Трудоустройство талантливых выпускников

Новая педагогика » Концепция работы с одаренной молодежью » Трудоустройство талантливых выпускников

Страница 2

- повышение эффективности взаимодействия с работодателями посредством создания постоянно действующих совместных советов, лабораторий на предприятиях на долговременной основе, с учетом специфики и отраслевой направленности предприятий.

Организационно-правовые ,методические условия.

Повышение эффективности технологии выявления, отбора талантливых учащихся в системе довузовской подготовки, в связи с чем:

- усилить взаимодействие с управленческими структуры системы дополнительного образования Ставропольского края, со специализированными образовательными учреждениями;

- определить конкретные меры по активизации работы с одаренной молодежью через олимпиады различного уровня, конкурсы профессионального мастерства, научные конференции; ежегодно проводить виртуальный аукцион «Алло! Мы ищем таланты!»;

- проведение ежемесячных «Дней открытых дверей», планирование конкретных профориентационных мероприятий с выездом в городские и сельские школы;

- проведение семинара-совещания для руководителей общеобразовательных учебных заведений г. Ставрополя и Ставропольского края по вопросам подготовки к введению письменных форм вступительных экзаменов, к Централизованному тестированию, ЕГЭ;

- мониторинг качества организации учебно профориентационной деятельности в профильных классах, специализированных и общеобразовательных учреждениях, работающих с университетом на основе договоров в целях сохранения и расширения контингента абитуриентов;

- расширить содержание обучения в специализированных школах при факультетах за счет включения научно-исследовательских видов работ для одаренных школьников;

- обновление содержания и форм работы в структуре довузовской подготовки и профориентации; скорректировать учебные планы в целях повышения элитности образовательных систем;

- обеспечить индивидуальный подход к обучению школьников в структурах довузовской подготовки университета;

- завершить создание специализированных школ для талантливых учащихся 9-11 классов школ города и края на факультетах ИФ, ЮФ, ФРГЯ, ФП, ФФК, ЭФ;

- активизировать работу с одаренными детьми в специализированных школ при факультетах, применяя разнообразные формы морального и материального стимулирования руководителей и ведущих преподавателей специализированных школ за конкретные результаты научно-исследовательской деятельности школьников;

- создать и утвердить индивидуальные графики работы одаренной молодежи, предоставив возможность участия в НИР и использования библиотечных ресурсов университета;

- организовать работу Центров довузовской подготовки в районах края;

- скорректировать формы и содержание организационной работы отдела тестирования Центра дополнительного образования по проведению профориентационного и репетиционного тестирования ЕГЭ и ЦТ с целью привлечения максимального количества старшеклассников, студентов как городской, так и сельской местности;

Оптимизация процесса обучения, воспитания и развития одаренных студентов.

- Ввести в практику организации учебного процесса по программам элитного образования чтение лекций по дисциплинам специальности на иностранном языке ,стажировки в зарубежных странах;

Страницы: 1 2 3

Другое о образовании:

Значения домашних животных
Каждый маленький ребенок проходит в своем развитии стадию активного ознакомления с окружающим миром. Особую роль на этом этапе играют домашние животные, и почти от каждого малыша в определенный момент можно услышать: "Мамочка, давай заведем щеночка! " В различных интерпретациях это кошечк ...

Факторы наглядности обучения
1. Наглядность обучения вытекает из того, что оно выступает для учащихся как средство познания окружающего мира, и поэтому процесс этот происходит более успешно, если основан на непосредственном наблюдении и изучении предметов, явлений или событий. 2. Познавательный процесс требует включения в овла ...

Общая характеристика изобразительной деятельности как средство сенсорного воспитания детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
Среди различных видов деятельности (учебная, трудовая, игровая) умственно отсталые школьники выделяют изобразительную деятельность и отдают ей предпочтение как наиболее интересной и занимательной. Особенно любимым является рисование. Благодаря своей доступности, наглядности и конкретности выражения ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru