Нормативные документы по обеспечению делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении

Новая педагогика » Дошкольное образовательное учреждение » Нормативные документы по обеспечению делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении

Страница 4

Примерная номенклатура дел устанавливает состав дел для организаций (учреждений), однородных по характеру деятельности, и носит рекомендательный характер.

Каждая организация должна составлять свою конкретную номенклатуру дел. При наличии типовой номенклатуры заголовки дел полностью переносятся в конкретную номенклатуру. Сроки хранения дел, предусмотренные типовой или примерной номенклатурой, переносятся в конкретную без изменений. Номенклатура дел утверждается руководителем дошкольного образовательного учреждения.

Руководитель образовательного учреждения может вносить дополнения и уточнения в номенклатуру дел учреждения в соответствии со спецификой его деятельности.

При получении приказа о введении новой номенклатуры руководитель издает приказ по дошкольному образовательному учреждению об утверждении номенклатуры дел данного образовательного учреждения.

Формирование дел — это группировка исполненных документов в соответствии с номенклатурой и систематизация документов внутри дела.

Документы после их исполнения помещаются в соответствующие дела и систематизируются внутри них.

Формирование дела начинается с начала календарного года, когда на каждое названное в номенклатуре дело заводится отдельная папка. Формирование дела состоит из ряда операций: деление и раскладка исполненных документов по папкам, расположение документов внутри дел в определенной последовательности, оформление обложек дел.

На обложке дела проставляется название организации (полное или сокращенное), структурное подразделение, затем указывается индекс дела по номенклатуре.

Далее помещается заголовок дела (по номенклатуре без изменений) и указывается срок хранения.

При формировании дел следует придерживаться определенных правил:

• в дело подшиваются только исполненные документы;

• каждый документ должен соответствовать требованиям государственных стандартов и нормативных актов (для этого проверяется наличие необходимых подписей, виз, индекса);

• в дело подшиваются документы в одном экземпляре (оригинал);

• документы постоянного и временного хранения группируются в отдельные дела;

• в дела группируются документы одного календарного года, за исключением переходящих дел;

• документы помещаются в дело со всеми приложениями или дополнительными материалами;

• толщина дела не должна превышать 30-40 м (около 250 листов).

Страницы: 1 2 3 4 

Другое о образовании:

Классификация врождённых пороков развития лица, при которых нарушается речь
Причинами возникновения нарушений речи могут быть врождённые пороки развития лица: 1) расщелина верхней губы – (заячья губа) щель в мягких тканях верхней губы. 2) расщелина нёба – (волчья пасть) расщелина в мягком и твёрдом нёбе. 3) двойная губа – складка слизистой оболочки, располагающаяся паралле ...

Психологические особенности детей 10 – 12 лет
Средний школьный возраст (от 10-11-15 лет) (отрочество, подростковый возраст) – переходный от детства к юности. Он совпадает с обучением в школе второй ступени (V-IX классы) и характеризуется общим подъемом жизнедеятельности и глубокой перестройкой всего организма. Самый трудный и сложный из всех д ...

Понятие «Психологическая готовность к обучению»
Школьное обучение – один из серьезнейших этапов в жизни ребенка. Поэтому вполне понятна та озабоченность, которую проявляют и взрослые, и дети при приближающемся поступлении в школу. Часть родителей и воспитателей, да и самих детей воспринимают этот момент как своеобразный экзамен ребенка за весь д ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edakam.ru