Таблица № 2 Умственное развитие детей 3-х летнего возраста
Фамилия |
Зона развития |
Уровень развития |
Баллы |
1. Дьячков |
III |
средний |
5,4 |
2. Грузинцева |
III |
средний |
5,4 |
3. Андреевский |
III |
средний |
5,4 |
4. Курчинова |
III |
средний |
5,4 |
5. Логиновский |
III |
средний |
5,4 |
6. Мельник |
II |
низкий |
2 |
7. Козырев |
III |
средний |
5,4 |
8. Козинова |
IV |
хороший |
5,9 |
9. Злобина |
III |
средний |
5,4 |
10. Рамант-Кызы |
III |
средний |
5,4 |
11. Головкова |
III |
средний |
5,4 |
12. Шорохова |
II |
низкий |
5,4 |
13. Никитин |
III |
средний |
2 |
14. Воробьев |
III |
средний |
5,4 |
15. Эрдынеев |
III |
средний |
5,4 |
16. Простакишина |
III |
средний |
5,4 |
17. Александров |
III |
средний |
5,4 |
18. Казулина |
III |
средний |
5,4 |
19. Калинин |
III |
средний |
5,4 |
20. Щекатуров |
III |
средний |
5,4 |
Другое о образовании:
Психологические особенности внимания у школьников
Различают следующие основные виды внимания: непроизвольное внимание, произвольное внимание, послепроизвольное внимание. Непроизвольное внимание не связано с участием воли, а произвольное обязательно включает волевую регуляцию. Непроизвольное внимание не требует усилий для того, чтобы удерживать и в ...
Учебная мотивация
Сформированная мотивация - одна из основных движущих сил учения ребенка. Для её, ведущей деятельностью продолжает оставаться игра в ее элементарных формах: дети избегают приближающиеся к учебным сложные игры сюжетно-ролевого характера с правилами, запретами. Интеллектуальное отставание сильно тормо ...
Проблема обучения элементам дизайна детей дошкольного возраста
Обращаясь к теме нашего исследования мы столкнулись с проблемой полного отсутствия научной литературы по данному вопросу. И хотя многие педагоги считают необходимым введение обучения дизайн-деятельности в дошкольных учреждениях и представляют свои мысли в различных статьях в Интернете и журналах «Д ...