Задания на прикидку в ЕГЭ и ГИА

Страница 2

Как видно, что выполняя задания из ЕГЭ и ГИА, мы пользуемся теми же приемами, что и при изучении основных тем в 5–6 классах. Основой являются рассуждения, попытка по внешнему виду задания определить ответ, который будет заведомо ложным. Поэтому очень важно, чтобы школьники усвоили их вовремя, чтобы затем с успехом применять на экзаменах.

В этом параграфе были рассмотрены приемы обучения прикидке и оценке результатов вычислений. Вся следующая глава посвящена разработке методических рекомендаций по использованию этих приемов на уроках математики, а также в ней представлены фрагменты таких уроков.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Особенности формирования пространственно-временных представлений у старших дошкольников массовых групп дошкольных учреждений
Главная особенность математики как учебного предмета заключается в том, что уже на элементарных уровнях она оперирует процессами далеко идущего абстрагирования и с идеальными объектами, представляющими результаты такого абстрагирования. Она формирует и исследует структуры, строящиеся из таких объек ...

Виды научных документов и изданий
Научный документ – это исторически обусловленная разновидность материального носителя, на котором тем или иным способом закреплены (записаны) научные сведения (данные) или научная информация, причем научный документ обязательно должен быть снабжен указанием, кем и когда он создан. По форме различаю ...

Цели,задачи и методы исследования графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР
Цель исследования заключается в изучении особенностей развития графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР . Объект исследования – уровень сформированности графо – моторных навыков у старших дошкольников с ОНР. Предмет исследования – особенности развития графомоторных навыков у старших дошко ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru