• реализация и сдача в аренду основных фондов и имущества образовательного учреждения;
• торговля покупными товарами, оборудованием;
• оказание посреднических услуг;
• долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций;
• приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получении доходов (дивидендов, процентов) по ним;
• ведение приносящих доход иных внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных уставом продукции, работ, услуг и с их реализацией.
Наряду с внебюджетными средствами от уставной предпринимательской деятельности, едва ли не главным источником дополнительных поступлений имущества в образовательных учреждениях являются пожертвования благотворителей. Под благотворительной деятельностью понимается « .добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки».
Таким образом, в качестве благотворителей может выступать весьма широкий круг юридических и физических лиц. Граждане и юридические лица вправе свободно осуществлять благотворительную деятельность индивидуально или объединившись, с образованием или без образования благотворительной организации.
Документы из опыта работы городского Управления дошкольного образования по нескольким разделам финансовой деятельности
дошкольных образовательных учреждений:
• Положение об учетной политике городского Управления
дошкольного образования;
• Приказ об утверждении учетной политики городского Управления дошкольного образования;
• Положение о расходовании добровольных, благотворительных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц и других не запрещенных законодательством поступлений в подведомственных учреждения Управления дошкольного образования;
• Приказ об утверждении Положения;
• Правила предоставления платных дополнительных образовательных услуг муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными городскому Управлению дошкольного образования.
• Приказ об утверждении Правил предоставления платных дополнительных образовательных услуг муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными городскому Управлению дошкольного образования;
• Форма договора об оказании платных дополнительных услуг образовательным учреждениям;
• Форма договора возмездного оказания услуг;
• Образец формы сметы доходов и расходов по платным дополнительным услугам;
• Примерный договор пожертвования.
В результате проведенного исследования мы пришли к следующим выводам:
1) под управлением дошкольным учреждением следует понимать целенаправленную деятельность, обеспечивающую согласованность совместного труда сотрудников в решении задач воспитания детей на уровне современных требований;
2) научное управление дошкольным учреждением базируется на знании и использовании объективных законов и закономерностей как самого объекта, так и теории научного управления.
3) управление дошкольным образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением;
Другое о образовании:
Методика обследования письма у младших школьников и результаты
констатирующий эксперимент
Актуальность и значимость проблемы нарушения письма проанализированной в первых главах, позволили определить направление собственного констатирующего исследования. Экспериментальная работа проводилась на базе школы – интерната № 22 V вида г. Кемерово. В эксперименте принимали участие 12 учащихся вт ...
Организация учебно – воспитательного процесса школьников посредством
конструктивно – проектировочной деятельности педагога
Сложность и многоплановость педагогической деятельности, ее творческий характер не позволяют найти и применять единственно верный способ - принятие решения в каждой конкретной педагогической ситуации. Это предопределяет необходимость прогнозирования педагогом предстоящей деятельности, необходимо ...
Речевая деятельность в связи с понятием «культура
речи»
Речь ребенка издавна привлекала внимание исследователей: первые его слова – факт пробуждения сознания. Это счастье родителей. Весь дальнейший путь речевого развития ребенка полон загадок: откуда в речи двухлетнего ребенка появляются грамматические формы слов, словосочетания с согласованием и даже г ...