Технические требования к модели коммуникативного класса

Новая педагогика » Разработка коммуникативного класса для дистанционного обучения » Технические требования к модели коммуникативного класса

Страница 5

Рисунок 14 – Окно входа в систему

При регистрации нового пользователя, отображается окно нижеприведенного вида, в полях которого пользователь вводит свой Логин и Пароль, а также адрес электронной почты (его наличие является обязательным), имя пользователя, город и страна, после чего щелчком кнопки “Создание новой учетной записи” пользователь регистрируется в системе.

Рисунок 15 – Окно регистрации нового пользователя

После ввода данные пользователя записываются в системе и высвечивается новое окно, подобное нижеприведенному, в котором пользователю предлагается получить уведомление о его записи на выбранный курс.

Рисунок 16– Подтверждение учетной записи

Если пользователь записан на курсы, то после загрузки отображается окно нижеприведенного вида с изображением списка курсов, на которые записан данный пользователь. Щелчком пункта списка пользователь получает доступ к соответствующему курсу и может принимать участив в учебном процессе данного курса.

В данном случае это курс «Интернет-технологии». В этом окне студент может ознакомиться с целью курса, а так же с преподавательским составом. Для него доступен список наступающих событий, календарь и информация о времени нахождения пользователей на сайте (рисунок 17).

Рисунок 17 – Страница доступа к курсу «Интернет-технологии»

Курсы формата Topics и Weeks

Курсы формата Topics (заголовки) состоят из уроков, которые могут содержать ресурсы, задания и форумы (Resources, Assignments, Forums). Пользователь, выполняя каждый из уроков, может ознакамливаться с его ресурсами, выполнять его задания и участвовать в его форумах.

Когда пользователь получает доступ к курсы формата Topics, отображается окно нижеприведенного вида, в левой части которого отображаются блоки, а в правой – содержание уроков, ссылки на их ресурсы, задания, форумы. Так, на нижеприведенном рисунке представлен план курса «Интернет-технологии», с изображением ссылок ресурсов и заданий. Щелкнув на эти ссылки пользователь получает доступ к ресурсам и заданием и может просматривать и выполнять их.

Рисунок 18 – Страница ресурсов и заданий курса «Интернет-технологии»

В левой части окна курсов преставляются блоки Управление, Поиск по форумам, Люди, Элементы курса, обеспечивающие соответственно реализацию административных функций Просмотра оценок, Изменения собственного пароля, Выхода из курса (Grades, Change password, Unenrol), Доступ к урокам, обозначаемых порядковыми номерами 1,2,3…, Доступа к курсам, Доступ к компонентам курса – Заданиям, Форумам, Ресурсам (Assignments, Forums, Resources), Доступа к сведениям об участниках данного курса.

Щелчком ссылки ресурса какого-либо урока пользователь получает доступ к соответствующему ресурсу и может просматривать представленный материал и изучать его. Так, щелчок кнопки ресурса первой недели, отображает окно нижеприведенного вида с материалами данного урока.

Рисунок 19 – Ресурс «Текстовая страница»

Интеграция курса в СДО Moodle

Для выявления возможности интеграции какого-либо курса в систему электронной поддержки обучения на основе MOODLE, был взят курс по дисциплине «Интернет-технологии». Выбор был обусловлен следующими факторами:

- большой набор электронных материалов;

- существование системы тестирования;

- наличие презентаций для экспорта в MOODLE.

Нынешний курс, состоит из полного курса лекционных занятий, преподаваемых в аудитории путём демонстрации слайдов и другого текстографического контента, набора тестов, лабораторных работ и, в завершение всего курса, студенту необходимо защитить курсовую работу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое о образовании:

Педагогическая организация восприятия искусства школьниками
Взаимодействие ребенка и любого вида искусства прежде всего начинается с восприятия. Произведение искусства достигает своей воспитательной, образовательной цели, когда оно непосредственно воспринято школьником, когда освоена его идейно-художественная сущность. Очень важно уделять особое внимание им ...

Общие сведения о типах предложений
В зависимости от положенного в основу классификации признаков различаются предложения: 1)Простые (состоящие из одной единицы) и сложные ( состоящие из двух или более предикативных единиц); 2) утвердительные и отрицательные – по характеру выражаемого в них отношения к действительности; 3)повествоват ...

Нравственное развитие детей в отечественной и зарубежной психологии
В литературе обычно указывается на роль сензитивных периодов в интеллектуальном развитии, но есть основания говорить о сензитивных периодах нравственного развития ребенка. Как отмечал Л.С. Выготский, «нет и не может быть другого критерия для определения конкретных эпох детского развития или возраст ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru