Психологические особенности детей 10 – 12 лет

Страница 4

После проведения констатирующего этапа учащиеся были разделены на следующие группы: слабоподготовленные, среднеподготовленные, хорошоподготовленные. Данная классификация проводилась в соответствии с работой на уроке, успешным выполнением предлагаемых текстовых заданий, а также отметками в журнале учета теоретического обучения учащихся и устным оцениванием учителей английского языка в данных классах. Результаты констатирующего этапа наглядно представлены на рисунке 2.

Рисунок 2

Экспериментальный класс

Оценка

Контрольный класс

Оценка

Слабоподготовленные

Лиза Д.

Вика Ч.

Дима Ш.

3

2

2

Сергей Б.

Сергей М.

Кирилл П.

2

3

3

Среднеподготовленные

Полина Б.

Катя Д.

Влад С.

3

4

4

Андрей К.

Сергей П.

Женя Ч.

4

4

4

Хорошоподготовленные

Миша Б.

Иван Р.

4

5

Саша М.

Дима С.

5

4

Результаты констатирующего этапа в процентном соотношении:

Экспериментальный класс:

Контрольный класс:

По результатам констатирующего этапа у учащихся были выявлены следующие пробелы в понимании аутентичных текстов:

? определение главной и второстепенной информации в тексте;

? установление логической последовательности основных фактов текста;

? языковые средства;

? интерпретация текста;

? оценивание полученной информации, выражение собственного мнения.

Таким образом следующий раздел опытно-экспериментальной работы посвящен развитию и усовершенствованию навыков монологической речи с помощью аутентичных текстов.

Проанализировав результаты констатирующего этапа, и, определив путем составления монолога по прочитанному недостаточность уровня сформированности навыков монологической речи, перед нами встала задача развить и усовершенствовать навыки и умения монологической речи у учащихся экспериментальной группы 6 ''В'' класса с помощью аутентичных текстов в рамках изучаемой темы: ''Home, Sweet Home''.

Цель: Совершенствование монологической речи на основе аутентичных текстов у экспериментальной группы 6 ''В'' класса.

Задачи:

1. научить определять главную и второстепенную информацию в тексте;

2. научить составлять план текста;

3. развивать способности выражения собственного мнения по прочитанному тексту;

4. воспитывать толерантное отношение к мнению других учащихся, умения слушать друг друга.

Для реализации данной цели были разработаны планы-конспекты уроков, где представлена серия заданий.

Каждый урок учитель стремился познакомить и отработать с различными видами монологической речи на основе аутентичных текстов. Тем самым, с каждым новым занятием, ученики осознавали принцип передачи информации с помощью различных видов монологической речи, и к концу формирующего этапа успешно справлялись с упражнениями, на выражение собственных мыслей по прочитанному материалу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое о образовании:

Формирование вежливости у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры
Рассматривая теоретический аспект изучаемого нами вопроса, мы пришли к выводу о необходимости создания и внедрения сюжетно-ролевых игр, которые бы способствовали формированию вежливости детей старшего дошкольного возраста. Рассматривая теоретический аспект изучаемого нами вопроса, мы пришли к вывод ...

Пути сплочения коллектива
У разных классов слишком разные перспективы – эти «звездочки», к которым стремится приблизиться каждый коллектив. Двигаться вперед можно значительно быстрее, если к себе манит общее интересное дело. Трудно создавать коллектив, если цель, да и вся деятельность неинтересна ребятам. Работа по достижен ...

Исторический обзор развития двух систем начального общего образования в России и Германии
Начало царствования Александра 2 связано с подготовкой и проведением целого ряда реформ: крестьянской, судебной, военной и школьной. После отмены крепостного права в народе зарождается потребность в образовании. В этот период особо остро встаёт вопрос о среднем образовании: приоритетах классическог ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru