Работа с коллективом родителей

Страница 15

3. Назначение ответственного члена РК за обзор новинок педагогической литературы для родителей (ответственный – учебный сектор РК).

4. Обсуждение вопросов:

1) организация экскурсии на предприятие к шефам школь: (ответственный – учебный сектор РК);

2) подготовка к празднику 1 Мая (ответственный – культурно-массовый сектор РК);

3) проверка санитарного состояния детей (ответственный – санитарно-гигиенический сектор РК).

Май.

1. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию:

1) итоги учебно-воспитательной работы за год (готовят члены РК и учитель);

2) о летнем отдыхе детей;

3) о подготовке класса к новому учебному году (ответственный – хозяйственный сектор РК).

2. Обсуждение вопросов:

1) какую помощь может оказать РК в подготовке и проведении октябрятского сбора «Они сражались за Родину (ответственный – учебный сектор РК);

2) организация экскурсии на тему «Город в годы Великой Отечественной войны» в краеведческий музеи (ответственный – культурно-массовый сектор РК)

Третий класс

Сентябрь.

1. Отчет членов РК о подготовке класса к новому учебному году.

2. Сообщение членов РК о работе с трудными семьями.

3. Обсуждение плана учебно-воспитательной работы на первое полугодие (план составляется учителем).

4. Сообщение учителя о подготовке к собранию на тему «Образовательно-воспитательная работа по обучению в III классе и организация учебного труда и режима третьеклассника» (готовят члены РК и учитель).

Октябрь,

1. Разбор заявлений родителей об оказании материальной помощи учащимся.

2. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на тему «Что должны знать родители о пионерской организации им. В. И. Ленина» (готовят члены РК и старшая пионервожатая).

3. Обсуждение вопросов:

1) подготовка к празднику Великого Октября (ответственный – культурно-массовый сектор РК);

2) проведение беседы о выдающихся революционерах города (ответственный – учебный сектор РК);

3) оформление уголка «В стране Пионерии» (ответственный – хозяйственный сектор РК).

Ноябрь,

1. Сообщение школьного врача о состоянии здоровья детей.

2. Информация члена РК о подписке родителей на педагогическую литературу.

3. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на тему «Авторитет родителей в семье» (готовят члены РК и учитель).

4. Обсуждение вопроса о том, как организовать встречу учащихся с бывшими пионерами-родителями (ответственный – учебный сектор РК).

Декабрь.

1. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию:

1) нравственное воспитание младших школьников (готовят члены РК и учитель);

2) об организации зимнего отдыха детей (ответственный – учебный сектор).

2. Назначение ответственного за обзор новинок педагогической литературы для родителей.

3. Обсуждение вопроса о том, какую помощь могут оказать родители в проведении праздника Нового года (ответственный – культурно-массовый сектор РК).

Январь.

1. Сообщение членов РК о результатах проверки санитарного состояния учащихся за истекшее время.

2. Сообщение членов РК о работе с трудными семьями.

3. Отчеты руководителей кружков шахматно-шашечного и «Умелые руки».

4. Обсуждение плана учебно-воспитательной работы на второе полугодие (план составляет учитель).

5. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на тему «Анализ итогов учебно-воспитательной работы за первое полугодие» (готовят члены РК и учитель)

6. Обсуждение вопроса о том, кто из родителей сумеет провести беседу с учащимися о своей профессии (ответственный – учебный сектор РК).

Февраль.

1. Сообщение РК об организации питания в школьной столовой (ответственный – санитарно-гигиенический сектор РК).

2. Обсуждение вопросов:

1) подготовка к смотру строя и песни (ответственный – культурно-массовый сектор РК);

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16

Другое о образовании:

Безотметочное обучение в новой модели начальной школы в России
Концепция модернизации российского образования предполагает разработку новой модели начальной школы. В ходе её разработки и создания предусматривается переход на безотметочную систему обучения на протяжении всёй начальной школы. Однако у субъектов широкомасштабного эксперимента до сих пор нет чётко ...

Особенности моторного и речевого развития детей с детским церебральным параличом
Детский церебральный паралич развивается вследствие поражений головного мозга — внутриутробного, в родах, а также в период новорожденности, т. е. когда основные струк­туры мозга еще не созрели. Частота заболевания, по данным М. Н. Ни­китиной (1972), 1.71 на 1000 дет­ского населения. Мастюкова Е.М. ...

Чтение художественной литературы
Большое преимущество искусства как средства воспитания гуманных чувств - в его эмоциональной оценке действительности. Искусство, художественная литература активно воздействуют на чувства и разум ребенка, развивают его восприимчивость, эмоциональность. Недостаточное развитие этих качеств психики реб ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edakam.ru