Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Новая педагогика » Взаимосвязь общей и мелкой моторики и речевого развития детей трехлетнего возраста » Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Страница 1

Таблица № 1 Речевое развитие детей 3-х летнего возраста

Фамилия

Зона развития

Уровень развития

Баллы

1. Дьячков

III - норма

средний

5,4

2. Грузинцева

III - норма

средний

5,4

3. Андреевский

V-III - зона

средний

5,6

4. Курчинова

III - норма

средний

5,4

5. Логиновский

III - норма

средний

5,4

6. Мельник

II - зона

низкий

2

7. Козырев

III - норма

средний

5,4

8. Козинова

III - норма

средний

5,4

9. Злобина

III - норма

средний

5,4

10. Рамант-Кызы

III - норма

средний

5,4

11. Головкова

III - норма

средний

5,4

12. Шорохова

III - норма

средний

5,4

13. Никитин

II - зона

низкий

2

14. Воробьев

III - норма

средний

5,4

15. Эрдынеев

III - норма

средний

5

16. Простакишина

III - норма

средний

5,4

17. Александров

III - норма

средний

5,1

18. Казулина

III - норма

средний

5,4

19. Калинин

III - норма

средний

5,4

20. Щекатуров

III - норма

средний

5,2

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое о образовании:

История возникновения метода проектов
Метод проектов - система обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов. Метод проектов возник во второй половине 19 века в сельскохозяйственных школах США и был затем перенесен в общеобразоват ...

Комментарии к исследованию и анализ результатов
Исследование проводилось с целью анализа примеров медиа-проектов – как в них ставится и ставится ли вообще образовательная задача. Проведенное исследование позволило описать перечень рекомендаций по введению образовательных эффектов в рамках этих проектов. При анализе медиа-проектов было обнаружено ...

О математическом творчестве
Прогресс человечества неразрывно связан с творчеством, с созданием нового, с возникновением идей, позволяющих взглянуть на, казалось бы, хорошо известные явления с неожиданных позиций. Теперь в эпоху ускоренного научно-технического прогресса особенно важно добиться того, чтобы как можно большее чис ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edakam.ru