Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Новая педагогика » Взаимосвязь общей и мелкой моторики и речевого развития детей трехлетнего возраста » Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Страница 1

Таблица № 1 Речевое развитие детей 3-х летнего возраста

Фамилия

Зона развития

Уровень развития

Баллы

1. Дьячков

III - норма

средний

5,4

2. Грузинцева

III - норма

средний

5,4

3. Андреевский

V-III - зона

средний

5,6

4. Курчинова

III - норма

средний

5,4

5. Логиновский

III - норма

средний

5,4

6. Мельник

II - зона

низкий

2

7. Козырев

III - норма

средний

5,4

8. Козинова

III - норма

средний

5,4

9. Злобина

III - норма

средний

5,4

10. Рамант-Кызы

III - норма

средний

5,4

11. Головкова

III - норма

средний

5,4

12. Шорохова

III - норма

средний

5,4

13. Никитин

II - зона

низкий

2

14. Воробьев

III - норма

средний

5,4

15. Эрдынеев

III - норма

средний

5

16. Простакишина

III - норма

средний

5,4

17. Александров

III - норма

средний

5,1

18. Казулина

III - норма

средний

5,4

19. Калинин

III - норма

средний

5,4

20. Щекатуров

III - норма

средний

5,2

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое о образовании:

Описание программы с использованием сюжетно-ролевых игр
Программа занятий, направленных на подготовку детей к успешному школьному обучению. I. Цель: формирование готовности к школьному обучению. II. Задачи: Формирование положительного отношения к школе, мотивы учения; Развитие познавательных процессов; Формирование навыков общения и совместной деятельно ...

Работа классного руководителя с родителями учащихся
Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Основа взаимодействия классного руководителя и семьи состоит в том, что обе стороны заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств. Работа с родит ...

Условия повышения эффективности системы работы с одаренными студентами
Наличие магистратуры как средства отбора талантливых студентов, как образовательной ступени, позволяющей вести обучение на высоком уровне трудности, совмещать разнообразные формы организации учебного процесса и научной деятельности: научные семинары, студенческие исследовательские лаборатории, защи ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru