Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками в ходе формирующего эксперимента

Новая педагогика » Нарушение письма у младших школьников » Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками в ходе формирующего эксперимента

Страница 11

Из полученных результатов видно, что состояние письменной речи у учеников обеих групп после коррекционно-развивающей работы значительно улучшилось, в контрольной группе количество ошибок, тоже допускаемых детьми при письме, в среднем на 30% больше, чем у детей экспериментальной группы.

Значительно расширился и обогатился словарный запас, за счет употребления антонимов, синонимов, прилагательных, глаголов. В контрольной группе тоже наблюдались динамика, но не в такой степени как в экспериментальной группе.

Данные полученные в ходе повторной диагностики, занесены в сводную таблицу 5 и представлены в процентном соотношении.

Таблица 5 Результаты диагностики учащихся младших классов после проведения коррекционно-развивающей работы

Показатели

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Андрей С.

Саша М.

Катя В.

Люба П.

Дима Ж.

Сережа С.

Таня Ч.

Наташа Г.

Рома П.

Миша В.

Аня С.

Гена П.

Исследование фонематического слуха

29

29.5

28

25.5

24

25

29.5

28

26

22.5

23.5

23

Групповой балл

161

152.5

Исследование звукового анализа и синтеза

28

29

27

27.5

23

26

23

25

24

23

18.5

27

Групповой балл

160.5

140.5

Исследование грамматического строя речи

28.5

30

28

23.5

26.5

25

24

22

18

20

25.5

25

Групповой балл

161.5

134.5

Исследование активного словарного запаса

25

27

24.5

21

20

23

19

26

23.5

18.5

17

16.5

Групповой балл

140.5

120.5

Исследование связной речи

26

27.5

27.5

23.5

16.5

22.5

25

23.5

19

22.5

17.5

23.5

Групповой балл

143.5

131

Исследование письменной речи

26.5

26

23

28

20.5

25

26.5

25

20,2

22

26.5

23

Групповой балл

149

143.5

Общий индивидуальный балл за весь тест

159.5

168

158

148

128.5

146.5

147

149.5

131

128.5

128.5

138

Общий групповой балл за весь тест

916

808

Индивидуальный процент успешности

88.6

93.3

87.7

82.2

71.3

81.3

81.6

83

72.7

71.3

71.3

76.6

Групповой процент успешности

84.8%

76.15%

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Другое о образовании:

Вектор саморазвития личности и проблема исследования личностной идентичности
Самоидентификация определяется как самооценка собственных личностных свойств и потенций в качестве деятельного субъекта, включая физические, нравственные и психологические качества, отраженные в самосознании личности. В процессе онтогенеза, происходит формирование самотождественности личности, дост ...

Мотивационная готовность к обучению в школе
Готовность к школьному обучению является сложным по структуре, многокомпонентным понятием, в котором можно выделить следующие «пласты»: а) интеллектуальная готовность предполагает наличие у ребенка конкретного набора знаний и представлений об окружающем мире, а также наличие у него предпосылок к фо ...

Логопедическое обследование детей с ринолалией
Для того чтобы правильно понять и эффективно воздействовать на речевой дефект, выбрать наиболее рациональные и экономичные пути его преодоления, необходимо уметь выявить характер речевого нарушения, его глубину, степень, проанализировать, какие компоненты речевой системы страдают. Нарушения речи ка ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru