Особенности развития детей в младшем школьном возрасте, влияющие на необходимость осуществления социальным педагогом психотерапевтической функции

Новая педагогика » Реализация социальным педагогом психотерапевтических методов по формированию навыков общения и снижению уровня застенчивости, пассивности младших школьников » Особенности развития детей в младшем школьном возрасте, влияющие на необходимость осуществления социальным педагогом психотерапевтической функции

Страница 3

Исходя из особенностей развития детей в младшем школьном возрасте, наиболее эффективными в данной классификации, на наш взгляд, выступают интегрально-направленные методы, а именно: игротерапия, сказкотерапия и арттерапия.

В младшем школьном возрасте целесообразно осуществление психотерапевтической функции, т.к. у детей этого возраста ярко выражены эмоциональность восприятия всего окружающего, импульсивность в действиях и поступках, рассеянность, тревожность и беспокойство. Поэтому влияние социального педагога посредством психотерапевтических методов способствует преодолению у младших школьников затруднения в общении, помогает стать более решительными, активными.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Природа и духовное начало русских и украинских народных воспитательных традиций
Основными факторами народной педагогики, соответственно и народного воспитания, является природа, игра, слово, дело, общение, традиция, быт, искусство, религия. Природа - один из важнейших факторов народной педагогики, она не только среда обитания, но и родная сторона, Родина. Природа имеет огромну ...

Интерактивные технологии коррекционного обучения детей с особыми нуждами
Первая отечественная попытка внедрения компьютерных технологий в обучение разных категорий детей с выраженными отклонениями в развитии, обучающихся в специальных школах страны, была осуществлена в рамках Проекта Гособразования СССР и корпорации IBM «Нетрудоспособные дети и инвалиды» в 1989 - 1991 г ...

Как распознать дислексию
Теперь о том, как среди тех, кто испытывает трудности в обучении, распознать нуждающихся в помощи специалистов. Это очень важно, так как учитель – первый человек, который может забить тревогу. Необходимо иметь в виду следующее: все ошибки, которые можно отнести к дисграфии и дислексии, специфичны, ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edakam.ru