Анализ программы и посещённых уроков по ручному труду

Страница 7

Умственно отсталые школьники располагают значительными потенциальными возможностями, которые могут быть успешно реализованы с помощью систематических проведений занятий по лепке на кружке с условием осуществления дифференцированного подхода.

Результаты данной работы были предложены педагогическому коллективу специальной коррекционной школы в качестве методических рекомендаций.

Методические рекомендации.

Внедрение в учебно-воспитательный процесс школ разработанное нами программное содержание занятий по лепке на кружковой работе в 1-4 классах специальной коррекционно-образовательной школы для умственно отсталых учащихся.

При разработке занятий важна подготовка воспитателя, а так же использование нетрадиционных методов обучения, по мере необходимости использовать дидактические игры.

Необходим индивидуальный подход с учётом всех дефектов детей и с учётом зоны актуального развития.

Для устранения недостатков в развитии речи своевременно использовать художественное слово и методы обучения, направленные на обогащение словаря.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другое о образовании:

Анализ учебников по математики для 5-6 классов
Учебник под ред. Н.Я.Виленкина и др.наиболее распространен в общеобразовательных школах. В основном все задания подобраны для выработки основных навыков, то есть они являются стандартными. Что касается устных упражнений, то они являются достаточно скучными и не вызывают интереса у учащихся, так как ...

Развитие системы начального общего образования в Германии
Акт о начальном образовании Германского рейха от 1920 года, основанный на статье 146 Конституции Веймарской республики, учредил начальную школу как образовательный институт для всех детей в Германии. До 1920 года наряду с начальной школой существовали отдельные образовательные институты для подгото ...

Основные периоды и этапы становления методики преподавания математики в России
Ряд исследователей, таких как Ю.М. Колягин, Т.С. Полякова, О.А. Саввина, О.В. Тарасова, Р.С. Черкасов, в своих работах предлагают разные подходы к периодизации развития математического образования. В научных работах И.К. Андронова и Р.С. Черкасова предприняты попытки определить не только периодизац ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru