Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками в ходе формирующего эксперимента

Новая педагогика » Нарушение письма у младших школьников » Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками в ходе формирующего эксперимента

Страница 11

Из полученных результатов видно, что состояние письменной речи у учеников обеих групп после коррекционно-развивающей работы значительно улучшилось, в контрольной группе количество ошибок, тоже допускаемых детьми при письме, в среднем на 30% больше, чем у детей экспериментальной группы.

Значительно расширился и обогатился словарный запас, за счет употребления антонимов, синонимов, прилагательных, глаголов. В контрольной группе тоже наблюдались динамика, но не в такой степени как в экспериментальной группе.

Данные полученные в ходе повторной диагностики, занесены в сводную таблицу 5 и представлены в процентном соотношении.

Таблица 5 Результаты диагностики учащихся младших классов после проведения коррекционно-развивающей работы

Показатели

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Андрей С.

Саша М.

Катя В.

Люба П.

Дима Ж.

Сережа С.

Таня Ч.

Наташа Г.

Рома П.

Миша В.

Аня С.

Гена П.

Исследование фонематического слуха

29

29.5

28

25.5

24

25

29.5

28

26

22.5

23.5

23

Групповой балл

161

152.5

Исследование звукового анализа и синтеза

28

29

27

27.5

23

26

23

25

24

23

18.5

27

Групповой балл

160.5

140.5

Исследование грамматического строя речи

28.5

30

28

23.5

26.5

25

24

22

18

20

25.5

25

Групповой балл

161.5

134.5

Исследование активного словарного запаса

25

27

24.5

21

20

23

19

26

23.5

18.5

17

16.5

Групповой балл

140.5

120.5

Исследование связной речи

26

27.5

27.5

23.5

16.5

22.5

25

23.5

19

22.5

17.5

23.5

Групповой балл

143.5

131

Исследование письменной речи

26.5

26

23

28

20.5

25

26.5

25

20,2

22

26.5

23

Групповой балл

149

143.5

Общий индивидуальный балл за весь тест

159.5

168

158

148

128.5

146.5

147

149.5

131

128.5

128.5

138

Общий групповой балл за весь тест

916

808

Индивидуальный процент успешности

88.6

93.3

87.7

82.2

71.3

81.3

81.6

83

72.7

71.3

71.3

76.6

Групповой процент успешности

84.8%

76.15%

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Другое о образовании:

Использование наглядности на уроках как способ организации внимания
Центральный компонент любого урока - организация познавательной деятельности учащихся. Ведущими познавательными процессами являются мышление и воображение. На основе аналитико-синтетической деятельности, посредством этих двух процессов происходит формирование знаний и интеллектуальных умений, иссле ...

Общие подходы к коррекции нарушений письма у младших школьников
Из ранних работ отечественных авторов большую значимость имеют работы невропатологов Р.А. Ткачева и С.С. Мухина. По мнению С.С. Мухина психопатологической основой алексии (дислексии) и аграфии (дисграфии) является нарушение структурообразования. Автор считает, что в подавляющем большинстве случаев ...

Критерии и уровни сформированности нравственных качеств детей младшего школьного возраста
На современном этапе развития нашего общества активизация человеческого фактора выступает как одно из условий дальнейшего человеческого прогресса. В связи с этим, перед общеобразовательной школой ставиться задача подготовки общественного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edakam.ru