Обсуждение результатов формирующего эксперимента

Страница 1

Проверка полученных результатов производилась по методике, описанной в главе 2.1 Результаты констатирующего эксперимента представлены в главе 2.2. и протоколах обследования, см. приложение 1 .

Результаты контрольного эксперимента представлены в таблице № 3.

Состояние фонетико – фонематических функций у детей экспериментальной группы.

Таблица № 3

Имя, ф.

Мотто-

рика.

Сост.

звукопр.

Состоян.

Просодич. Компон.

речи.

Состояние

фонематических

функций в баллах

Обследо

вание

дыхания.

Средний балл.

Фонем.

воспр.

Фонем.

анализ.

Фонем. синтез

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

Женя

10

10

2

2

2

3

4

4

3

4

3

4

3

3

27

30

 

К.Кирилл

4

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

11

11

 

Костя

8

8

2

2

2

3

4

4

3

4

3

4

3

3

24

28

 

Настя

11

11

4

4

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

31

34

 

Ильяс

4

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

11

11

 

Саша

11

11

3

3

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

25

29

 

П.Кирилл

7

7

3

3

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

29

32

 

Т. Ваня

9

10

3

3

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

28

31

 

П.Кристина

9

9

2

2

2

2

3

4

2

3

2

2

3

3

23

25

 

М. Евгения

9

9

3

3

2

2

3

4

2

3

2

2

3

3

23

25

Эталон

15

15

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

45

45

Страницы: 1 2 3 4

Другое о образовании:

Понятие «коллектив», его признаки и структура
Коллектив – это взаимодействующая общность, объединенная социально ценностными отношениями и единой социально ценностной деятельностью. Латинское слово «коллективус» переводят по-разному – сборище, толпа, совместное собрание, объединение, группа. Неудивительно, что оно стало очень нечетким. Ясно ли ...

Второй иностранный язык в сельской национальной школе
В статье обосновывается актуальность и рассматривается специфика обучения французскому языку как второму иностранному после английского в сельской якутской школе. Изучение второго иностранного языка всё более становится практической необходимостью не столько с целью сохранения и пропаганды французс ...

Понятие дислексии
Дислексия (dyslexia) - нарушение развития ребенка, проявляющееся в избирательном поражении его способности научиться читать и писать. Данное заболевание встречается сравнительно редко, причем наблюдается чаще у мальчиков, чем у девочек, однако может повлечь за собой значительные трудности, связанны ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru