Цель, задачи, методика проведения исследования

Страница 6

Таким образом, можно сделать вывод, что у всех детей нарушена фонетико – фонематическая сторона речи в разной степени тяжести.

На основании этого мы поделили детей на группы с учётом разной степени тяжести проявления фонетико- фонематического недоразвития речи.

Мы изучили состояние фонетико – фонематических функций (состояние звукопроизношения, состояние просодических компонентов речи, состояние фонематических процессов), состояние моторных функций (артикуляционная моторика, мимическая моторика, пальчиковая моторика) у дошкольников с детским церебральным параличом и проанализировали полученные данные.

Определили 4- уровневую систему оценивания состояния фонетико- фонематической стороны речи: с этой целью уровни стартовых характеристик (тот уровень, на котором находится ребёнок во время первичного обследования) оценивались как:

1-й уровень – низкий – 1-12 баллов.

2-й уровень – средний 13-25 баллов.

3-й уровень – хороший - 25-33 баллов.

4-й уровень - высокий (соответствует возрастным нормам) - 34 - 45 баллов.

Разбили детей по группам, определили уровень сформированности фонетико – фонематической стороны речи:

К. Кирилл, Ильяс – низкий уровень сформированности фонетико – фонематической стороны речи

П. Кристина, М. Евгения, Саша – средний уровень сформированности фонетико – фонематической стороны речи.

Т. Ваня, Настя, Костя, Женя, П. Кирилл - хороший уровень сформированности фонетико – фонематической стороны речи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое о образовании:

Классификация аутентичных текстов
В работах методистов мы встречаем разные классификации аутентичности. Кричевская К.С. дает определение аутентичных подлинным литературным, фольклорным, изобразительным, музыкальным произведениям, предметам реальной действительности, таким, как одежда, мебель, посуда и их иллюстративным изображениям ...

Возрастные особенности "Я-концепции"
К концу подросткового возраста формируется устойчивая система внутренне согласованных представлений о самом себе (теория собственного "Я"). При этом она может и не совпадать с реальным "Я". В 11-12 лет ребенок хочет понять себя, что он из себя представляет, то есть построить сво ...

Теоретические основы культуры поведения. Понятие, механизм
В общем виде механизмом можно назвать любую структуру обеспечивающую определенный конечный результат действия. Механизмы, таким образом, предстоят людям как готовые средства получения общественно значимого продукта (результата) человеческой деятельности. Одна из особенностей действия любого механиз ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru