Финансовая самостоятельность дошкольного образовательного учреждения

Новая педагогика » Дошкольное образовательное учреждение » Финансовая самостоятельность дошкольного образовательного учреждения

Страница 2

• реализация и сдача в аренду основных фондов и имущества образовательного учреждения;

• торговля покупными товарами, оборудованием;

• оказание посреднических услуг;

• долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций;

• приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получении доходов (дивидендов, процентов) по ним;

• ведение приносящих доход иных внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных уставом продукции, работ, услуг и с их реализацией.

Наряду с внебюджетными средствами от уставной предпринимательской деятельности, едва ли не главным источником дополнительных поступлений имущества в образовательных учреждениях являются пожертвования благотворителей. Под благотворительной деятельностью понимается « .добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки».

Таким образом, в качестве благотворителей может выступать весьма широкий круг юридических и физических лиц. Граждане и юридические лица вправе свободно осуществлять благотворительную деятельность индивидуально или объединившись, с образованием или без образования благотворительной организации.

Документы из опыта работы городского Управления дошкольного образования по нескольким разделам финансовой деятельности

дошкольных образовательных учреждений:

• Положение об учетной политике городского Управления

дошкольного образования;

• Приказ об утверждении учетной политики городского Управления дошкольного образования;

• Положение о расходовании добровольных, благотворительных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц и других не запрещенных законодательством поступлений в подведомственных учреждения Управления дошкольного образования;

• Приказ об утверждении Положения;

• Правила предоставления платных дополнительных образовательных услуг муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными городскому Управлению дошкольного образования.

• Приказ об утверждении Правил предоставления платных дополнительных образовательных услуг муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными городскому Управлению дошкольного образования;

• Форма договора об оказании платных дополнительных услуг образовательным учреждениям;

• Форма договора возмездного оказания услуг;

• Образец формы сметы доходов и расходов по платным дополнительным услугам;

• Примерный договор пожертвования.

В результате проведенного исследования мы пришли к следующим выводам:

1) под управлением дошкольным учреждением следует понимать целенаправленную деятельность, обеспечивающую согласованность совместного труда сотрудников в решении задач воспитания детей на уровне современных требований;

2) научное управление дошкольным учреждением базируется на знании и использовании объективных законов и закономерностей как самого объекта, так и теории научного управления.

3) управление дошкольным образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением;

Страницы: 1 2 3

Другое о образовании:

Пересказ как способ совершенствования речевых умений
Поскольку предметом исследования является пересказ как прием обучения монологической речи, целесообразно рассмотреть это понятие, выделить основные ошибки, совершаемые при пересказе текста на английском языке, а также привести некоторые рекомендации при подготовке к пересказу. С пересказом мы сталк ...

Переход в следующий класс и выдача сертификатов в Германии
В начальной школе все ученики автоматически переходят с 1 во 2 класс. Как правило, начиная со 2 класса ученик переходит в следующий класс в соответствии с его успеваемостью, если он справляется с требованиями, он переходит в следующий класс, если нет – повторяет это ещё раз. Решение о том, переводи ...

Содержание понятия «здоровьесберегающая культура»
Теоретический анализ проблемы исследования показал, что одной из приоритетных задач современного этапа развития системы образования должно стать формирование здоровьесберегающей культуры подрастающего поколения. На сегодняшний день в педагогической науке не сложилось однозначного толкования сущност ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru