Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования

Новая педагогика » Развитие музыкального восприятия в процессе слушания классической музыки у детей старшего дошкольного возраста » Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования

Страница 2

Самое главное для педагога – это результат его работы. Как приятно видеть, когда давая характеристику тому или иному произведению, дети, не задумываясь, называют его композитора, свободно употребляют музыкальные термины, классифицируют музыкальные инструменты народного и симфонического оркестров. И как радуется сердце, когда педагог видит, что его воспитанники, приблизившись к музыке, приблизились к неиссякаемому источнику мудрости и красоты.

В.Сухомлинский сказал: «Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута ни какими другими средствами».

Музыкальное воспитание дошкольников – это организованный процесс, направленный на обогащение детей музыкальными впечатлениями, воспитания интереса к видам музыкальной деятельности, музыкальному искусству, развитию музыкальности, музыкальной культуры, музыкально-эстетического вкуса, формирование творческой индивидуальности.

Успешное решение задач музыкального воспитания программы «Пралеска» зависит от качества используемого репертуара, методов, приемов обучения, форм организации музыкальной деятельности, дидактических материалов. Для полного образного развития и восприятия музыки подготавливаются иллюстрации к классическим произведениям репертуара по слушанию музыки по программе «Пралеска», а также портреты композиторов классиков. Изготавливаются наглядные пособия музыкальных инструментов и классифицируются на два вида оркестров: народный, симфонический.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Дидактическая игра в педагогическом процессе
«Концепцией дошкольного воспитания» (авторы ВВ Давыдов, ВА Петровский и др.) обозначены пути гуманизации воспитательно-образовательного процесса, который должен учитывать «…возрастные возможности психического развития дошкольников…и… соответствующий их возрасту вид деятельности…». Каждый период жиз ...

Технические требования к модели коммуникативного класса
Для работы с виртуальным классом обучаемым и преподавателю необходим перечисленный ниже набор программных модулей и технических средств. Работа с системой как для обучаемого, так и для преподавателя осуществляется с помощью браузера (Internet Explorer, Mozilla FireFox). Одним из преимуществ виртуал ...

Безотметочное обучение в новой модели начальной школы в России
Концепция модернизации российского образования предполагает разработку новой модели начальной школы. В ходе её разработки и создания предусматривается переход на безотметочную систему обучения на протяжении всёй начальной школы. Однако у субъектов широкомасштабного эксперимента до сих пор нет чётко ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru