Обсуждение результатов формирующего эксперимента

Страница 4

Приёмы работы с каждой группой детей были отдифференцированы нами с учётом полученных данных в ходе констатирующего эксперимента. Коррекцию нарушений мы осуществляли на логопедических занятиях средствами тактильно - проприоцептивной стимуляции, развитием статико-динамических ощущений, чётких артикуляционных кинестезий, подключением двигательно-кинестетического и слухо-зрительно-кинестетического контроля.

На основании анализа экспериментального обучения дошкольников с детским церебральным параличом можно заключить, что гипотеза констатирующего эксперимента подтвердилась.

Перспектива исследования заключается в дальнейшем изучении детей с детским церебральным параличом, изучения коррекционной работы и методов обучения детей данной группы.

Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены, гипотеза доказана.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое о образовании:

Ознакомление с животными на занятии
Занятия по ознакомлению дошкольников с природой дают возможность формировать знания последовательно, с учетом возможностей детей и особенностей природного окружения. На занятиях под руководством воспитателя формируется система элементарных знаний у всех детей группы в соответствии с требованиями пр ...

Особенности формирования общения у детей с умственной отсталостью
По мнению Е.Н. Винарской функциональная способность нервных клеток проекционных полей коры у детей с умственной отсталостью сравнительно сохранна. Поэтому у детей с умственной отсталостью относительно сформирован эмоциональный аспект коммуникативно-познавательной способности, т.е. могут быть развит ...

Сущность педагогического сопровождения, способствующего формированию здоровьесберегающей культуры младших школьников
Важнейшим фактором становления здоровьесберегающего образования в современных условиях является разработка стратегии постепенного перехода от насильственного, внешнего принуждения к самообучению и самовоспитанию учащихся. Реализация данной задачи осуществляется через особый вид педагогической деяте ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru