Экспериментальное исследование сформированности этических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Пути формирования этических представлений у детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование сформированности этических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

На основе полученных результатов исследования мы пришли к следующим выводам:

1. В дошкольном учреждении и в группе «Фантазеры» созданы недостаточные условия для формирования этических представлений у детей: не планируются все необходимые виды деятельности, направленные на формирование этических представлений у дошкольников, нет достаточного методического обеспечения по проблеме нравственного воспитания детей.

2. Родители детей группы «Фантазеры» недостаточно осведомлены по проблеме формирования этических представлений у дошкольников.

3. Дети старшего дошкольного возраста данного дошкольного учреждения имеют достаточно низкий уровень сформированности этических представлений.

Все это послужило основанием для разработки системы комплексной работы для формирования у детей старшего дошкольного возраста этических представлений.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое о образовании:

Психодиагностика интеллектуальной готовности к обучению в школе
Интеллектуальная готовность к школьному обучению связана с развитием мыслительных процессов - способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, делать выводы. У ребенка должна быть определенная широта представлений, в том числе образных и пространственн ...

Критерии и уровни сформированности нравственных качеств детей младшего школьного возраста
На современном этапе развития нашего общества активизация человеческого фактора выступает как одно из условий дальнейшего человеческого прогресса. В связи с этим, перед общеобразовательной школой ставиться задача подготовки общественного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее ...

Анализ программы и посещённых уроков по ручному труду
Обучение труду в младших классах специальной коррекционной школы направлено на решение следующих задач: 1)воспитание положительных качеств личности ученика (трудолюбия, настойчивости, умение работать в коллективе и других). 2) уважение к людям труда; 3)сообщение элементарных знаний о видах труда, ф ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru