Третий цикл предлагает курс очень высокой специализации и подготовки к исследовательской деятельности (его можно сравнить с российской аспирантурой). Здесь проходит отбор студентов, имеющих степень "Maitrise" (магистра) или диплом инженера, а также приравниваемый к нему. Существует 2 типа обучения: годичный профессиональный курс, включающий обязательную практику на предприятии (по окончании- диплом DESS), и обучение в области исследований (после первого года- DEA, далее (через 3 или 4 года) PhD).
Другие курсы.
В Высших Школах Инженеров можно получить квалификацию инженера (срок обучения- 5 лет).
Требования при поступлении
Процедура поступления различна в зависимости от типа учебного заведения и курса. Чтобы быть зачисленным в Специализированные Высшие школы, технические отделения Высших школ, технологические институты, на 2 или 3 уровни университета, необходимо сдать экзамены. Чтобы быть зачисленным на первый курс университета, необходимо иметь аттестат о среднем образовании и заявление.
Для продолжения высшего образования во Франции, студентам необходимо подать прошение в соответствующий университет, учитывая уже имеющиеся знания и дипломы.
Другое о образовании:
Содержание и методика сенсорного
воспитания детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
средствами изобразительной деятельность
Изобразительная деятельность — это первый продуктивный вид деятельности, с помощью которого ребенок передает свои впечатления от окружающего мира, выражает на бумаге, в пластических материалах свое отношение ко всему происходящему. Отмечается значимость занятий изобразительной деятельностью для поз ...
Задачи формирования культуры поведения детей
старшего возраста
«Все лица, причастные к воспитанию, действовали сообща, предъявляли воспитанникам согласованные требования, шли рука об руку, помогая другу, дополняя и усиливая педагогическое воздействие.» Если такое единство и координация усилий не достигается, а противодействует, то на успех рассчитывать трудно. ...
Возможности сюжетно-ролевой игры в формировании вежливости
в старшем дошкольном возрасте
В данном параграфе будут рассмотрены вопросы возможностей сюжетно-ролевой игры в формировании вежливости у дошкольников. Для этого нам необходимо дать характеристику игры; показать, чем игра отличается от других видов деятельности; выяснить причины, позволяющие нам судить об сюжетно-ролевой игре ка ...