Экспериментальное исследование сформированности этических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Пути формирования этических представлений у детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование сформированности этических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

На основе полученных результатов исследования мы пришли к следующим выводам:

1. В дошкольном учреждении и в группе «Фантазеры» созданы недостаточные условия для формирования этических представлений у детей: не планируются все необходимые виды деятельности, направленные на формирование этических представлений у дошкольников, нет достаточного методического обеспечения по проблеме нравственного воспитания детей.

2. Родители детей группы «Фантазеры» недостаточно осведомлены по проблеме формирования этических представлений у дошкольников.

3. Дети старшего дошкольного возраста данного дошкольного учреждения имеют достаточно низкий уровень сформированности этических представлений.

Все это послужило основанием для разработки системы комплексной работы для формирования у детей старшего дошкольного возраста этических представлений.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое о образовании:

Содержание и задачи процесса приобщения дошкольников к этнической культуре
Потребность в воспитании и обучении подрастающего поколения существовала уже в далеком прошлом; в каждом народе живет стремление передать накопленный жизненный опыт и мудрость молодым. Научные исследования проблем народной педагогики свидетельствуют, что изучение народного опыта воспитания как соци ...

Учебная мотивация
Сформированная мотивация - одна из основных движущих сил учения ребенка. Для её, ведущей деятельностью продолжает оставаться игра в ее элементарных формах: дети избегают приближающиеся к учебным сложные игры сюжетно-ролевого характера с правилами, запретами. Интеллектуальное отставание сильно тормо ...

Цели, задачи, методы, база исследования и организация практической работы по изучению мотивации старших дошкольников
Мотивационная готовность предполагает наличие у детей желания не просто пойти в школу, но учиться, определенные обязанности, связанные с их новым статусом, с позицией в системе социальных отношений - позицией школьника. Сформированность этой внутренней позиции - одна из важнейших составляющих мотив ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru