Теоретические аспекты формирования игровой компетентности будущего учителя

Новая педагогика » Подготовка будущих учителей к использованию игровых технологий » Теоретические аспекты формирования игровой компетентности будущего учителя

Страница 9

Игровой компетентности свойственны динамичность и стабильность, которые находятся в единстве и взаимосвязи. Динамичность связана с тем, что в образовательный процесс постоянно включаются новые игры, а другие игры утрачивают свою значимость, теряют актуальность. Стабильность свидетельствует о том, что накопленные психологической и педагогической теорией и многовековой практикой базовые знания, умения, опыт позволяют студенту овладеть необходимым уровнем игровой компетентности.

Игровую компетентность можно рассмотреть, с одной стороны, в качестве компонента профессионально-педагогической компетентности будущего учителя, с другой стороны, как достаточно самостоятельный феномен.

Мы рассматриваем игровую компетентность педагога как целостный конструкт профессионально-личностного уровня, обеспечивающий эффективность применения им различных игровых технологий.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Другое о образовании:

Основные периоды и этапы становления методики преподавания математики в России
Ряд исследователей, таких как Ю.М. Колягин, Т.С. Полякова, О.А. Саввина, О.В. Тарасова, Р.С. Черкасов, в своих работах предлагают разные подходы к периодизации развития математического образования. В научных работах И.К. Андронова и Р.С. Черкасова предприняты попытки определить не только периодизац ...

Задачи формирования культуры поведения детей старшего возраста
«Все лица, причастные к воспитанию, действовали сообща, предъявляли воспитанникам согласованные требования, шли рука об руку, помогая другу, дополняя и усиливая педагогическое воздействие.» Если такое единство и координация усилий не достигается, а противодействует, то на успех рассчитывать трудно. ...

Формирование коммуникативных качеств личности
Задачей педагога, формирующего ком­муникативную культуру, является установ­ление дружеских связей у детей, развитие у них интереса ко всему происходящему, со­здание атмосферы доброжелательности, взаимного уважения и доверия, уступчивос­ти и вместе с тем инициативности. Для до­стижения этого, на наш ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru