Иноязычный текст как объект понимания

Страница 4

1. Научность обучения: глубина, корректность и научная достоверность информации в журнале представлена с учетом последних научных достижений;

2. Доступность обучения: степень теоретической сложности и глубины изучения учебного материала сообразно возрастным и индивидуальным особенностям учащихся;

3. Проблемность обучения: когда учащийся сталкивается с учебной проблемной ситуацией, требующей разрешения, его мыслительная активность возрастает;

4. Наглядность обучения: учет чувственного восприятия изучаемых объектов, их макетов или моделей и их личное наблюдение учащимся;

5. Сознательность обучения: обеспечение самостоятельных действий учащихся по извлечению учебной информации при четком понимании конечных целей и задач учебной деятельности;

6. Систематичность и последовательность обучения: обеспечение последовательного усвоения учащимися определенной системы знаний в изучаемой предметной области;

7. Единство образовательных, развивающих и воспитательных функций.

В заключение подведем итог вышесказанному. В современном обществе информация играет важную роль. Современные информационные технологии позволяют не только приступить к широкомасштабному переводу накопленной человечеством информации в электронную форму, но и к созданию большого числа информационных ресурсов изначально в электронном виде. Большое разнообразие электронных изданий во всемирной сети Интернет еще не говорит об их качестве и возможности использования в образовательных целях. Хорошим примером научно-популярного издания является образовательный электронный журнал «National Geographic», который соответствует традиционным дидактическим требованиям, предъявляемых к электронным средствам обучения, что позволяет эффективно использовать его в учебном процессе.

Переход к стратегиям?

Страницы: 1 2 3 4 

Другое о образовании:

Понятие эстетического воспитания. Цели и задачи эстетического воспитания старших дошкольников
Эстетическое воспитание - целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности. (Б.Т. Лихачев). Дети в дошкольном возрасте способны реагировать на красивое в окружающей их обстановке, музыку, поэзию, ...

Характеристика образовательных систем. Великобритания
В последние десятилетия образование в Великобритании стало одним из наиболее приоритетных направлений в государственной политике вне зависимости от того, какие политические силы находятся у власти. Принятие решений, определяющих перспективу развития отрасли, осуществляется на самом высоком уровне в ...

Воспитание интеллектуальной элиты в системе послевузовского образования
Система послевузовского образования включает два направления: первое – подготовка и аттестация специалистов высшей квалификации в аспирантуре (65 специальностей), докторантуре (15 специальностей); а также в форме соискательства. Второе направление – система получения второго высшего образования, ст ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru