Урок обобщения и систематизации

Страница 2

“… , все перетрут”. (Терпение и труд , …)

“… , то и пожнешь”. (Что посеешь, …)

“… , славен делами”. (Славен человек не словами, …)

“… , кто весь делу отдается”. (Мастерство тому дается, …)

“… , не знают скуки”. (Умелые руки, …)

“… , потехе - час”. (Делу – время, …)

“… - мастером будешь”. (Люби дело - …)

“… - переделывать” (Наскоро делать - …).

Уход за вязаными изделиями крючком.

- Стирка зависит от волокнистого состава пряжи.

- Сильно выжимать, выкручивать не желательно (в полотенце).

- Что бы изделие держало форму его крахмалят (1 ст. л. крахмала на 1 л. воды, заварить как кисель, добавить уксус 1ст. л.)

- Растянуть на раме, проутюжить.

- Если нужно подобрать фон, рамку.

Загадки.

На осине сижу,

сквозь клену гляжу,

березой трясу. (Прясть)

Два кольца, два конца,

По середине гвоздик. (ножницы)

Две стройные сестрицы

В руках у мастерицы

Весь день ныряли в петельки

И вот он шарф для Петеньки. (Спицы)

Две сестренки, две плетенки

Из овечьей шерсти тонкой.

Как гулять - так надевать. (Варежки)

Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез

Не забуду и про нос. (Носовой платок).

В небо дыра, в землю дыра,

Посередине огонь да вода. (Самовар)

Чаепитие.

Посидеть за самоваром

Рады все наверняка.

Ярким солнечным пожаром

У него горят бока.

Чай горячий, ароматный

И на вкус весьма приятный

Он недуги исцеляет

И усталость прогоняет

Силы новые дает

И друзей за стол зовет.

С благодарностью весь мир

Славный чудо эликсир.

Вопросы для закрепления. Скрученные волокна (нить); Сырье для пряжи (волокно); Ручной инструмент для вязания (крючок); Процесс изготов-ления изделия из нитей (вязание); Что означает № крючка? (диаметр в мм.)

Итог урока. Демонстрация завершенных изделий.

О различных видах рукоделия можно узнать из книги “Русское народное прикладное искусство”.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями
Согласно Федеральному закону РФ «О социальной защите инвалидов в РФ» от 24 ноября 1995г.№181 «Инвалид – лицо, которое имеет нарушение со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеванием, последствием травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее нео ...

Цели,задачи и методы исследования графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР
Цель исследования заключается в изучении особенностей развития графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР . Объект исследования – уровень сформированности графо – моторных навыков у старших дошкольников с ОНР. Предмет исследования – особенности развития графомоторных навыков у старших дошко ...

Эффективные методы и принципы, используемые в процессе обучения младших школьников изобразительному искусству и художественному труду
Изучение теоретического материала по вопросу «Дидактические принципы и методы обучения изобразительному искусству и художественному труду» позволил нам выделить и проверить в практике работы школы те методы и принципы, которые в большей степени способствуют эффективному обучению младших школьников ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edakam.ru