Карта сайта

Новая педагогика

      L Технология коррекции голоса при ринолалии
           L Технология коррекции голоса 2
           L Работа по коррекции дыхания 2
      L Изменение отношения к учебе в младшем школьном возрасте
           L Младший школьник как субъект учебной деятельности 2 3 4 5 6
           L Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Учебная мотивация
           L Методика изменения учебной деятельности
           L Изучение мотивации учения младших школьников в 1классе 2 3 4 5 6 7
      L Особенности коррекционно-логопедической работы над голосом у детей с ринолалией
           L Логопедическое обследование детей с ринолалией 2
           L Коррекционно-логопедическая работа над голосом детей, страдающих ринолалией 2 3
           L Организация коррекционно-логопедических мероприятий 2 3
           L Технологии, способствующие улучшению голоса 2 3
      L Дислексия - причины, выявление и помощь детям с дислексией
           L Понятие дислексии
           L Механизмы развития дислексии
           L Причины возникновения дислексии 2
           L Как распознать дислексию
           L Как можно эффективно помочь детям с дислексией
           L Масштабы проблемы 2
      L Развитие детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании
           L Психолого-педагогическая характеристика детского изобразительного творчества 2 3 4 5
           L Сюжетное рисование в дошкольном возрасте: его особенности и значение 2 3 4
           L Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности детей дошольного возраста 2 3
           L Эмпирическое исследование детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании 2
           L Выявление условий для развития изобразительного творчества детей в семье и детском саду и уровней изобразительного творчества у детей исследуемой группы 2 3
           L Развитие изобразительного творчества у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетного рисования с использованием нетрадиционных техник 2 3
           L Выявление уровня изобразительного творчества детей в сюжетном рисовании, выработанного в ходе формирующего эксперимента 2 3
      L Второй иностранный язык в сельской национальной школе 2 3 4
      L Дидактическая игра как средство воспитания любви к природе родного края
           L Экологическое воспитание как актуальное направление дошкольной педагогики 2 3
           L Дидактическая игра в педагогическом процессе 2 3 4 5 6 7
           L Формирование экологических представлений об объектах и явлениях природы 2 3
      L Взаимодействие с животными как фактор формирования гуманности у дошкольников
           L Развитие гуманистического образования 2
           L Значение ознакомления дошкольников с животным миром для развития гуманности
           L Отношение к природе в дошкольном возрасте 2
           L Методы и формы работы по воспитанию гуманного отношения к животным
           L Ознакомление с животными на занятии 2
           L Живой уголок 2
           L Чтение художественной литературы 2
           L Ознакомление с животными на участке детского сада
           L Наблюдения на экскурсиях 2 3
           L Значения домашних животных 2 3
      L Взаимосвязь общей и мелкой моторики и речевого развития детей трехлетнего возраста
           L Психолого-педагогическая характеристика ребенка 3-х летнего возраста 2 3
           L Особенности речевого развития ребенка 3-х летнего возраста 2 3
           L ОНР детей 3-х летнего возраста 2
           L Формирование двигательных функций ребенка 2 3
           L Развитие движений руки 2 3
           L Диагностика речевого развития 3 - 4-х летнего возраста 2 3 4 5
           L Диагностика общей и мелкой моторики детей 3-х летнего возраста 2
           L Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития 2 3 4 5
      L Реализация вариативного подхода при изучении темы "Соли аммония" на уроках химии
           L Вариативный подход в обучении химии 2 3
           L Соли аммония 2 3 4 5
           L Методические разработки по теме: "Аммиак. Соли аммония" 2 3 4
      L Пути формирования этических представлений у детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности усвоения этических представлений детьми дошкольного возраста 2 3 4
           L Зарубежная и отечественная дошкольная педагогика о формирования этических норм поведения у детей дошкольного возраста 2
           L Пути формирования этических представлений у детей 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Экспериментальное исследование сформированности этических представлений у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Система комплексной работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста этических представлений 2 3 4
      L Развитие грамматических навыков при использовании игр на уроках немецкого языка в шестом классе
           L Понятия «игра» и «игровая деятельность» 2
           L Использование игр при обучении иностранному языку
           L Грамматический навык и этапы его формирования 2
           L Применение игр в формировании грамматического навыка
           L Возрастные особенности учащихся 6 класса 2
           L Исследование влияния игр на успешное усвоение грамматики в шестом классе тарногской средней школы 2 3
      L Изучение истории становления и развития методики преподавания математики в России
           L Исторические и методические аспекты проблемы преподавания математики в России 2
           L Методика преподавания математики как наука. Основные вопросы изучения 2
           L Основные периоды и этапы становления методики преподавания математики в России 2 3 4
           L Исторические вопросы методики преподавания математики в России 2
           L Методика преподавания математики в начальной школе 2
           L Основные линии математического образования на современном этапе 2 3
      L Особенности познавательного развития мальчиков и девочек дошкольников
           L Проблема познавательного развития в психологии 2 3 4 5
           L Общая характеристика познавательных процессов 2 3 4 5
           L Общая характеристика дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте 2 3 4
           L Теоретические исследования специфики половых различий в познавательной сфере в зарубежной и отечественной литературе 2 3
           L Экспериментальное исследование особенностей познавательного развития мальчиков и девочек дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
      L Анализ ценностных ориентаций молодежи
           L Ценности современной молодежи
           L Роль образования в формировании ценностных ориентаций молодежи 2 3 4
      L Вокально-хоровое воспитание младших школьников на уроках музыки
           L Значение хорового пения
           L История развития хорового пения 2
           L Вокально-хоровые навыки 2
           L Методика разучивания песни на уроке 2 3
           L Развитие певческого дыхания на уроках И.Ю. Белобородовой
           L Певческое самовыражение на уроках Александровой В.В
           L Использование вокальной методики М. Глинки на уроках Козловой М.Б
      L Развитие музыкального восприятия в процессе слушания классической музыки у детей старшего дошкольного возраста
           L Музыкальное восприятие как основной вид детской музыкальной деятельности 2 3 4 5 6
           L Особенности музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Роль классической музыки в развитии музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Выявление навыков музыкального восприятия в образовательном процессе дошкольного учреждения 2
           L Методы и приемы работы по развитию музыкального восприятия с детьми старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения 2
           L Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования 2
      L Тестирование как средство контроля лексических и грамматических навыков на этапе основного общего образования
           L Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку 2 3
           L Проблемы методики организации и проведения тестового контроля 2 3
           L Методика составления тестов 2
           L Примеры клоуз-тестов, направленных на контроль уровня владения активной лексикой 2 3 4
           L Пример использования клоуз-тестов для выявления сформированности рецептивного грамматического навыка 2
      L Сенсорное развитие детей с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности в процессе занятий изобразительной деятельностью
           L Общая характеристика сенсорно-перцептивной сферы детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью 2
           L Пути и средства сенсорного воспитания детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью 2
           L Общая характеристика изобразительной деятельности как средство сенсорного воспитания детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью 2
           L Особенности изобразительной деятельности детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
           L Методика использования занятий по изобразительной деятельности как средства эмоционального воспитания детей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Содержание и методика сенсорного воспитания детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью средствами изобразительной деятельность 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Урок как основная форма обучения изобразительной деятельности детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью 2
      L Занимательное изучение лексики и фразеологии
           L Учебно-педагогическая игра на уроке
           L Игры на уроках лексики и фразеологии. Многозначность слова 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Использование наглядных средств обучения на уроках истории
           L Психологическое обоснование наглядности
           L Дидактическое обоснование наглядности 2
           L Факторы наглядности обучения
           L Классификация наглядных средств обучения
           L Методика работы с наглядностями на уроках истории 2 3 4 5 6
           L Использование наглядных средств обучения на уроке «История Украины» 2 3
      L Методика преподавания познания мира
           L Сущность и структура учебно-познавательной деятельности 2 3
           L Особенности активизации учебно-познавательной деятельности при обучении природоведению 2 3 4
           L Активизация учебно-познавательной деятельности на уроках природоведения 2
           L Выявление эффективности работы учителя по активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках природоведения 2 3
      L Теоретические основы становления дошкольных учреждений
           L Детский сад А.С. Симонович 2 3
           L Детский сад Л.К. Шлегер 2
      L Развитие умений декодирования невербальной информации у учителей общеобразовательных школ 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Разработка методики проведения подвижных игр с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья
           L Психолого-педагогическая и физиологическая характеристика младших школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья 2 3
           L Подвижные игры как средство физического воспитания младших школьников 2 3
           L Влияние подвижных игр при основных отклонениях в состоянии здоровья младших школьников 2 3 4
           L Влияние занятий подвижными играми на физическую 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Система работы классного руководителя с родителями учащихся
           L История становления классного руководства в российской школе 2
           L Классный руководитель в воспитательной системе школы
           L Система работы классного руководителя 2 3
           L Взаимодействие семьи и школы в воспитании школьников
           L Работа классного руководителя с родителями учащихся 2 3 4 5 6
      L Образование как общечеловеческая ценность
           L Система образования в России
           L Типы и виды образования
           L Модели образования 2
      L Традиции воспитания христиан и мусульман
           L Воспитательные традиции христианских народов 2
           L Воспитательные традиции мусульман 2
      L Особенности воспитания ребенка с ограниченными возможностями в семье
           L Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями 2 3
           L Проблемы родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями 2 3
           L Изучение особенностей семейного воспитания и общения семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями 2 3 4 5
      L Разработка коммуникативного класса для дистанционного обучения
           L Системы дистанционного обучения 2
           L Преимущества дистанционного образования
           L Модели и технологии дистанционного образования 2 3 4 5 6 7 8
           L Технологии виртуального класса 2 3
           L Технические требования к модели коммуникативного класса 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Место и роль образования в обществе
           L Образование как общечеловеческая ценность 2
           L Образование как социально-культурный феномен и педагогический процесс 2 3
           L Единство образования и самообразования 2
      L Работа над малой формой в старших классах детской музыкальной школы на примере "Вокализа" Н. Ракова
           L Этапы работы над малой формой в старших классах ДМШ 2
           L Исполнительский анализ и методические рекомендации по изучению пьесы Н. Ракова "Вокализ"
      L Эстетическое воспитание школьников на уроках искусства
           L Сущность эстетического воспитания
           L Цели и задачи эстетического воспитания 2 3
           L Особенности эстетического воспитания в школьном возрасте 2 3
           L Педагогическая организация восприятия искусства школьниками 2
           L Методы и приемы эстетического воспитания школьников на уроках искусства
      L Особенности физического воспитания дошкольников в США
           L Физическое воспитание дошкольников в США
           L Особенности программы физического воспитания 2 3
      L Совершенствование речевых умений старшеклассников на уроке иностранного языка в процессе обучения пересказу
           L Сущность понятия «речевые умения» 2
           L Понятия «монологического высказывания» как средства общения 2 3 4
           L Способы развития речевых умений на старшем этапе обучения английскому языку 2 3 4
           L Специфика работы с текстом на уроках английского языка 2 3
           L Пересказ как способ совершенствования речевых умений 2
           L Диагностика уровня сформированности речевых умений старшеклассников 2 3 4
           L Авторский комплекс упражнений для работы с текстом при подготовке к пересказу и его реализация на уроке английского языка 2 3 4 5 6 7 8
      L О возможности постановки образовательной задачи в детско-взрослых медиа-проектах
           L Определение и назначение системы дополнительного образования 2 3
           L Общее понятие о культурной форме и функция учителя как посредника 2 3
           L Образовательная задача. Определение, сущность, цели 2 3 4
           L Проектирование как ведущий образовательный тип деятельности 2 3 4 5 6
           L Пример проекта создания детской телестудии "Школа телевизионногомастерства" 2 3 4
           L Наличие образовательных эффектов в рассматриваемых медиа-проектах 2
           L Набор приемов организации рефлексивного пространства в анализируемых медиа – проектах 2 3
           L Проведение интервью участников медиа-проектов 2
           L Комментарии к исследованию и анализ результатов 2
      L Методика заучивания с детьми дошкольного возраста стихотворений
           L Требования к отбору поэтических произведений для детей
           L Методика заучивания наизусть стихотворений в возрастных группах 2
           L Приемы обучения выразительному чтению стихов 2
      L Реализация социальным педагогом психотерапевтических методов по формированию навыков общения и снижению уровня застенчивости, пассивности младших школьников
           L Функции социального педагога, воздействующие на коррекцию поведения ребенка 2 3 4
           L Особенности развития детей в младшем школьном возрасте, влияющие на необходимость осуществления социальным педагогом психотерапевтической функции 2 3
           L Реализация психотерапевтической функции в работе социального педагога посредством игротерапии, сказкотерапии и арттерапии 2 3 4 5
           L Описание методик для экспериментальной части исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Особенности двигательного развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
           L Особенности двигательного развития детей 2 3 4
           L Сущность нарушения при детском церебральном параличе 2
           L Основные направления и средства коррекционной работы по преодолению двигательных нарушений при детском церебральном параличе 2 3 4 5
      L Сравнительный анализ методик преобразований Галилея в курсе общей физики и в курсе элементарной физики
           L Идея относительности в кинематике 2 3 4 5
           L Преобразования Галилея
           L Сравнительный анализ методик 2 3
      L Развитие фонематического восприятия и речевого слуха у детей дошкольного возраста
           L Методика работы по формированию фонематического восприятия и речевого слуха у дошкольников 2
           L Придумывание слов на определённый звук 2
      L Методы психолого-педагогического исследования: их классификации и характеристики
           L Классификации методов психолого-педагогических исследования 2 3 4
           L Характеристика эмпирических исследований 2
           L Характеристика теоретических исследований 2
           L Пути внедрения результатов исследования 2
      L Дистанционное обучение
           L Формы дистанционного обучения
           L История дистанционного обучения 2
      L Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях
           L Формы и методы работы с родителями 2 3 4
           L Индивидуальная работа с родителями 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Работа с коллективом родителей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Специфика методов изучения семьи 2 3 4
           L Формы объединения воспитательной деятельности школы, семьи в осуществлении программы индивидуального развития ребенка 2 3
           L Организация совместной деятельности родителей и детей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Опытно-педагогическая работа по исследуемой теме на базе 3-х классов МОУ ТСШ № 2. Анализ результатов эксперимента 2 3 4 5 6
      L Вариативность альтернативных белорусских программ в воспитании дошкольников
           L Программа «Пралеска» - первая национальная программа воспитания и обучения в детском саду
           L Характеристика программы «Гибкий режим в детском саду»
           L Программа семейного детского сада
           L Программа семейного воспитания детей раннего возраста
           L «Очарование» - программа альтернативная
      L Насекомые в уголке природы
           L Биологическое разнообразие насекомых 2 3
           L Роль насекомых в природе
           L Насекомые как временные обитатели уголка природы
           L Содержание насекомых в уголке природы. Устройство инсектария
           L Ознакомление детей разных возрастных групп с насекомыми 2
           L Роль слова в ознакомлении с насекомыми
           L Рисунки и рассказы детей о насекомых 2 3 4 5
      L Межпредметные связи физики и музыки
           L Проблема разработки МПС в психолого–педагогической литературе
           L Сущность межпредметных связей 2 3
           L Физика колебаний. Свободные колебания 2
           L Вынужденные колебания
           L Уравнения колебания струны
           L Колебания скрипичной струны 2
           L Осуществление межпредметных связей физики и музыки при изучении темы «Колебания и волны» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Проблема формирования навыков общения у детей с умственной отсталостью
           L Анализ литературы по проблеме формирования навыков общения у детей с умственной отсталостью 2 3
           L Психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью 2 3 4 5
           L Особенности формирования общения у детей с умственной отсталостью 2 3
           L Диагностика по отслеживанию уровня сформированности навыков общения у детей с умственной отсталостью 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Условия приобщения дошкольников к этнической культуре средствами детских праздников и развлечений
           L Содержание и задачи процесса приобщения дошкольников к этнической культуре 2
           L Природа и духовное начало русских и украинских народных воспитательных традиций
           L Средства приобщения дошкольников к этнической культуре 2 3 4 5 6 7 8
      L Изобразительная деятельность
           L Психофизиологические особенности детей с ЗПР 2
           L Виды занятий по рисованию и их влияние на интеллектуальное развитие детей с ЗПР
           L Значение изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми с ЗПР
           L Особенности рисунков детей с ЗПР
      L Формирование личности в коллективе
           L Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов 2 3
           L Роль детского коллектива в развитии личности 2
           L Включенность личности в коллектив 2 3 4 5 6 7 8
           L Формирование коммуникативных качеств личности 2 3
      L Критерии воспитанности в современной школе
           L Воспитанность как комплексное свойство личности 2 3
           L Диагностика воспитанности, как условие эффективности воспитательного процесса 2 3 4
           L Изучение уровня воспитанности школьника в современной школе 2
      L Концепция работы с одаренной молодежью
           L Проектирование системы работы с одаренной молодежью 2
           L Содержание, организация процесса работы с одаренной молодежью 2
           L Работа с одаренными учащимися в процессе довузовской подготовки 2 3
           L Организация элитного образования
           L Особенности организации учебной деятельности одаренных студентов
           L Молодежная наука как фактор развития одаренных студентов 2
           L Творческий потенциал университетской социокультурной среды 2
           L Воспитание интеллектуальной элиты в системе послевузовского образования 2
           L Особенности системы трудоустройства одаренных студентов 2
           L Условия повышения эффективности системы работы с одаренными студентами 2
           L Программа работы с одаренной молодежью в СГУ 2 3 4 5
           L Трудоустройство талантливых выпускников 2 3
           L Информационное обеспечение процесса обучения, развития элитных специалистов
           L Психолого-педагогическая поддержка одаренной учащейся молодежи 2
      L Формирование положительного отношения к здоровью у подростков
           L Здоровье подростков и причины возникновения проблем со здоровьем у подростков 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности работы с подростками по формированию положительного отношения к своему здоровью в общеобразовательных учреждениях 2 3 4 5
           L Анализ практики социальной работы с подростками по формированию положительного отношения к здоровью 2 3
           L Диагностический анализ отношения подростков к здоровью 2 3
           L Рекомендации по усовершенствованию социальной работы по формированию положительного отношения подростков к здоровью 2 3 4 5
      L Дошкольное образовательное учреждение
           L Особенности правового регулирования сферы дошкольного образования 2 3 4
           L Основные направления работы по реализации прав ребенка в дошкольном образовательном учреждении 2
           L Новые правовые основы повышения качества дошкольного образования 2 3
           L Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении 2 3 4 5 6 7
           L Программа развития дошкольного образовательного учреждения 2
           L Нормативные документы по обеспечению делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении 2 3 4
           L Финансовая самостоятельность дошкольного образовательного учреждения 2 3
      L Мотивы игры и учения
           L Характеристика игровой деятельности в младшем и среднем дошкольном возрасте 2 3
           L Характеристика игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте
           L Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников 2 3 4
           L Мотивы учения в дошкольном возрасте
           L Мотивационная готовность к обучению в школе 2 3
           L Цели, задачи, методы, база исследования и организация практической работы по изучению мотивации старших дошкольников 2 3 4 5
           L Описание программы с использованием сюжетно-ролевых игр 2 3 4 5
      L Влияние учебной мотивации на уровень образованности младших школьников
           L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования мотивации учения в трудах отечественных и зарубежных ученых 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста 2
           L Особенности формирования мотивации учения младших школьников 2 3 4 5 6 7
           L Методы и средства стимулирования мотивации учения 2 3 4
           L Опытно-экспериментальная работа по изучению условий влияния мотивации учения на уровень образованности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Особенности профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях с учениками старших классов
           L Понятие профориентации, сложности профессионального самоопределения и система профориентационной работы в школе 2
           L Сложности профессионального самоопределения 2
           L Система профориентационной работы в школе 2
           L Формирование у старшеклассников навыков целеполагания и мотивов самоопределения 2
           L Критерии и характеристики сформированности готовности к профессиональному самоопределению
           L Психологическое сопровождение профориентации 2
      L Проблемы коонтогенеза личности в общеобразовательном пространстве
           L Взаимосвьзь педагогического общения и характера профессиональной деятельности учителя 2
           L Организация учебно – воспитательного процесса школьников посредством конструктивно – проектировочной деятельности педагога
           L Способы эффективного взаимодействия учителей и учащихся в образовательной среде школы 2
           L Технологии развития креативности педагога
           L Понятие о национальной и этнической идентичности в социогуманитарном научном знании
           L Особенности развития графо-моторных навыков у младших школьников со стертой формой дизартрии
           L Особенности профессионального самоопределения подростков 2
           L Социально-психологические детерминанты развития субъекта созидательной коммуникации
           L Вектор саморазвития личности и проблема исследования личностной идентичности
           L Формированпие экологической этики в современной теории социума 2 3 4 5
           L Сравнительный анализ гендерных особенностей мотивации преступного поведения
           L Возможности применения социометрии в группе дошкольников 2
           L Личностное становление студентов в зависимости от устойчивости выбора профессии 2
           L История и перспективы экологического образования
           L К проблеме организации процесса экологического воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении 2 3
           L Экологическое сознание как область междисциплинарных исследований
           L Психологическое консультирование акцентуированных подростков с проблемой переживания одиночества 2
           L Психолого-педагогические проблемы неуспеваемости младших школьников в учебной деятельности 2
           L Интерактивные технологии коррекционного обучения детей с особыми нуждами 2 3 4 5
           L Особенности психологической зависимости от азартных игр 2
           L Психологические особенности изменения картины мира у наркозависимых лиц
           L Педагогические условия формирования правовой культуры личности 2 3 4 5 6
           L Воспитание – как концептуальная составляющая культурогенеза личности 2 3
           L Проблема эстетического вкуса и идеала в процессе эстетического воспитания дошкольников 2 3
      L Особенность и проблемы формирования пространственно-временных представлений у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
           L Особенности формирования пространственно-временных представлений у старших дошкольников массовых групп дошкольных учреждений 2 3 4 5 6 7
           L Особенности формирования пространственно-временных представлений у старших дошкольников с ТНР 2 3 4
           L Изучение особенностей формирования пространственно временных представлений у старших дошкольников с ТНР
           L Результаты изучения сформированности пространственно-временных представлений у старших дошкольников с ТНР и у старших дошкольников массовых групп дошкольных учреждений 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Интеграционные процессы в развитии системы высшего образования в Узбекистане 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
      L Нравственное развитие школьников как педагогическая проблема
           L Понятие и сущность нравственного развития и воспитания 2
           L Роль самовоспитания в нравственном развитии личности
           L Развитие нравственности в онтогенезе 2 3 4 5 6
           L Нравственное развитие детей в отечественной и зарубежной психологии 2 3 4 5 6
           L Полоролевые различия в нравственном развитии 2
      L Развитие мышления и речи на уроках математики
           L Значение преподавания математики для формирования научного мировоззрения школьников 2
           L Воспитание школьников на уроках математики посредством сообщения им сведений из истории науки 2 3 4
           L Об образования математических понятий
           L История формирования понятия числа 2 3
           L Развитие мышления и речи на уроках математики 2
           L Развитие речи 2
           L О математических способностях 2 3 4
           L О математическом творчестве 2
           L Развитие творческих способностей через обучение решению текстовых задач 2 3
      L Совершенствование монологической речи на основе аутентичных текстов в 6 классе средней общеобразовательной школе
           L Монологическая речь
           L Виды монологической речи
           L Методы работы с монологической речью 2
           L Аутентичные тексты
           L Классификация аутентичных текстов 2
           L Методы работы с аутентичными текстами
           L Психологические особенности детей 10 – 12 лет 2 3 4 5 6
      L Нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения
           L Сущность и задачи нравственного воспитания младших школьников 2 3
           L Особенности нравственного развития младших школьников 2 3 4 5
           L Критерии и уровни сформированности нравственных качеств детей младшего школьного возраста 2
           L Особенности нравственного развития на уроках литературного чтения 2
           L Организация уроков литературного чтения по развитию нравственных качеств у младших школьников 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по развитию нравственных качеств у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения 2
      L Методика использования контрольно-аттестационного комплекта
           L Составляющая контрольно-аттестационного комплекта 2
           L Функции контрольно-аттестационного комплекта в образовательном процессе 2
           L Методика использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по дисциплине «Экономика» 2 3 4
           L Методика использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по другим дисциплинам экономического направления 2 3 4 5
      L Нарушение письма у младших школьников
           L Психофизиологическая структура процесса письма 2
           L Классификация дисграфий и их характеристика 2 3
           L Причины стойких нарушений письма и условия их компенсации 2
           L Общие подходы к коррекции нарушений письма у младших школьников
           L Анализ и оценка авторских методик и систем упражнений по коррекции дисграфии 2 3
           L Методика обследования письма у младших школьников и результаты констатирующий эксперимент 2 3 4 5
           L Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками в ходе формирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Системы образования в странах мира
           L Характеристика образовательных систем. Великобритания 2 3
           L Система образования в Германии 2
           L Современная система образования США 2 3 4
      L Содержательный анализ массовых школьных учебников по геометрии как форма методической и учебно-методической работы
           L Происхождение аксиоматического метода 2
           L Особенности современного аксиоматического подхода 2 3
           L Аксиоматика евклидовой геометрии 2
           L Два подхода к преподаванию математики и задача проектирования курса геометрии
           L Реализация аксиоматического подхода у А.В. Погорелова 2 3 4
           L Критика реализации аксиоматического подхода у А.В. Погорелова 2 3 4
           L Образовательное значение критики школьного учебника в обучении педагогов математиков 2 3
      L Воспитание культуры поведения старших дошкольников
           L Теоретические основы культуры поведения. Понятие, механизм 2 3
           L Задачи формирования культуры поведения детей старшего возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика формирования культуры поведения 2 3 4 5
      L Педагогические средства развития культуры речи младших школьников
           L Теоретические основы исследования проблемы развитие речи младших школьников 2 3 4 5
           L Речевая деятельность в связи с понятием «культура речи» 2 3 4 5 6 7 8
           L Речевые ошибки и причины их возникновения 2 3 4 5 6
           L Содержание экспериментальной работы по развитию речи младших школьников 2 3
           L Анализ результатов экспериментальной работы по развитию речи младших школьников 2 3
      L Дидиктические принципы и методы преподавания ИЗО в начальных классах
           L Понятие дидактических принципов обучения и их классификация 2 3 4
           L Основные дидактические принципы, используемые в процессе обучения изобразительному искусству и художественному труду 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Взаимосвязь дидактических принципов обучения 2
           L Понятие методов обучения и их классификация 2 3
           L Основные методы обучения изобразительному искусству и художественному труду 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Эффективные методы и принципы, используемые в процессе обучения младших школьников изобразительному искусству и художественному труду 2 3 4 5 6 7
      L Условия организации тестового контроля на уроках информатики в начальной школе
           L Педагогический тест как объективный способ оценивания 2 3 4 5
           L Типология тестовых заданий для пропедевтического курса информатики и ИКТ 2 3 4
      L Формирование вычислительной культуры учащихся 5-6 классов
           L Компоненты вычислительной культуры 2
           L Навыки вычислений с рациональными числами
           L Умение рационализировать вычисления 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся 5–6 классов 2
           L Система задач для умственного счета С.А. Рачинского
           L Система быстрого счёта по Я. Трахтенбергу 2 3
           L Приемы прикидки и оценки результата как приемы эвристического поиска
           L Задания на прикидку в ЕГЭ и ГИА 2
           L Методические рекомендации по обучению прикидке и оценке результатов вычислений в 5–6 классах 2 3 4
           L Реализация методических рекомендаций по обучению прикидке и оценке результатов вычислений в 5- 6 классах 2 3 4 5 6 7 8
      L Проведение экспертизы деятельности региональных психологических служб системы образования 2
      L Роль внеклассной работы в формировании математических знаний и умений у учащихся с нарушением слуха
           L Теоретические основы организации внеклассной работы в начальных классах общеобразовательной школы 2
           L Роль внеклассной работы в формировании математических знаний 2 3 4
           L Игры и игровые формы занятий во внеклассной работе по математике 2
           L Анализ программного материала по математике общеобразовательной специальной школы для детей с нарушением слуха 2
           L Моделирование педагогического процесса по формированию математических знаний и умений у учащихся с нарушением слуха во внеклассное время 2
      L Подготовка будущих учителей к использованию игровых технологий
           L Психолого-педагогические основы игровых технологий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Теоретические аспекты формирования игровой компетентности будущего учителя 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Модель подготовки будущих учителей к использованию игровых технологий в процессе изучения психологических и педагогических дисциплин 2 3 4 5 6 7 8
           L Характеристика констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы 2 3
           L Пути и средства подготовки студентов к применению игровых технологий на этапе пропедевтики 2 3
           L Особенности формирования игровой компетентности на основном и заключительном этапах 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Процесс формирования синтаксического строя речи младших школьников
           L Понятие о словосочетании и предложении 2
           L Общие сведения о типах предложений 2 3 4 5 6 7
           L Работа над синтаксическими понятиями на уроках русского языка в начальной школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Теоретический анализ влияния физических упражнений на детей дошкольного возраста с речевой патологией
           L Причины возникновения нарушений речи 2
           L Классификация врождённых пороков развития лица, при которых нарушается речь
           L Развитие речи у детей
           L Особенности психоэмоционального и физического развития детей с нарушениями речи 2
           L Речедвигательная ритмика в системе воспитания и обучения дошкольников 2 3 4 5
      L Сюжетно-ролевая игра как средство формирования вежливости в старшем дошкольном возрасте
           L Понятие вежливости в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5 6 7
           L Возможности сюжетно-ролевой игры в формировании вежливости в старшем дошкольном возрасте 2 3 4
           L Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Формирование вежливости у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры 2 3
           L Динамика уровня сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
      L Воспитание положительных качеств личности ребенка дошкольного возраста в процессе его общения со сверстниками и взрослыми
           L Развитие личности и положительных качеств ребенка дошкольного возраста 2
           L Особенности общения дошкольников со сверстниками 2 3
           L Общение ребенка дошкольного возраста с взрослыми 2 3 4 5
      L Научно-педагогическая практика в вузе
           L Анализ собственного стиля педагогической деятельности практиканта
           L Анализ и самоанализ вузовской лекции
           L Психологический портрет студента
      L Обучение учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов электронных периодических изданий
           L Ознакомительное чтение как цель и средство обучения иностранному языку в средней школе 2
           L Иноязычный текст как объект понимания 2 3 4
           L Стратегии идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов 2
           L Комплекс упражнений для обучения учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов 2 3
           L Опытная проверка разработанного комплекса упражнений 2
      L Использование межпредметных связей как средство развития связной речи на уроках литературного чтения
           L Исторический аспект процесса интеграции предметов в современной школе 2 3
           L Интеграция предметов в современной школе как психолого-педагогическое явление 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические основы развития речи младших школьников 2 3
           L Методические предпосылки речевого развития учащихся начальных классов 2 3 4 5 6 7
           L Исследование уровня развития связной речи учащихся 4 класса 2 3
           L Методика использования межпредметных связей на уроках литературного чтения с целью развития связной речи 2 3 4
      L Формирование сплоченного коллектива в начальной школе
           L Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов 2
           L Понятие «коллектив», его признаки и структура 2
           L Стадии развития коллектива 2 3 4 5
           L Пути сплочения коллектива
           L Включение детей в совместную деятельность 2
           L Традиции коллектива 2
           L Действующий актив 2 3 4 5 6
      L Урок как основная форма организации обучения технологии
           L Типология и структура уроков 2
           L Урок изучения нового материала 2 3
           L Урок совершенствования знаний, умений и навыков 2
           L Урок обобщения и систематизации 2
           L Комбинированный урок 2 3
           L Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках технологии 2 3 4
           L Так что мы можем подразумевать под понятием “нетрадиционная форма урока”? О.В.Трофимова дает следующее определение: “НФУ – это интерактивные формы урока, характеризующиеся субъект – субъектной позиц 2
           L Подготовка и проведение нетрадиционных уроков 2 3 4 5 6
      L Элементы математического кружка на уроках математики в 5-6 классах
           L Общая характеристика и методика проведения кружковых занятий по математики 2
           L Содержание уроков математики в 5-6 классах. Методические особенности их проведении 2
           L Анализ учебников по математики для 5-6 классов 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся 5-6 классов 2 3 4
           L Примерное планирование учебного материала по математики в 5 классе, содержащие нестандартные задания из математического кружка 2 3 4 5 6 7 8
      L Педагогическое сопровождение формирования здоровьесберегающей культуры младших школьников
           L Содержание понятия «здоровьесберегающая культура» 2
           L Особенности процесса формирования здоровьесберегающей культуры младших школьников 2 3
           L Сущность педагогического сопровождения, способствующего формированию здоровьесберегающей культуры младших школьников 2 3 4
           L Характеристика экспериментального исследования и выявление уровней сформированности здоровьесберегающей культуры младших школьников 2 3 4
           L Реализация педагогических условий, обеспечивающих формирование культуры здоровьесбережения младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Психологическая готовность к обучению в школе
           L Уровень и специфические особенности мышления дошкольника
           L Психологические особенности начального этапа обучения
           L Понятие «Психологическая готовность к обучению» 2
           L Аспекты готовности ребенка к началу обучения в школе 2 3
           L Психодиагностика школьной зрелости
           L Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста 2
           L Психодиагностика личностной готовности к обучению в школе
           L Психодиагностика интеллектуальной готовности к обучению в школе
           L Процедура определения психологической готовности к школе 2 3 4 5 6 7
      L Особенности графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР
           L Функциональный базис графомоторных навыков письма и его нарушения 2 3
           L Психолого - педагогическая характеристика детей с ОНР 2 3 4
           L Пути и средства развития графо-моторных навыков у дошкольников 2 3
           L Цели,задачи и методы исследования графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Психологические вопросы организации внимания младших школьников на уроках
           L Внимание как познавательный процесс человека 2
           L Психологические особенности внимания у школьников 2
           L Особенности познавательной и учебной деятельности младшего школьника
           L Особенности внимания у младших школьников 2
           L Развитие непроизвольного и произвольного внимания 2
           L Задачи педагога в образовательной деятельности
           L Использование наглядности на уроках как способ организации внимания 2
           L Использование технических средств для развития внимания у младших школьников на уроках
           L Игровые приемы в обучении как средство развития внимания в младшем школьном возрасте 2
           L Вспомогательные приёмы, используемые на уроках для развития внимания 2 3
      L Основы научных исследований
           L Порядок сбора информации в торговой организации 2 3
           L Виды научных документов и изданий 2 3
      L Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ИЗО-деятельности
           L Понятие и сущность способностей 2 3
           L Роль ИЗО-деятельности в развитии детей 2
           L Влияние ИЗО-искусства на развитие творческих способностей 2 3 4 5
      L Особенности деятельности государственных и негосударственных организаций в сфере образования 2 3 4
      L Сравнительная характеристика систем высшего образования передовых стран мира
           L Системы высшего образования в англоязычных странах. Великобритания
           L Особенности образования США 2 3
           L Университетское образование Австралии 2
           L Университеты в Канаде 2
           L Университеты Новой Зеландии
           L Высшее образование в странах немецкого языка. Германия 2
           L Образование в Австрии
           L Системы высшего образования в некоторых других странах. Нидерланды
           L Система образования Франции 2 3
           L Японские вузы 2
           L Высшее образование в скандинавских странах. Дания
           L Обучение Швеции 2 3 4 5 6
      L Обучение рисованию детей дошкольного возраста 2 3
      L Формы и методы деятельности социального педагога в условиях школы 2 3
      L Методы коррекции с использованием лепки в условиях специальной коррекционной школы
           L Изоискусство, как средство коррекции и эстетического развития умственно отсталых школьников 2
           L Лепка – вид изобразительной деятельности 2
           L Задачи всестороннего развития умственно отсталых младших школьников средствами лепки 2 3
           L Виды лепки, используемые в специальной коррекционной школе 2
           L Методы и приёмы обучения лепке 2
           L Взаимосвязь лепки с другими видами деятельности и занятиями
           L Анализ программы и посещённых уроков по ручному труду 2 3 4 5 6 7
      L Дидактические игры в логопедической коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
           L Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты развития письменной речи 2
           L Предпосылки развития письменной речи в онтогенезе 2 3 4 5
           L Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 2
           L Приемы, условия и средства предупреждения дисграфии у детей с нарушениями речи 2
           L Анализ программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у детей с нарушениями речи 2 3
           L Методическое обоснование исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4
      L Интегрированный подход в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста
           L Интегративные тенденции в проблеме экологического образования детей дошкольного возраста 2
           L Комплексные мероприятия экологического содержания в ДОУ 2
           L Особенности экологического образования детей дошкольного возраста 2
           L Экспериментальное исследование уровня экологических знаний и эмоционального отношения к природе детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Античные философы о воспитании: Сократ, Платон, Аристотель, Демокрит
           L Модель воспитания в Афинах и Спарте
           L Система школьного воспитания в Афинах 5-6 вв. до н. э 2
           L Внешкольное воспитание в античные времена
           L Педагогические воззрения Сократа и его значение в истории педагогики 2
           L Общие сведения о деятельности Платона
           L Метафизические и психологические основы образования
           L Сущность воспитания по «Пиру», «Федру», «Государству» и «Законам» 2
           L Педагогические взгляды Аристотеля
           L Психологические, этические, социальные предпосылки учения Аристотеля
           L Значение Аристотеля в истории педагогики
           L Педагогические воззрения Демокрита
           L Фрагменты о воспитании Демокрита
      L Методическая разработка занятия по иностранному языку 2 3 4 5
      L Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом
           L Особенности моторного и речевого развития детей с детским церебральным параличом 2
           L Речевые нарушения у дошкольников с детским церебральным параличом 2
           L Логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом 2 3
           L Цель, задачи, методика проведения исследования 2 3 4 5 6
           L Формирование фонетико фонематической стороны речи, у дошкольников с детским церебральным параличом 2
           L Приёмы формирования фонетико- фонематической стороны речи 2 3 4
           L Обсуждение результатов формирующего эксперимента 2 3 4
      L Сравнение систем начального общего образования России и Германии
           L Исторический обзор развития двух систем начального общего образования в России и Германии 2
           L Развитие системы начального общего образования в Германии
           L Государственный стандарт начального общего образования в России 2
           L Модель четырёхлетнего начального образования в РФ 2 3 4 5 6
           L Концепция новой начальной школы в России 2 3 4 5 6 7 8
           L Начало обучения в Германии 2
           L Учебный план, предметы и часы обучения. Методы преподавания 2
           L Безотметочное обучение в новой модели начальной школы в России 2 3 4 5
           L Оценивание работы учеников в Германии
           L Переход в следующий класс и выдача сертификатов в Германии
           L Опыт работы Европа-школы 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Общие сведения об Успенской начальной школе 2 3 4 5 6
      L Профильное образование в обучении школьной географии
           L Понятие профильного обучения, компоненты профильного обучения 2 3 4 5
           L Отечественный и зарубежный опыт профильного обучения 2 3 4 5 6
           L География – ее значение в воспитании будущего поколения 2
           L Место географии в профильном обучении 2 3
           L Анализ опыта реализации профильного обучения на примере 2 3
      L Метод проектов для развития театрализованных игр детей старшего дошкольного возраста
           L История возникновения метода проектов 2 3 4
           L Использование метода проектов в современной школе и дошкольных учреждениях 2 3 4
           L Метод проектов как способ обучения старших дошкольников театрализованным играм 2 3 4 5
           L Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений 2 3 4 5 6
           L Система работы по развитию театрализованных игр с перчаточными куклами у детей 6 года жизни 2 3 4 5 6
      L Воспитание и самовоспитание 2 3 4 5 6
      L Обучение элементам дизайна как условие развития детского изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие и своеобразие детского изобразительного творчества в современной психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Проблема развития детского изобразительного творчества 2
           L Критерии и уровни развития изобразительного творчества 2
           L Дизайн как вид искусства и художественно-конструктивная деятельность 2 3
           L Детский дизайн, его особенности, типы и виды 2 3
           L Проблема обучения элементам дизайна детей дошкольного возраста 2
           L Организация обучения элементам дизайна как условие развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста 2
           L Экспериментальное исследование по изучению возможностей обучения детей старшего дошкольного возраста элементам дизайна с условием развития изобразительного творчества 2 3 4 5 6
           L Конспект консультации для родителей «Детский дизайн в семье» 2 3 4
      L Формирование ценностных ориентаций сельских школьников 2
      L Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
           L Психолого-педагогический аспект изучения проблемы развития предпосылок учебной деятельности 2
           L Развитие предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Влияние игры на развитие предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников
           L Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Содержание работы по развитию предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группе 2 3 4
      L Формирование эстетических чувств старших дошкольников
           L Понятие эстетического воспитания. Цели и задачи эстетического воспитания старших дошкольников 2 3 4 5 6
           L Краткий обзор программ, воспитывающих у дошкольников эмоциональную отзывчивость к прекрасному в природе 2
           L Наблюдение как метод формирования эстетических чувств старших дошкольников 2 3 4
           L Развитие наблюдения у детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Выявление у дошкольников исходного уровня эстетического отношения к природе 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Технологический проект урока-мастерской по вопросам эстетического воспитания
           L Метод проектов как одна из педагогических технологий 2 3
           L Технологический проект урока-мастерской
           L Методика и организация обучения учащихся 7 класса вязанию крючком на основе метода проектов 2 3 4
      L Интеллект в структуре индивидуальных свойств
           L Возрастные особенности "Я-концепции"
           L Возрастная динамика самореализации 2 3 4 5
           L Развитие способностей у человека 2 3
           L Выявление и оценка коммуникативных и организаторских способностей старшеклассников

Всего страниц: 2016

Другое о образовании:

Детский сад Л.К. Шлегер
Луиза Карловна Шлегер (1863-1942) была известным деятелем дошкольного воспитания в дореволюционные годы и в первые годы Советской власти и оказала заметное влияние на развитие теории дошкольного воспитания. В ряде работ ("Материалы для бесед с маленькими детьми", "Практическая работа ...

Особенности усвоения этических представлений детьми дошкольного возраста
Этика − (греч. ethika, от ethos — обычай, нрав, характер) философская дисциплина, изучающая мораль, нравственность. Как обозначение особой области исследования термин впервые употребляется Аристотелем. Если этику рассматривать как предмет воспитания, то его основная задача – включение ребёнка ...

Коррекционно-логопедическая работа над голосом детей, страдающих ринолалией
Многолетняя практика показывает, что наилучших результатов в коррекции речи детей, страдающих ринолалией, позволяет достичь комплексная методика работы. В основу комплексного метода положен принцип одновременного обучения речевому дыханию, голосообразованию и артикуляции, а также переводу артикуляц ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edakam.ru