Рисунки и рассказы детей о насекомых

Новая педагогика » Насекомые в уголке природы » Рисунки и рассказы детей о насекомых

Страница 5

Интересные насекомые есть везде, в любой климатической зоне нашей страны. Иногда можно показать и рассказать детям о насекомых, которые не характерны для той местности где находится детский сад, но типичны для другой климатической зоны и привлекают своей жизнью, внешним видом, повадками.

Так у ребят проявляются первые симпатии к насекомым, желание больше знать о них, привычка заботиться о живом существе.

При отсутствии интереса к животному миру ребёнок не может образно выразить словом свои впечатления. Поэтому активная творческая работа детей может быть расценена не только как результат их знаний, но и как показатель сформированности познавательного интереса, который при определённых условиях способствует поиску новой информации о насекомых. Дети как бы другими глазами смотрят на окружающий мир, начинают относиться к живым существам бережно, заботливо, с любовью.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое о образовании:

История формирования понятия числа
Несомненно, что для школьной математики число является тем понятием, с которого начинается обучение и которое сопровождает школьника до конца обучения. Понятие целого числа возникло в незапамятные времена. Вначале это было вызвано необходимостью считать конкретные предметы: пять овец, восемь мужчин ...

Моделирование педагогического процесса по формированию математических знаний и умений у учащихся с нарушением слуха во внеклассное время
Повышение эффективности учебного процесса обусловлено совершенствованием методики обучения, формированием и поддержанием у младших школьников интереса к учёбе. Данные нашего исследования расширяют представления о внеклассной работе. Хорошо организованная и интересная внеклассная работа по математик ...

Особенности рисунков детей с ЗПР
Дети с ЗПР испытывают трудности при необходимости вычленить отдельные элементы из объекта, который воспринимается как единое целое. Эти дети затрудняются в достраивании целостного образа по какой-либо его части, сами образы предметов в представлении детей недостаточно точны и само количество образо ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edakam.ru