Работа классного руководителя с родителями учащихся

Новая педагогика » Система работы классного руководителя с родителями учащихся » Работа классного руководителя с родителями учащихся

Страница 6

Школа обязана помочь родителям, став для них центром психолого-педагогического просвещения и консультирования – организуя при школе родительские университеты, лектории, конференции, семинары, объединения родителей. Школа и семья – от согласованности их действий зависит эффективность процесса воспитания ребенка. Взаимоотношения семьи и школы важны на всех этапах школьной жизни ученика.

В моей работе я постаралась отразить все особенности работы классного руководителя с родителями. В первой главе я отразила систему работы классного руководителя, начиная с истории классного руководства в России и заканчивая системами работы классного руководителя с учащимися и педагогами.

Во второй главе проанализирована работа классного руководителя с родителями учащихся, формы и методы их взаимодействия. Разработала тематическое планирование на год в 6 классе, которое должно привлечь родителей к воспитательной деятельности школы, вызвать у них интерес к обучению их ребенка и научить родителей обращать больше внимания на своих чад. А также в работе даны методические рекомендации по организации эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями. Ведь очень важно, чтобы семьи с большим вниманием и благодарностью воспринимали заботу классного руководителя и школы об их ребенке, и охотно повышали свою педагогическую культуру.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое о образовании:

Организация коррекционно-логопедических мероприятий
Исследование выдвинутой гипотезы проведено на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения (МБДОУ) «Детский сад комбинированного вида №10 «Алёнушка» г. Канска Красноярского края. Адрес: 663600 Красноярский край, г. Канск, ул. Калинина, 37. Заведующая: Цыганова Валентина Ва ...

Иноязычный текст как объект понимания
В методике обучения иностранным языкам текст рассматривается как средство обучения, относясь к такой его разновидности, как учебные материалы. С этой точки зрения текст, будучи продуктом речи, есть любая последовательность графических или звуковых языковых знаков, ограниченная единым назначением. Т ...

Приёмы формирования фонетико- фонематической стороны речи
В своей работе мы использовали следующие приемы логопедической работы: Массаж. - Дифференцированный логопедический массаж (для ослабления проявления расстройств иннервации мышц речевого аппарата). Расширяя возможности движений речевых мышц, можно рассчитывать на лучшее спонтанное включение этих мыш ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru