Обсуждение результатов формирующего эксперимента

Страница 1

Проверка полученных результатов производилась по методике, описанной в главе 2.1 Результаты констатирующего эксперимента представлены в главе 2.2. и протоколах обследования, см. приложение 1 .

Результаты контрольного эксперимента представлены в таблице № 3.

Состояние фонетико – фонематических функций у детей экспериментальной группы.

Таблица № 3

Имя, ф.

Мотто-

рика.

Сост.

звукопр.

Состоян.

Просодич. Компон.

речи.

Состояние

фонематических

функций в баллах

Обследо

вание

дыхания.

Средний балл.

Фонем.

воспр.

Фонем.

анализ.

Фонем. синтез

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

Женя

10

10

2

2

2

3

4

4

3

4

3

4

3

3

27

30

 

К.Кирилл

4

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

11

11

 

Костя

8

8

2

2

2

3

4

4

3

4

3

4

3

3

24

28

 

Настя

11

11

4

4

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

31

34

 

Ильяс

4

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

11

11

 

Саша

11

11

3

3

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

25

29

 

П.Кирилл

7

7

3

3

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

29

32

 

Т. Ваня

9

10

3

3

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

28

31

 

П.Кристина

9

9

2

2

2

2

3

4

2

3

2

2

3

3

23

25

 

М. Евгения

9

9

3

3

2

2

3

4

2

3

2

2

3

3

23

25

Эталон

15

15

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

45

45

Страницы: 1 2 3 4

Другое о образовании:

Модель четырёхлетнего начального образования в РФ
Непрерывное образование понимается как связь, согласованность и перспективность всех компонентов системы на каждой ступени образования для обеспечения преемственности в развитии ребёнка. Внедрённая в настоящее время концепция четырёхлетнего начального образования, являющаяся обобщением многолетних ...

Проблемы методики организации и проведения тестового контроля
Вопросы совершенствования контроля в обучении иностранным языкам всегда волновали педагогов и учёных. И все же проблемы проверки и учета знаний, умений и навыков, методики их организации и проведения не утратили своей актуальности. Контроль всё ещё не стал «могучим рычагом повышения успеваемости и ...

Два подхода к преподаванию математики и задача проектирования курса геометрии
Проблемы в самой математической науке неизбежно влекут за собой проблемы в преподавании математики. Пересмотр основ математики сильно отразился на преподовании геометрии, как на основе и историческом начале всей математики. Остро встал вопрос: «Как преподавать математику и в частности геометрию?». ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edakam.ru