Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Новая педагогика » Взаимосвязь общей и мелкой моторики и речевого развития детей трехлетнего возраста » Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Страница 1

Таблица № 1 Речевое развитие детей 3-х летнего возраста

Фамилия

Зона развития

Уровень развития

Баллы

1. Дьячков

III - норма

средний

5,4

2. Грузинцева

III - норма

средний

5,4

3. Андреевский

V-III - зона

средний

5,6

4. Курчинова

III - норма

средний

5,4

5. Логиновский

III - норма

средний

5,4

6. Мельник

II - зона

низкий

2

7. Козырев

III - норма

средний

5,4

8. Козинова

III - норма

средний

5,4

9. Злобина

III - норма

средний

5,4

10. Рамант-Кызы

III - норма

средний

5,4

11. Головкова

III - норма

средний

5,4

12. Шорохова

III - норма

средний

5,4

13. Никитин

II - зона

низкий

2

14. Воробьев

III - норма

средний

5,4

15. Эрдынеев

III - норма

средний

5

16. Простакишина

III - норма

средний

5,4

17. Александров

III - норма

средний

5,1

18. Казулина

III - норма

средний

5,4

19. Калинин

III - норма

средний

5,4

20. Щекатуров

III - норма

средний

5,2

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое о образовании:

Насекомые как временные обитатели уголка природы
Рассмотрим беспозвоночных животных, которых рекомендуется держать в уголках живой природы детских садов. Начнем с моллюсков - катушки, лужанки и физы, которых целесообразно держать в аквариумах вместе с рыбами. Катушка водится в болотах и прудах. Тело свое она прячет в раковину. Передвигается это ж ...

Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития
Таблица № 1 Речевое развитие детей 3-х летнего возраста Фамилия Зона развития Уровень развития Баллы 1. Дьячков III - норма средний 5,4 2. Грузинцева III - норма средний 5,4 3. Андреевский V-III - зона средний 5,6 4. Курчинова III - норма средний 5,4 5. Логиновский III - норма средний 5,4 6. Мельни ...

Причины стойких нарушений письма и условия их компенсации
Е.А. Яструбинская пишет, что в основе возникновения стойких "нелепых", часто повторяющихся ошибок лежат не личностные особенности ребенка, а серьезные объективные причины. Причины стойких нарушений письма и чтения: 1) Социально-экономического характера: А) слабая готовность ребенка к школ ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru