Особенности развития детей в младшем школьном возрасте, влияющие на необходимость осуществления социальным педагогом психотерапевтической функции

Новая педагогика » Реализация социальным педагогом психотерапевтических методов по формированию навыков общения и снижению уровня застенчивости, пассивности младших школьников » Особенности развития детей в младшем школьном возрасте, влияющие на необходимость осуществления социальным педагогом психотерапевтической функции

Страница 3

Исходя из особенностей развития детей в младшем школьном возрасте, наиболее эффективными в данной классификации, на наш взгляд, выступают интегрально-направленные методы, а именно: игротерапия, сказкотерапия и арттерапия.

В младшем школьном возрасте целесообразно осуществление психотерапевтической функции, т.к. у детей этого возраста ярко выражены эмоциональность восприятия всего окружающего, импульсивность в действиях и поступках, рассеянность, тревожность и беспокойство. Поэтому влияние социального педагога посредством психотерапевтических методов способствует преодолению у младших школьников затруднения в общении, помогает стать более решительными, активными.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Методика работы с наглядностями на уроках истории
Рассмотрим некоторые из видов средств наглядных пособий, предусмотренных выше изложенной классификацией. Знаток мелового рисунка B.C. Мурзаев был преподавателем истории и рисования. В своей книге «Рисунки на классной доске в преподавании истории», ставшей библиографической редкостью, он писал: «В э ...

Методы работы с монологической речью
Учебный монолог на начальном этапе обучения представляет собой простое и очень краткое логически построенное высказывание, содержащее один или несколько речевых образцов. Учащиеся должны уметь без предварительной подготовки логично и последовательно высказываться в соответствии с учебной ситуацией, ...

Классификация дисграфий и их характеристика
Классификация дисграфии осуществляется на основе различных критериев: с учетом нарушенных анализаторов, психических функций, несформированности операций письма. О.А. Токарева выделяет 3 вида дисграфии: акустическую, оптическую, моторную. Современное психологическое и психолингвистическое изучение п ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru