3. Назначение ответственного члена РК за обзор новинок педагогической литературы для родителей (ответственный – учебный сектор РК).
4. Обсуждение вопросов:
1) организация экскурсии на предприятие к шефам школь: (ответственный – учебный сектор РК);
2) подготовка к празднику 1 Мая (ответственный – культурно-массовый сектор РК);
3) проверка санитарного состояния детей (ответственный – санитарно-гигиенический сектор РК).
Май.
1. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию:
1) итоги учебно-воспитательной работы за год (готовят члены РК и учитель);
2) о летнем отдыхе детей;
3) о подготовке класса к новому учебному году (ответственный – хозяйственный сектор РК).
2. Обсуждение вопросов:
1) какую помощь может оказать РК в подготовке и проведении октябрятского сбора «Они сражались за Родину (ответственный – учебный сектор РК);
2) организация экскурсии на тему «Город в годы Великой Отечественной войны» в краеведческий музеи (ответственный – культурно-массовый сектор РК)
Третий класс
Сентябрь.
1. Отчет членов РК о подготовке класса к новому учебному году.
2. Сообщение членов РК о работе с трудными семьями.
3. Обсуждение плана учебно-воспитательной работы на первое полугодие (план составляется учителем).
4. Сообщение учителя о подготовке к собранию на тему «Образовательно-воспитательная работа по обучению в III классе и организация учебного труда и режима третьеклассника» (готовят члены РК и учитель).
Октябрь,
1. Разбор заявлений родителей об оказании материальной помощи учащимся.
2. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на тему «Что должны знать родители о пионерской организации им. В. И. Ленина» (готовят члены РК и старшая пионервожатая).
3. Обсуждение вопросов:
1) подготовка к празднику Великого Октября (ответственный – культурно-массовый сектор РК);
2) проведение беседы о выдающихся революционерах города (ответственный – учебный сектор РК);
3) оформление уголка «В стране Пионерии» (ответственный – хозяйственный сектор РК).
Ноябрь,
1. Сообщение школьного врача о состоянии здоровья детей.
2. Информация члена РК о подписке родителей на педагогическую литературу.
3. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на тему «Авторитет родителей в семье» (готовят члены РК и учитель).
4. Обсуждение вопроса о том, как организовать встречу учащихся с бывшими пионерами-родителями (ответственный – учебный сектор РК).
Декабрь.
1. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию:
1) нравственное воспитание младших школьников (готовят члены РК и учитель);
2) об организации зимнего отдыха детей (ответственный – учебный сектор).
2. Назначение ответственного за обзор новинок педагогической литературы для родителей.
3. Обсуждение вопроса о том, какую помощь могут оказать родители в проведении праздника Нового года (ответственный – культурно-массовый сектор РК).
Январь.
1. Сообщение членов РК о результатах проверки санитарного состояния учащихся за истекшее время.
2. Сообщение членов РК о работе с трудными семьями.
3. Отчеты руководителей кружков шахматно-шашечного и «Умелые руки».
4. Обсуждение плана учебно-воспитательной работы на второе полугодие (план составляет учитель).
5. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на тему «Анализ итогов учебно-воспитательной работы за первое полугодие» (готовят члены РК и учитель)
6. Обсуждение вопроса о том, кто из родителей сумеет провести беседу с учащимися о своей профессии (ответственный – учебный сектор РК).
Февраль.
1. Сообщение РК об организации питания в школьной столовой (ответственный – санитарно-гигиенический сектор РК).
2. Обсуждение вопросов:
1) подготовка к смотру строя и песни (ответственный – культурно-массовый сектор РК);
Другое о образовании:
Безотметочное обучение в новой модели начальной школы в России
Концепция модернизации российского образования предполагает разработку новой модели начальной школы. В ходе её разработки и создания предусматривается переход на безотметочную систему обучения на протяжении всёй начальной школы. Однако у субъектов широкомасштабного эксперимента до сих пор нет чётко ...
Особенности моторного и речевого развития детей с детским церебральным
параличом
Детский церебральный паралич развивается вследствие поражений головного мозга — внутриутробного, в родах, а также в период новорожденности, т. е. когда основные структуры мозга еще не созрели. Частота заболевания, по данным М. Н. Никитиной (1972), 1.71 на 1000 детского населения. Мастюкова Е.М. ...
Чтение художественной литературы
Большое преимущество искусства как средства воспитания гуманных чувств - в его эмоциональной оценке действительности. Искусство, художественная литература активно воздействуют на чувства и разум ребенка, развивают его восприимчивость, эмоциональность. Недостаточное развитие этих качеств психики реб ...