Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Новая педагогика » Взаимосвязь общей и мелкой моторики и речевого развития детей трехлетнего возраста » Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Страница 1

Таблица № 1 Речевое развитие детей 3-х летнего возраста

Фамилия

Зона развития

Уровень развития

Баллы

1. Дьячков

III - норма

средний

5,4

2. Грузинцева

III - норма

средний

5,4

3. Андреевский

V-III - зона

средний

5,6

4. Курчинова

III - норма

средний

5,4

5. Логиновский

III - норма

средний

5,4

6. Мельник

II - зона

низкий

2

7. Козырев

III - норма

средний

5,4

8. Козинова

III - норма

средний

5,4

9. Злобина

III - норма

средний

5,4

10. Рамант-Кызы

III - норма

средний

5,4

11. Головкова

III - норма

средний

5,4

12. Шорохова

III - норма

средний

5,4

13. Никитин

II - зона

низкий

2

14. Воробьев

III - норма

средний

5,4

15. Эрдынеев

III - норма

средний

5

16. Простакишина

III - норма

средний

5,4

17. Александров

III - норма

средний

5,1

18. Казулина

III - норма

средний

5,4

19. Калинин

III - норма

средний

5,4

20. Щекатуров

III - норма

средний

5,2

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое о образовании:

Экологическое сознание как область междисциплинарных исследований
Начало ХХI века четко обозначило тенденцию, в связи с которой стало ясно, что изменения в природной среде имеют не только биосферное значение, но и приобретают огромную социальную значимость. Современная экологическая ситуация стала формой проявления двух стихий, пересечением социальных и естествен ...

Урок изучения нового материала
Целью данного типа урока является овладение учащимися новым материалом. Для этого школьники должны подключаться к решению таких дидактических задач, как усвоение новых понятий и способов действий, самостоятельной поисковой деятельности, формированию системы ценностных ориентации. Наиболее применимы ...

Фрагменты о воспитании Демокрита
«Учиться нужно многоумию, а не многознанию». «Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться». «Учение вырабатывает прекрасные вещи только на основе труда, дурные же вещи сами собой производятся». «Могут быть юноши умные и старики глупые. Ибо научает мыслить не время, но ран ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru