Психологические особенности детей 10 – 12 лет

Страница 4

После проведения констатирующего этапа учащиеся были разделены на следующие группы: слабоподготовленные, среднеподготовленные, хорошоподготовленные. Данная классификация проводилась в соответствии с работой на уроке, успешным выполнением предлагаемых текстовых заданий, а также отметками в журнале учета теоретического обучения учащихся и устным оцениванием учителей английского языка в данных классах. Результаты констатирующего этапа наглядно представлены на рисунке 2.

Рисунок 2

Экспериментальный класс

Оценка

Контрольный класс

Оценка

Слабоподготовленные

Лиза Д.

Вика Ч.

Дима Ш.

3

2

2

Сергей Б.

Сергей М.

Кирилл П.

2

3

3

Среднеподготовленные

Полина Б.

Катя Д.

Влад С.

3

4

4

Андрей К.

Сергей П.

Женя Ч.

4

4

4

Хорошоподготовленные

Миша Б.

Иван Р.

4

5

Саша М.

Дима С.

5

4

Результаты констатирующего этапа в процентном соотношении:

Экспериментальный класс:

Контрольный класс:

По результатам констатирующего этапа у учащихся были выявлены следующие пробелы в понимании аутентичных текстов:

? определение главной и второстепенной информации в тексте;

? установление логической последовательности основных фактов текста;

? языковые средства;

? интерпретация текста;

? оценивание полученной информации, выражение собственного мнения.

Таким образом следующий раздел опытно-экспериментальной работы посвящен развитию и усовершенствованию навыков монологической речи с помощью аутентичных текстов.

Проанализировав результаты констатирующего этапа, и, определив путем составления монолога по прочитанному недостаточность уровня сформированности навыков монологической речи, перед нами встала задача развить и усовершенствовать навыки и умения монологической речи у учащихся экспериментальной группы 6 ''В'' класса с помощью аутентичных текстов в рамках изучаемой темы: ''Home, Sweet Home''.

Цель: Совершенствование монологической речи на основе аутентичных текстов у экспериментальной группы 6 ''В'' класса.

Задачи:

1. научить определять главную и второстепенную информацию в тексте;

2. научить составлять план текста;

3. развивать способности выражения собственного мнения по прочитанному тексту;

4. воспитывать толерантное отношение к мнению других учащихся, умения слушать друг друга.

Для реализации данной цели были разработаны планы-конспекты уроков, где представлена серия заданий.

Каждый урок учитель стремился познакомить и отработать с различными видами монологической речи на основе аутентичных текстов. Тем самым, с каждым новым занятием, ученики осознавали принцип передачи информации с помощью различных видов монологической речи, и к концу формирующего этапа успешно справлялись с упражнениями, на выражение собственных мыслей по прочитанному материалу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое о образовании:

Понятие дидактических принципов обучения и их классификация
Принципы обучения являются необходимым инструментом в преподавательской деятельности. Благодаря этим принципам, происходит процесс соединения теоретических представлений с педагогической практикой. Принципы обучения в педагогике носят, прежде всего, рекомендательный характер, а необязательный. Это ...

Подвижные игры как средство физического воспитания младших школьников
Л.В. Былеева (1998), например, считает, что подвижной игрой называется игра, построенная на движениях. Целевая установка и виды деятельности играющих, подчеркивает она, определяются сюжетом данной игры. Правила уточняют права и обязанности участников, определяют способы ведения и учета результатов ...

История формирования понятия числа
Несомненно, что для школьной математики число является тем понятием, с которого начинается обучение и которое сопровождает школьника до конца обучения. Понятие целого числа возникло в незапамятные времена. Вначале это было вызвано необходимостью считать конкретные предметы: пять овец, восемь мужчин ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru