Финансовая самостоятельность дошкольного образовательного учреждения

Новая педагогика » Дошкольное образовательное учреждение » Финансовая самостоятельность дошкольного образовательного учреждения

Страница 2

• реализация и сдача в аренду основных фондов и имущества образовательного учреждения;

• торговля покупными товарами, оборудованием;

• оказание посреднических услуг;

• долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций;

• приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получении доходов (дивидендов, процентов) по ним;

• ведение приносящих доход иных внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных уставом продукции, работ, услуг и с их реализацией.

Наряду с внебюджетными средствами от уставной предпринимательской деятельности, едва ли не главным источником дополнительных поступлений имущества в образовательных учреждениях являются пожертвования благотворителей. Под благотворительной деятельностью понимается « .добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки».

Таким образом, в качестве благотворителей может выступать весьма широкий круг юридических и физических лиц. Граждане и юридические лица вправе свободно осуществлять благотворительную деятельность индивидуально или объединившись, с образованием или без образования благотворительной организации.

Документы из опыта работы городского Управления дошкольного образования по нескольким разделам финансовой деятельности

дошкольных образовательных учреждений:

• Положение об учетной политике городского Управления

дошкольного образования;

• Приказ об утверждении учетной политики городского Управления дошкольного образования;

• Положение о расходовании добровольных, благотворительных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц и других не запрещенных законодательством поступлений в подведомственных учреждения Управления дошкольного образования;

• Приказ об утверждении Положения;

• Правила предоставления платных дополнительных образовательных услуг муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными городскому Управлению дошкольного образования.

• Приказ об утверждении Правил предоставления платных дополнительных образовательных услуг муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными городскому Управлению дошкольного образования;

• Форма договора об оказании платных дополнительных услуг образовательным учреждениям;

• Форма договора возмездного оказания услуг;

• Образец формы сметы доходов и расходов по платным дополнительным услугам;

• Примерный договор пожертвования.

В результате проведенного исследования мы пришли к следующим выводам:

1) под управлением дошкольным учреждением следует понимать целенаправленную деятельность, обеспечивающую согласованность совместного труда сотрудников в решении задач воспитания детей на уровне современных требований;

2) научное управление дошкольным учреждением базируется на знании и использовании объективных законов и закономерностей как самого объекта, так и теории научного управления.

3) управление дошкольным образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением;

Страницы: 1 2 3

Другое о образовании:

Методика обследования письма у младших школьников и результаты констатирующий эксперимент
Актуальность и значимость проблемы нарушения письма проанализированной в первых главах, позволили определить направление собственного констатирующего исследования. Экспериментальная работа проводилась на базе школы – интерната № 22 V вида г. Кемерово. В эксперименте принимали участие 12 учащихся вт ...

Технологии развития креативности педагога
Сущность педагогического творчества часто трактуют как про­цесс решения бесчисленного множества задач в постоянно меня­ющихся обстоятельствах, а это значит, что педагогическая дея­тельность является творческой по своей сути. Любая творческая деятельность, в конечном счете, всегда замы­кается на лич ...

Цели,задачи и методы исследования графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР
Цель исследования заключается в изучении особенностей развития графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР . Объект исследования – уровень сформированности графо – моторных навыков у старших дошкольников с ОНР. Предмет исследования – особенности развития графомоторных навыков у старших дошко ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edakam.ru