Цель, задачи, методика проведения исследования

Страница 6

Таким образом, можно сделать вывод, что у всех детей нарушена фонетико – фонематическая сторона речи в разной степени тяжести.

На основании этого мы поделили детей на группы с учётом разной степени тяжести проявления фонетико- фонематического недоразвития речи.

Мы изучили состояние фонетико – фонематических функций (состояние звукопроизношения, состояние просодических компонентов речи, состояние фонематических процессов), состояние моторных функций (артикуляционная моторика, мимическая моторика, пальчиковая моторика) у дошкольников с детским церебральным параличом и проанализировали полученные данные.

Определили 4- уровневую систему оценивания состояния фонетико- фонематической стороны речи: с этой целью уровни стартовых характеристик (тот уровень, на котором находится ребёнок во время первичного обследования) оценивались как:

1-й уровень – низкий – 1-12 баллов.

2-й уровень – средний 13-25 баллов.

3-й уровень – хороший - 25-33 баллов.

4-й уровень - высокий (соответствует возрастным нормам) - 34 - 45 баллов.

Разбили детей по группам, определили уровень сформированности фонетико – фонематической стороны речи:

К. Кирилл, Ильяс – низкий уровень сформированности фонетико – фонематической стороны речи

П. Кристина, М. Евгения, Саша – средний уровень сформированности фонетико – фонематической стороны речи.

Т. Ваня, Настя, Костя, Женя, П. Кирилл - хороший уровень сформированности фонетико – фонематической стороны речи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое о образовании:

Теоретические основы культуры поведения. Понятие, механизм
В общем виде механизмом можно назвать любую структуру обеспечивающую определенный конечный результат действия. Механизмы, таким образом, предстоят людям как готовые средства получения общественно значимого продукта (результата) человеческой деятельности. Одна из особенностей действия любого механиз ...

Наблюдения на экскурсиях
Экскурсия — один из видов занятий по ознакомлению детей с природой. Во время экскурсии ребенок может в естественной обстановке наблюдать явления природы, сезонные изменения, увидеть, как люди преобразуют природу в соответствии с требованиями жизни и как природа служит им. Преимущества экскурсий-зан ...

Работа над синтаксическими понятиями на уроках русского языка в начальной школе
Словосочетание, как и слово, называется предметы, действия и признаки, но более конкретно: стол и письменный стол, читать и читать книгу, большой и очень большой. В речевой практике словосочетание, как правило, используется не самостоятельно, а в предложении. В предложении выделяется несколько слов ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru