Проектирование системы работы с одаренной молодежью

Новая педагогика » Концепция работы с одаренной молодежью » Проектирование системы работы с одаренной молодежью

Страница 2

В этой связи необходимо решение вопроса о создании при университете школы элитного образования для талантливых учащихся (постановление ректора от 16.10.06 г.).

В системе послевузовской подготовки также имеются недостатки в выявлении и продвижении талантливой молодежи по результатам ее научно-исследовательской, творческой деятельности в период обучения в университете, в частности, при поступлении в аспирантуру, при последующем трудоустройстве.

В целях совершенствования содержания, форм и методов работы с одаренной молодежью, придания ей системного характера, необходима разработка Концепции и Программы выявления, отбора, поддержки и продвижения талантливой молодежи, предусматривающих: построение модели работы с одаренной молодежью «довузовская подготовка – университет – послевузовское образование - трудоустройство»; совершенствование технологии работы всех структурных подразделений университета (факультетов, кафедр) по формированию и развитию творческой одаренности, спортивного мастерства и индивидуальных способностей студенческой молодежи.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Особенности рисунков детей с ЗПР
Дети с ЗПР испытывают трудности при необходимости вычленить отдельные элементы из объекта, который воспринимается как единое целое. Эти дети затрудняются в достраивании целостного образа по какой-либо его части, сами образы предметов в представлении детей недостаточно точны и само количество образо ...

Воспитательные традиции мусульман
В мусульманской семье воспитание детей является одной из главных ее составляющих. Оно включает в себя не только хорошее образование. Образование – лишь часть культуры воспитания, касающаяся жизненных познаний ребенка и обращенная к его разуму. Воспитание – это постепенное, шаг за шагом, развитие ре ...

Механизмы развития дислексии
Чтобы понять механизмы развития этих нарушений, необходимо разобраться, что управляет процессами чтения и письма, куда собираются все ниточки, по которым идет команда делать то или другое. Процесс становления чтения и письма сложен. В нем участвуют четыре анализатора: речедвигательный, который помо ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru