Проведение экспертизы деятельности региональных психологических служб системы образования

Новая педагогика » Проведение экспертизы деятельности региональных психологических служб системы образования

Страница 2

В дальнейшем экспертизу деятельности психологических служб целесообразно проводить в ходе государственной аттестации учебных заведений.

Анализ результатов экспертизы

Обобщить полученную информацию.

Определить как позитивные, так и негативные факторы влияния на качество деятельности психологических служб в целом, а также недостатки в деятельности отдельных практических психологов учебных заведений.

Оценить полученные результаты, подготовить отчеты, рекомендации, корректирующие деятельность региональных психологических служб, планы мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения экспертного оценивания.

Обсудить итоги экспертного оценивания деятельности психологических служб на заседании коллегии отдела, управления образования, совещании руководителей учебных заведений, заседании районного, городского методического объединения практических психологов.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

История и перспективы экологического образования
проблемы экологического образования находятся в центре внимания международного сообщества. Стратегическим направлением решения экологических проблем ЮНЕСКО считает создание сети образования, которое предусматривает постановку экологических вопросов в центр всех учебных программ, начиная с детских д ...

Педагогические взгляды Аристотеля
Аристотель (384-322 гг. до н. э.) – величайший из философов античного мира, ученый-энциклопедист, авторитет которого был непоколебим и в эпоху средневековья, когда церковь отвергала все наследие древней Греции, как языческое. Основатель Ликея. Воспитатель Александра Македонского. Известен Аристотел ...

Методические рекомендации по обучению прикидке и оценке результатов вычислений в 5–6 классах
Очевидно, что вычислительная культура является необходимым элементом общеобразовательной подготовки учащихся прежде всего силу своей практической значимости. Умение предвидеть результат, осуществить его проверку входит в учебно-интеллектуальную группу общеучебных умений, которые создают необходимую ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru