Влияние занятий подвижными играми на физическую

Страница 12

При заболеваниях эндокринной системы (на примере ожирения) подвижные игры с младшими школьниками проводятся с целью повышения интенсивности обменных процессов, увеличения энергетических затрат организма, способствовать устранению одышки, сонливости, увеличить общую работоспособность детей, улучшить функциональное состояние сердечнососудистой и дыхательной системы. Рекомендуются игры с бегом, чередующимся ходьбой.

1. В результате анализа специальной и методической литературы и практической деятельности учителей физического воспитания выявлена, теоретически обоснованная и научно доказанная необходимость создания коррекционно-педагогической методики воздействия на физическое развитие младших школьников с нарушениями здоровья с помощью подвижных игр.

2. Выявлены особенности психолого-педагогического и физиологического развития младших школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья.

3. Контрольный эксперимент показал эффективность влияния коррекционно-педагогической методики применения подвижных игр, в работе с младшими школьниками, имеющими отклонения в состоянии здоровья, на повышение их двигательной подготовленности:

- в развитии скоростных способностей на 9,5%,

- скоростно-силовых способностей на 27,8%,

- силовых способностей на 24,1%.

4. Перспективными направлениями продолжения исследований могут стать следующие: изучение возможностей коррекции двигательной сферы младших школьников с нарушениями в состоянии здоровья; изучение возможностей использования других видов физических упражнений, входящих в школьную программу для детей специальной медицинской группы.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Другое о образовании:

Способы эффективного взаимодействия учителей и учащихся в образовательной среде школы
В каждой школе работает много учителей, которые, даже принимая общую концептуальную установку на максимальное развитие личности ребенка обучающегося по развивающей системе обучения, реализуют ее по-своему, более или менее адекватно ее содержанию. Так, для смягчения жесткой установки школы учитель о ...

Интеграция предметов в современной школе как психолого-педагогическое явление
Психологические основы межпредметных связей были заложены учением академика И.П. Павлова о динамическом стереотипе и второй сигнальной системе. Физиологическим механизмом усвоения знаний И.П. Павлов считал образование в коре головного мозга сложных систем временных связей, которые он отождествлял с ...

Методика работы с наглядностями на уроках истории
Рассмотрим некоторые из видов средств наглядных пособий, предусмотренных выше изложенной классификацией. Знаток мелового рисунка B.C. Мурзаев был преподавателем истории и рисования. В своей книге «Рисунки на классной доске в преподавании истории», ставшей библиографической редкостью, он писал: «В э ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru