Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Новая педагогика » Взаимосвязь общей и мелкой моторики и речевого развития детей трехлетнего возраста » Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Страница 2

Таблица № 2 Умственное развитие детей 3-х летнего возраста

Фамилия

Зона развития

Уровень развития

Баллы

1. Дьячков

III

средний

5,4

2. Грузинцева

III

средний

5,4

3. Андреевский

III

средний

5,4

4. Курчинова

III

средний

5,4

5. Логиновский

III

средний

5,4

6. Мельник

II

низкий

2

7. Козырев

III

средний

5,4

8. Козинова

IV

хороший

5,9

9. Злобина

III

средний

5,4

10. Рамант-Кызы

III

средний

5,4

11. Головкова

III

средний

5,4

12. Шорохова

II

низкий

5,4

13. Никитин

III

средний

2

14. Воробьев

III

средний

5,4

15. Эрдынеев

III

средний

5,4

16. Простакишина

III

средний

5,4

17. Александров

III

средний

5,4

18. Казулина

III

средний

5,4

19. Калинин

III

средний

5,4

20. Щекатуров

III

средний

5,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое о образовании:

Взаимосвязь дидактических принципов обучения
Дидактические принципы связаны друг с другом. Применять эффективно какой-нибудь принцип можно лишь в том случае, если одновременно при этом принимать во внимание все другие принципы. Так, принцип научности сам по себе не вызывает сомнений. Чем выше уровень обучения, тем лучше, успешнее, результатив ...

Общая характеристика познавательных процессов
Психические процессы, с помощью которых человек познает окружающий мир, себя и других людей, называются познавательными процессами. Большой вклад в изучение и развитие познавательных процессов внесли и такие ученые, как: Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.С. Сахаров, Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейн и др. И ...

Выявление навыков музыкального восприятия в образовательном процессе дошкольного учреждения
С целью выявления музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста на базе ДДУ №98 мною было проведено исследование. Дети были распределены в 2 группы: 1 группа – контрольная (которая занималась по программе детского сада) – 11детей; 2 группа – экспериментальная (с которой проводилась ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru