Нормативные документы по обеспечению делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении

Новая педагогика » Дошкольное образовательное учреждение » Нормативные документы по обеспечению делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении

Страница 4

Примерная номенклатура дел устанавливает состав дел для организаций (учреждений), однородных по характеру деятельности, и носит рекомендательный характер.

Каждая организация должна составлять свою конкретную номенклатуру дел. При наличии типовой номенклатуры заголовки дел полностью переносятся в конкретную номенклатуру. Сроки хранения дел, предусмотренные типовой или примерной номенклатурой, переносятся в конкретную без изменений. Номенклатура дел утверждается руководителем дошкольного образовательного учреждения.

Руководитель образовательного учреждения может вносить дополнения и уточнения в номенклатуру дел учреждения в соответствии со спецификой его деятельности.

При получении приказа о введении новой номенклатуры руководитель издает приказ по дошкольному образовательному учреждению об утверждении номенклатуры дел данного образовательного учреждения.

Формирование дел — это группировка исполненных документов в соответствии с номенклатурой и систематизация документов внутри дела.

Документы после их исполнения помещаются в соответствующие дела и систематизируются внутри них.

Формирование дела начинается с начала календарного года, когда на каждое названное в номенклатуре дело заводится отдельная папка. Формирование дела состоит из ряда операций: деление и раскладка исполненных документов по папкам, расположение документов внутри дел в определенной последовательности, оформление обложек дел.

На обложке дела проставляется название организации (полное или сокращенное), структурное подразделение, затем указывается индекс дела по номенклатуре.

Далее помещается заголовок дела (по номенклатуре без изменений) и указывается срок хранения.

При формировании дел следует придерживаться определенных правил:

• в дело подшиваются только исполненные документы;

• каждый документ должен соответствовать требованиям государственных стандартов и нормативных актов (для этого проверяется наличие необходимых подписей, виз, индекса);

• в дело подшиваются документы в одном экземпляре (оригинал);

• документы постоянного и временного хранения группируются в отдельные дела;

• в дела группируются документы одного календарного года, за исключением переходящих дел;

• документы помещаются в дело со всеми приложениями или дополнительными материалами;

• толщина дела не должна превышать 30-40 м (около 250 листов).

Страницы: 1 2 3 4 

Другое о образовании:

Содержание экспериментальной работы по развитию речи младших школьников
С целью практического обоснования выводов, полученных в ходе теоретического изучения проблемы развитие речи младших школьников, было проведено исследование. Экспериментальная работа проводилась на базе 2 классов МОУ Погорельской общеобразовательной школы. Экспериментальная работа проводилась на баз ...

Вокально-хоровые навыки
Вокальная работа в детском хоре имеет свою специфику по сравнению с работой во взрослом хоре. Эта специфика обусловлена, прежде всего, тем, что детский организм в отличие от взрослого находится в постоянном развитии, а, следовательно, изменении. Многолетней практикой доказано, что пение в детском в ...

Примерное планирование учебного материала по математики в 5 классе, содержащие нестандартные задания из математического кружка
Учителю, преподающему в 5-6 классах, можно развивать логическое мышление учащихся придерживаясь следующих пунктов: 1.Выбранные задания должны быть посильными для детей. 2.Задания, отобранные для одного урока, должны быть разнообразными для воздействия на различные компоненты мышления; 3.Если ученик ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru