Задания на прикидку в ЕГЭ и ГИА

Страница 2

Как видно, что выполняя задания из ЕГЭ и ГИА, мы пользуемся теми же приемами, что и при изучении основных тем в 5–6 классах. Основой являются рассуждения, попытка по внешнему виду задания определить ответ, который будет заведомо ложным. Поэтому очень важно, чтобы школьники усвоили их вовремя, чтобы затем с успехом применять на экзаменах.

В этом параграфе были рассмотрены приемы обучения прикидке и оценке результатов вычислений. Вся следующая глава посвящена разработке методических рекомендаций по использованию этих приемов на уроках математики, а также в ней представлены фрагменты таких уроков.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Технологии развития креативности педагога
Сущность педагогического творчества часто трактуют как про­цесс решения бесчисленного множества задач в постоянно меня­ющихся обстоятельствах, а это значит, что педагогическая дея­тельность является творческой по своей сути. Любая творческая деятельность, в конечном счете, всегда замы­кается на лич ...

Особенности современного аксиоматического подхода
В настоящее время аксиоматический подход понимается как «способ построения научной теории, при котором в основу теории кладутся некоторые исходные положения, называемые аксиомами теории, а все остальные предложения получаются как логические следствия аксиом». Аксиоматический метод зародился в работ ...

Придумывание слов на определённый звук
В дошкольном возрасте основной вид деятельности ребенка – это игра. Занимательная игровая ситуация помогает ребёнку комфортно и эффективно развивать фонематический слух и преодолевать дефектное произношение на индивидуальных, групповых и фронтальных занятиях. Вначале детей учим слышать, различать и ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edakam.ru