки и структура 2
           L Стадии развития коллектива 2 3 4 5
           L Пути сплочения коллектива
           L Включение детей в совместную деятельность 2
           L Традиции коллектива 2
           L Действующий актив 2 3 4 5 6
      L Урок как основная форма организации обучения технологии
           L Типология и структура уроков 2
           L Урок изучения нового материала 2 3
           L Урок совершенствования знаний, умений и навыков 2
           L Урок обобщения и систематизации 2
           L Комбинированный урок 2 3
           L Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках технологии 2 3 4
           L Так что мы можем подразумевать под понятием “нетрадиционная форма урока”? О.В.Трофимова дает следующее определение: “НФУ – это интерактивные формы урока, характеризующиеся субъект – субъектной позиц 2
           L Подготовка и проведение нетрадиционных уроков 2 3 4 5 6
      L Элементы математического кружка на уроках математики в 5-6 классах
           L Общая характеристика и методика проведения кружковых занятий по математики 2
           L Содержание уроков математики в 5-6 классах. Методические особенности их проведении 2
           L Анализ учебников по математики для 5-6 классов 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся 5-6 классов 2 3 4
           L Примерное планирование учебного материала по математики в 5 классе, содержащие нестандартные задания из математического кружка 2 3 4 5 6 7 8
      L Педагогическое сопровождение формирования здоровьесберегающей культуры младших школьников
           L Содержание понятия «здоровьесберегающая культура» 2
           L Особенности процесса формирования здоровьесберегающей культуры младших школьников 2 3
           L Сущность педагогического сопровождения, способствующего формированию здоровьесберегающей культуры младших школьников 2 3 4
           L Характеристика экспериментального исследования и выявление уровней сформированности здоровьесберегающей культуры младших школьников 2 3 4
           L Реализация педагогических условий, обеспечивающих формирование культуры здоровьесбережения младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Психологическая готовность к обучению в школе
           L Уровень и специфические особенности мышления дошкольника
           L Психологические особенности начального этапа обучения
           L Понятие «Психологическая готовность к обучению» 2
           L Аспекты готовности ребенка к началу обучения в школе 2 3
           L Психодиагностика школьной зрелости
           L Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста 2
           L Психодиагностика личностной готовности к обучению в школе
           L Психодиагностика интеллектуальной готовности к обучению в школе
           L Процедура определения психологической готовности к школе 2 3 4 5 6 7
      L Особенности графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР
           L Функциональный базис графомоторных навыков письма и его нарушения 2 3
           L Психолого - педагогическая характеристика детей с ОНР 2 3 4
           L Пути и средства развития графо-моторных навыков у дошкольников 2 3
           L Цели,задачи и методы исследования графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Психологические вопросы организации внимания младших школьников на уроках
           L Внимание как познавательный процесс человека 2
           L Психологические особенности внимания у школьников 2
           L Особенности познавательной и учебной деятельности младшего школьника
           L Особенности внимания у младших школьников 2
           L Развитие непроизвольного и произвольного внимания 2
           L Задачи педагога в образовательной деятельности
           L Использование наглядности на уроках как способ организации внимания 2
           L Использование технических средств для развития внимания у младших школьников на уроках
           L Игровые приемы в обучении как средство развития внимания в младшем школьном возрасте 2
           L Вспомогательные приёмы, используемые на уроках для развития внимания 2 3
      L Основы научных исследований
           L Порядок сбора информации в торговой организации 2 3
           L Виды научных документов и изданий 2 3
      L Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ИЗО-деятельности
           L Понятие и сущность способностей 2 3
           L Роль ИЗО-деятельности в развитии детей 2
           L Влияние ИЗО-искусства на развитие творческих способностей 2 3 4 5
      L Особенности деятельности государственных и негосударственных организаций в сфере образования 2 3 4
      L Сравнительная характеристика систем высшего образования передовых стран мира
           L Системы высшего образования в англоязычных странах. Великобритания
           L Особенности образования США 2 3
           L Университетское образование Австралии 2
           L Университеты в Канаде 2
           L Университеты Новой Зеландии
           L Высшее образование в странах немецкого языка. Германия 2
           L Образование в Австрии
           L Системы высшего образования в некоторых других странах. Нидерланды
           L Система образования Франции 2 3
           L Японские вузы 2
           L Высшее образование в скандинавских странах. Дания
           L Обучение Швеции 2 3 4 5 6
      L Обучение рисованию детей дошкольного возраста 2 3
      L Формы и методы деятельности социального педагога в условиях школы 2 3
      L Методы коррекции с использованием лепки в условиях специальной коррекционной школы
           L Изоискусство, как средство коррекции и эстетического развития умственно отсталых школьников 2
           L Лепка – вид изобразительной деятельности 2
           L Задачи всестороннего развития умственно отсталых младших школьников средствами лепки 2 3
           L Виды лепки, используемые в специальной коррекционной школе 2
           L Методы и приёмы обучения лепке 2
           L Взаимосвязь лепки с другими видами деятельности и занятиями
           L Анализ программы и посещённых уроков по ручному труду 2 3 4 5 6 7
      L Дидактические игры в логопедической коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
           L Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты развития письменной речи 2
           L Предпосылки развития письменной речи в онтогенезе 2 3 4 5
           L Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 2
           L Приемы, условия и средства предупреждения дисграфии у детей с нарушениями речи 2
           L Анализ программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у детей с нарушениями речи 2 3
           L Методическое обоснование исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4
      L Интегрированный подход в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста
           L Интегративные тенденции в проблеме экологического образования детей дошкольного возраста 2
           L Комплексные мероприятия экологического содержания в ДОУ 2
           L Особенности экологического образования детей дошкольного возраста 2
           L Экспериментальное исследование уровня экологических знаний и эмоционального отношения к природе детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Античные философы о воспитании: Сократ, Платон, Аристотель, Демокрит
           L Модель воспитания в Афинах и Спарте
           L Система школьного воспитания в Афинах 5-6 вв. до н. э 2
           L Внешкольное воспитание в античные времена
           L Педагогические воззрения Сократа и его значение в истории педагогики 2
           L Общие сведения о деятельности Платона
           L Метафизические и психологические основы образования
           L Сущность воспитания по «Пиру», «Федру», «Государству» и «Законам» 2
           L Педагогические взгляды Аристотеля
           L Психологические, этические, социальные предпосылки учения Аристотеля
           L Значение Аристотеля в истории педагогики
           L Педагогические воззрения Демокрита
           L Фрагменты о воспитании Демокрита
      L Методическая разработка занятия по иностранному языку 2 3 4 5
      L Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом
           L Особенности моторного и речевого развития детей с детским церебральным параличом 2
           L Речевые нарушения у дошкольников с детским церебральным параличом 2
           L Логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом 2 3
           L Цель, задачи, методика проведения исследования 2 3 4 5 6
           L Формирование фонетико фонематической стороны речи, у дошкольников с детским церебральным параличом 2
           L Приёмы формирования фонетико- фонематической стороны речи 2 3 4
           L Обсуждение результатов формирующего эксперимента 2 3 4
      L Сравнение систем начального общего образования России и Германии
           L Исторический обзор развития двух систем начального общего образования в России и Германии 2
           L Развитие системы начального общего образования в Германии
           L Государственный стандарт начального общего образования в России 2
           L Модель четырёхлетнего начального образования в РФ 2 3 4 5 6
           L Концепция новой начальной школы в России 2 3 4 5 6 7 8
           L Начало обучения в Германии 2
           L Учебный план, предметы и часы обучения. Методы преподавания 2
           L Безотметочное обучение в новой модели начальной школы в России 2 3 4 5
           L Оценивание работы учеников в Германии
           L Переход в следующий класс и выдача сертификатов в Германии
           L Опыт работы Европа-школы 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Общие сведения об Успенской начальной школе 2 3 4 5 6
      L Профильное образование в обучении школьной географии
           L Понятие профильного обучения, компоненты профильного обучения 2 3 4 5
           L Отечественный и зарубежный опыт профильного обучения 2 3 4 5 6
           L География – ее значение в воспитании будущего поколения 2
           L Место географии в профильном обучении 2 3
           L Анализ опыта реализации профильного обучения на примере 2 3
      L Метод проектов для развития театрализованных игр детей старшего дошкольного возраста
           L История возникновения метода проектов 2 3 4
           L Использование метода проектов в современной школе и дошкольных учреждениях 2 3 4
           L Метод проектов как способ обучения старших дошкольников театрализованным играм 2 3 4 5
           L Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений 2 3 4 5 6
           L Система работы по развитию театрализованных игр с перчаточными куклами у детей 6 года жизни 2 3 4 5 6
      L Воспитание и самовоспитание 2 3 4 5 6
      L Обучение элементам дизайна как условие развития детского изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие и своеобразие детского изобразительного творчества в современной психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Проблема развития детского изобразительного творчества 2
           L Критерии и уровни развития изобразительного творчества 2
           L Дизайн как вид искусства и художественно-конструктивная деятельность 2 3
           L Детский дизайн, его особенности, типы и виды 2 3
           L Проблема обучения элементам дизайна детей дошкольного возраста 2
           L Организация обучения элементам дизайна как условие развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста 2
           L Экспериментальное исследование по изучению возможностей обучения детей старшего дошкольного возраста элементам дизайна с условием развития изобразительного творчества 2 3 4 5 6
           L Конспект консультации для родителей «Детский дизайн в семье» 2 3 4
      L Формирование ценностных ориентаций сельских школьников 2
      L Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
           L Психолого-педагогический аспект изучения проблемы развития предпосылок учебной деятельности 2
           L Развитие предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Влияние игры на развитие предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников
           L Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Содержание работы по развитию предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группе 2 3 4
      L Формирование эстетических чувств старших дошкольников
           L Понятие эстетического воспитания. Цели и задачи эстетического воспитания старших дошкольников 2 3 4 5 6
           L Краткий обзор программ, воспитывающих у дошкольников эмоциональную отзывчивость к прекрасному в природе 2
           L Наблюдение как метод формирования эстетических чувств старших дошкольников 2 3 4
           L Развитие наблюдения у детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Выявление у дошкольников исходного уровня эстетического отношения к природе 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Технологический проект урока-мастерской по вопросам эстетического воспитания
           L Метод проектов как одна из педагогических технологий 2 3
           L Технологический проект урока-мастерской
           L Методика и организация обучения учащихся 7 класса вязанию крючком на основе метода проектов 2 3 4
      L Интеллект в структуре индивидуальных свойств
           L Возрастные особенности "Я-концепции"
           L Возрастная динамика самореализации 2 3 4 5
           L Развитие способностей у человека 2 3
           L Выявление и оценка коммуникативных и организаторских способностей старшеклассников

Всего страниц: 2016

Другое о образовании:

Работа над синтаксическими понятиями на уроках русского языка в начальной школе
Словосочетание, как и слово, называется предметы, действия и признаки, но более конкретно: стол и письменный стол, читать и читать книгу, большой и очень большой. В речевой практике словосочетание, как правило, используется не самостоятельно, а в предложении. В предложении выделяется несколько слов ...

Программа работы с одаренной молодежью в СГУ
Организация работы с одаренными учащимися в системе довузовской подготовки С целью совершенствования механизмов выявления, отбора одаренных школьников – будущих студентов университета, создания условий для развития их творческих возможностей целесообразно: - реализовать сетевой подход к объединению ...

Пересказ как способ совершенствования речевых умений
Поскольку предметом исследования является пересказ как прием обучения монологической речи, целесообразно рассмотреть это понятие, выделить основные ошибки, совершаемые при пересказе текста на английском языке, а также привести некоторые рекомендации при подготовке к пересказу. С пересказом мы сталк ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru