Место и роль образования в обществе

Новая педагогика » Место и роль образования в обществе

В свете современных реформ образования, происходящих в настоящее время в России, и направленных, прежде всего, на оптимизацию учебного процесса, остро встал вопрос о качественном преобразовании как средней, так и высшей школы. Подготовка специалистов, отвечающих современным требованиям науки, техники, производства – важнейшая задача высшей школы. Она призвана готовить высококвалифицированных специалистов, имеющих практические навыки в специальных областях, обладающих способностями работать в коллективе, самостоятельно находить решения поставленных задач, прогнозировать и динамично реагировать на постоянно меняющиеся условия и требования современного цивилизованного общества.

В связи с этим следует подчеркнуть, что в педагогическом процессе меняются задачи и функции студентов. Образование человека не может полностью успевать за новыми открытиями и теориями, отвечать требованиям вуза, производства, если оно не будет опираться на самостоятельность самой личности. Сформулированная задача сводится к тому, чтобы стимулировать и давать возможность студентам интенсивно, целенаправленно участвовать в учебном процессе и самостоятельно им управлять.

Эффективность и результативность учебной деятельности студентов во многом базируется на основе ранее сформированных потребностей, интересов, способностей.

Таким образом, в данной работе будут рассмотрены особенности образования человека.

Другое о образовании:

Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития
Таблица № 1 Речевое развитие детей 3-х летнего возраста Фамилия Зона развития Уровень развития Баллы 1. Дьячков III - норма средний 5,4 2. Грузинцева III - норма средний 5,4 3. Андреевский V-III - зона средний 5,6 4. Курчинова III - норма средний 5,4 5. Логиновский III - норма средний 5,4 6. Мельни ...

Содержание экспериментальной работы по развитию речи младших школьников
С целью практического обоснования выводов, полученных в ходе теоретического изучения проблемы развитие речи младших школьников, было проведено исследование. Экспериментальная работа проводилась на базе 2 классов МОУ Погорельской общеобразовательной школы. Экспериментальная работа проводилась на баз ...

Теоретические основы организации внеклассной работы в начальных классах общеобразовательной школы
Процесс совершенствования математических знаний, способствующий развитию школьника, должен осуществляться как на уроках, так и во внеурочное время. Поскольку целенаправленная внеклассная работа способствует более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке материала, воспитывает интерес к ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edakam.ru