Способы эффективного взаимодействия учителей и учащихся в образовательной среде школы

Новая педагогика » Проблемы коонтогенеза личности в общеобразовательном пространстве » Способы эффективного взаимодействия учителей и учащихся в образовательной среде школы

Страница 2

Учитель, направленный на развитие учащихся, старается не просто передавать знания и способы действия в готовом виде. Его задачей является «погружение» детей в ситуацию поиска основных моментов проявления и развития того или иного понятия. При возникновении вопросов на уроке он занимает позицию равных возможностей с учащимися и не навязывает образцов «правильных ответов».

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Методы и средства стимулирования мотивации учения
Когда ребенок приходит в школу, мотив его деятельности часто свободен от содержания учебной деятельности. Он может исполнять указания учителя из чувства несвободы вдали от мамы, из игрового мотива и др. Лишь постепенно учитель и семья подводят ребенка к пониманию того, что ученье должно осуществлят ...

Дидактическая игра в педагогическом процессе
«Концепцией дошкольного воспитания» (авторы ВВ Давыдов, ВА Петровский и др.) обозначены пути гуманизации воспитательно-образовательного процесса, который должен учитывать «…возрастные возможности психического развития дошкольников…и… соответствующий их возрасту вид деятельности…». Каждый период жиз ...

Рисунки и рассказы детей о насекомых
Одним из показателей интереса детей к миру насекомых является их желание рисовать и рассказывать о насекомых. Результаты наблюдений, экскурсии, прогулки дети стремятся отразить в самостоятельной изобразительной деятельности. По рисункам можно судить о том, что особо привлекает внимание ребёнка, как ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru