Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Новая педагогика » Взаимосвязь общей и мелкой моторики и речевого развития детей трехлетнего возраста » Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Страница 2

Таблица № 2 Умственное развитие детей 3-х летнего возраста

Фамилия

Зона развития

Уровень развития

Баллы

1. Дьячков

III

средний

5,4

2. Грузинцева

III

средний

5,4

3. Андреевский

III

средний

5,4

4. Курчинова

III

средний

5,4

5. Логиновский

III

средний

5,4

6. Мельник

II

низкий

2

7. Козырев

III

средний

5,4

8. Козинова

IV

хороший

5,9

9. Злобина

III

средний

5,4

10. Рамант-Кызы

III

средний

5,4

11. Головкова

III

средний

5,4

12. Шорохова

II

низкий

5,4

13. Никитин

III

средний

2

14. Воробьев

III

средний

5,4

15. Эрдынеев

III

средний

5,4

16. Простакишина

III

средний

5,4

17. Александров

III

средний

5,4

18. Казулина

III

средний

5,4

19. Калинин

III

средний

5,4

20. Щекатуров

III

средний

5,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое о образовании:

Психологические особенности внимания у школьников
Различают следующие основные виды внимания: непроизвольное внимание, произвольное внимание, послепроизвольное внимание. Непроизвольное внимание не связано с участием воли, а произвольное обязательно включает волевую регуляцию. Непроизвольное внимание не требует усилий для того, чтобы удерживать и в ...

Учебная мотивация
Сформированная мотивация - одна из основных движущих сил учения ребенка. Для её, ведущей деятельностью продолжает оставаться игра в ее элементарных формах: дети избегают приближающиеся к учебным сложные игры сюжетно-ролевого характера с правилами, запретами. Интеллектуальное отставание сильно тормо ...

Проблема обучения элементам дизайна детей дошкольного возраста
Обращаясь к теме нашего исследования мы столкнулись с проблемой полного отсутствия научной литературы по данному вопросу. И хотя многие педагоги считают необходимым введение обучения дизайн-деятельности в дошкольных учреждениях и представляют свои мысли в различных статьях в Интернете и журналах «Д ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru