Обсуждение результатов формирующего эксперимента

Страница 1

Проверка полученных результатов производилась по методике, описанной в главе 2.1 Результаты констатирующего эксперимента представлены в главе 2.2. и протоколах обследования, см. приложение 1 .

Результаты контрольного эксперимента представлены в таблице № 3.

Состояние фонетико – фонематических функций у детей экспериментальной группы.

Таблица № 3

Имя, ф.

Мотто-

рика.

Сост.

звукопр.

Состоян.

Просодич. Компон.

речи.

Состояние

фонематических

функций в баллах

Обследо

вание

дыхания.

Средний балл.

Фонем.

воспр.

Фонем.

анализ.

Фонем. синтез

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

Женя

10

10

2

2

2

3

4

4

3

4

3

4

3

3

27

30

 

К.Кирилл

4

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

11

11

 

Костя

8

8

2

2

2

3

4

4

3

4

3

4

3

3

24

28

 

Настя

11

11

4

4

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

31

34

 

Ильяс

4

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

11

11

 

Саша

11

11

3

3

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

25

29

 

П.Кирилл

7

7

3

3

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

29

32

 

Т. Ваня

9

10

3

3

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

28

31

 

П.Кристина

9

9

2

2

2

2

3

4

2

3

2

2

3

3

23

25

 

М. Евгения

9

9

3

3

2

2

3

4

2

3

2

2

3

3

23

25

Эталон

15

15

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

45

45

Страницы: 1 2 3 4

Другое о образовании:

Традиции коллектива
На всех стадиях развития коллектива возникают, крепнут и сплачивают коллектив большие и малые традиции. Традиции – это такие устойчивые формы коллективной жизни, которые эмоционально воплощают нормы, обычаи, желания воспитанников. Традиции помогают вырабатывать общие нормы поведения, развивают колл ...

Нормативные документы по обеспечению делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении
Работа с управленческими документами включает: подготовку, технологию работы с ними, систематизацию и организации архивного хранения. Руководитель дошкольного образовательного учреждения в своей деятельности должен основываться на федеральных законах, указах, распоряжениях Президента Российской Фед ...

Классный руководитель в воспитательной системе школы
Место классного руководителя в воспитательной системе школы. Основным структурным элементом воспитательной системы школы является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися. В классах осуществляется забота о социальном благополучии ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru