Развитие наблюдения у детей дошкольного возраста

Новая педагогика » Формирование эстетических чувств старших дошкольников » Развитие наблюдения у детей дошкольного возраста

Страница 4

В дошкольном детстве наблюдение зарождается и проходит сложный путь развития и совершенствования. Решающее значение в этом имеет руководящая и обучающая роль взрослого.

Таким образом, сущность метода наблюдения заключается в чувственном познании природных объектов, в познании их через различные формы восприятия — зрительное, слуховое, тактильное, кинестетическое, обонятельное и др.; целенаправленное использование метода наблюдения (во всех его разновидностях) в процессе экологического воспитания дошкольников способствует формированию эстетических чувств и правильного и положительного отношения к природе у дошкольников.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое о образовании:

Включение детей в совместную деятельность
Основой создания, укрепления и развития коллектива учащихся является их совместная деятельность, направленная на достижение общих целей: учение, общественно полезная работа, производительный труд, деятельность по художественному творчеству, спорту и т.д. Всякая деятельность является объективным фак ...

О математических способностях
Выявление и развитие способностей учащихся является одним из основных назначений школы. Способности могут проявляться в самых разнообразных направлениях — к какому-нибудь виду мастерства, к литературе, к постановке физических опытов, к спорту и пр. Выявление и развитие математических способностей т ...

Классный руководитель в воспитательной системе школы
Место классного руководителя в воспитательной системе школы. Основным структурным элементом воспитательной системы школы является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися. В классах осуществляется забота о социальном благополучии ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru