Программа развития дошкольного образовательного учреждения

Новая педагогика » Дошкольное образовательное учреждение » Программа развития дошкольного образовательного учреждения

Страница 2

д) кадрового обеспечения (подготовка кадров, введение дополнительных штатных единиц);

е) материально-технического обеспечения;

ж) модели управления;

з) взаимосвязи дошкольного образовательного учреждения с другими учреждениями.

III этап – планирование деятельности

Цель: составление конкретного плана работы.

1. Определение основной цели, направлений деятельности.

2. Определение этапов реализации плана, конкретных сроков.

3. Определение организаций, которые будут участвовать в реализации программы развития.

Имеющиеся рекомендации по написанию Программы развития дошкольного учреждения рекомендуют составлять программу на 2-3 года.

Руководители должны продумать организацию работы по составлению программы развития дошкольного образовательного учреждения. Для подготовки программы рекомендуется создание рабочей группы из числа педагогов детского сада. Программу развития нельзя «списать», ее должны разрабатывать те, кто будет ее реализовывать.

Схема деятельности «рабочей группы »:

— работа группы 2-3 раза в неделю;

— обсуждение 1—2 вопросов;

— выработка единого мнения, формулирование задания каждому члену группы к следующей встрече;

— обсуждение проекта программы на педагогическом совете;

— доработка проекта программы с учетом замечаний;

— представление проекта программы развития дошкольного учреждения в научно-методический центр для экспертной оценки.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Особенности изобразительной деятельности детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
Приоритет коррекционный и воспитательных задач в процессе обучения детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью изобразительной деятельности закономерен, поскольку школьники с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью обладают ограниченными возможностями овладения как з ...

Сущность педагогического сопровождения, способствующего формированию здоровьесберегающей культуры младших школьников
Важнейшим фактором становления здоровьесберегающего образования в современных условиях является разработка стратегии постепенного перехода от насильственного, внешнего принуждения к самообучению и самовоспитанию учащихся. Реализация данной задачи осуществляется через особый вид педагогической деяте ...

Включение детей в совместную деятельность
Основой создания, укрепления и развития коллектива учащихся является их совместная деятельность, направленная на достижение общих целей: учение, общественно полезная работа, производительный труд, деятельность по художественному творчеству, спорту и т.д. Всякая деятельность является объективным фак ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edakam.ru