Проведение экспертизы деятельности региональных психологических служб системы образования

Новая педагогика » Проведение экспертизы деятельности региональных психологических служб системы образования

Страница 2

В дальнейшем экспертизу деятельности психологических служб целесообразно проводить в ходе государственной аттестации учебных заведений.

Анализ результатов экспертизы

Обобщить полученную информацию.

Определить как позитивные, так и негативные факторы влияния на качество деятельности психологических служб в целом, а также недостатки в деятельности отдельных практических психологов учебных заведений.

Оценить полученные результаты, подготовить отчеты, рекомендации, корректирующие деятельность региональных психологических служб, планы мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения экспертного оценивания.

Обсудить итоги экспертного оценивания деятельности психологических служб на заседании коллегии отдела, управления образования, совещании руководителей учебных заведений, заседании районного, городского методического объединения практических психологов.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Пример использования клоуз-тестов для выявления сформированности рецептивного грамматического навыка
Клоуз-тесты могут быть эффективны для выявления сформированности рецептивного грамматического навыка, т.е. не только для выявления знания языкового материала, но и для овладения операциями с этим материалом. На последнем, завершающем этапе формирования грамматического навыка на основе воспринятого ...

Личностное становление студентов в зависимости от устойчивости выбора профессии
Процесс профессионального становления рассматривается как проблема поиска смысла собственного существования человека и оценивается как глубинное личностное новообразование, связанное с формированием внутренней позиции, построением жизненных планов. Качество профессионального функционирования личнос ...

Ознакомительное чтение как цель и средство обучения иностранному языку в средней школе
Чтение входит в сферу коммуникативно-общественной деятельности людей и рассматривается как перцептивно-мнемическая деятельность, которая направлена на извлечение информации из печатного текста и процессуальная сторона которой носит аналитико-синтетический характер, предопределяемый конкретной целью ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edakam.ru