Пример проекта создания детской телестудии "Школа телевизионногомастерства"

Новая педагогика » О возможности постановки образовательной задачи в детско-взрослых медиа-проектах » Пример проекта создания детской телестудии "Школа телевизионногомастерства"

Страница 3

Табл. 2.2. Распределение творческих групп

Направления

Профессии

Гуманитарное направление:

-журналисты -телевизионные ведущие –сценаристы работают над содержанием фильма изучают проблему, берут интервью.

Эстетическое направление:

-дизайнеры –визажисты -флористы –модельеры работают над оформлением студии, внешним видом ведущих.

Научно-исследовательское направление:

-политологи –искусствоведы –социологи –критики –режиссеры -ученые

исследуют проблему, изучат ее, проведут опрос взрослых и детей.

Прикладное направление:

-операторы (работа с видеоаппаратурой) преподаватели ИКТ-менеджеры по работе с рекламной продукцией

обработают отснятый материал, смонтируют его

На первом этапе предполагается помощь учителей школы.

На втором этапе реализации проекта, кроме организации интересного досуга, всем - режиссерам, операторам, журналистам, дизайнерам, ведущим найдется дело по душе. Они станут создателями школьного телевидения. Появятся школьные новости, спортивные программы, научные программы. Авторами этих фильмов станут дети. Ребята смогут общаться с известными людьми города, брать у них интервью.

Сейчас очень много готовой видеопродукции учебного плана, и дети без особого удовольствия пользуются ими. Научные фильмы по физике, химии, истории, исследовательские работы. Если это будут авторские фильмы, сделанные самими ребятами, будут востребованы детьми с особым интересом, их ценность их возрастет.

Возможно создание видеоархива школы (прошлые выпуски), видеоархива класса.

Третий этап реализации проекта - стажировка особо талантливых детей на базе телекомпаний Красноярска в форме мастер-классов. После прохождения стажировки возможна выдача сертификата о получении начального профессионального образования. Таким образом решается задача предпрофильной и профильной подготовки детей не искусственным, а естественным путем, через выявление природной одаренности.

Перечисленные профессии сегодня востребованы современной экономикой. Многие ВУЗЫ расширяют сеть новых факультетов именно с этими специальностями. Конкурс для поступления на эти специальности очень высокий.

Табл. 2.3. Календарный план реализации проекта

Месяц и год

Что будет сделано?

Для кого?

Кто примет участие?

2005 год

Сентябрь

Создание творческих групп по направлениям.

Утверждение тематики авторского видеопродукта

Для авторов и участников проекта

Преподаватели теледисциплин, дети, классный руководитель.

Октябрь

Освоение технологий создания авторского видеопродукта.

Для авторов и участников проекта

Преподаватели теледисциплин, дети.

Ноябрь

Создание пробного авторского видеопродукта

Для авторов и участников проекта

Преподаватели теледисциплин, дети.

Декабрь

Создание внутришкольного телевидения, через работу творческих групп.

Для всех участников образовательного пространства

Преподаватели теледисциплин, учителя школы, дети.

2006 год

Январь

Создание авторского видеопродукта по утвержденным темам.

Для всех участников образовательного пространства

Преподаватели теледисциплин, дети.

Февраль-март

Предъявление готового авторского продукта.

Для всех участников образовательного пространства

Преподаватели теледисциплин, учителя школы, дети.

Апрель

Стажировка на телеканалах

Для авторов и участников проекта

Дети, специалисты телекомпаний

Май

Фестиваль авторских фильмов.

Открытие "Школы телевизионного мастерства".

Для всех участников образовательного пространства

Все участники образовательного пространства

Страницы: 1 2 3 4

Другое о образовании:

Мотивы учения в дошкольном возрасте
В дошкольном возрасте ребенок все чаще познает мир за пределами своей семьи. Усложняется содержание общения с окружающими людьми, увеличивается число видов деятельности, которыми овладевает ребенок. Основная тенденция дошкольного возраста выражается в возникновении стремления ребенка быть таким же, ...

Применение игр в формировании грамматического навыка
Эффективным приемом работы в становлении грамматического навыка являются игры, которые одновременно способствуют развитию речевой деятельности обучающихся. Учащиеся применяют осваиваемый языковой материал в ситуациях, характерных для окружающей их действительности. Существует множество методических ...

Развитие умений декодирования невербальной информации у учителей общеобразовательных школ
Глобальные изменения, потрясшие Россию и весь мир за прошедшие десятилетия, соответствующим образом сказались и на образовательной политике. Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами перехода страны к системе рыночной экономики, а также необходимостью стать конкуре ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru