Особенности программы физического воспитания

Новая педагогика » Особенности физического воспитания дошкольников в США » Особенности программы физического воспитания

Страница 3

Дополнительное финансирование частных дошкольных учреждений может осуществляться за счет субсидий, получаемых от спонсоров, которыми могут являться как частные лица, так и различные фирмы, компании и т.д. В США, например, в последнее время все большее число руководителей организуют при фирмах, предприятиях детские сады и группы продленного дня для детей своих сотрудников. Как указывает Й.Е. Оннен, директор по разработке программ Президентского Совета по физической подготовленности и спорту, физкультурная работа в таких детских группах специально не ведется, однако в их распоряжение предоставляются спортивные комплексы этих предприятий и родители могут приходить в течение рабочего дня, чтобы позаниматься со своими детьми.

В США помимо местных спортивных центров большой популярностью пользуются программы физического воспитания дошкольников «Джимбори» и «Уотер-Бейби». Центры «Джимбори» расположены практически на территории всей страны, и их число продолжает расти.

В этих центрах занимаются дети в возрасте от 3 месяцев до 4 лет вместе со своими родителями. Центры «Джимбори» располагают прекрасным, полностью безопасным оборудованием, с помощью которого дети получают начальную двигательную подготовку.

В рамках программы «Уотер-Бейби» детей в возрасте до 3 лет приучают к воде, но не обучают плаванию.

Еще одной разновидностью частных программ физического воспитания дошкольников являются занятия, организуемые Союзом Молодых Христиан и Союзом Молодых Христианок. Эти организации имеются почти повсюду в мире: США, Канаде, Корее, Японии, странах Латинской Америки.

Как указывает директор по разработке программ Президентского Совета по физической подготовленности и спорту Й.Е. Оннен, занятия с детьми дошкольного возраста (в том числе по физическому воспитанию) часто организуются при различных религиозных центрах

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Особенности психоэмоционального и физического развития детей с нарушениями речи
При моторной функциональной дислалии – в неречевых психических функциях не отмечается серьёзных нарушений, сохранна общая моторика, имеются лишь незначительные нарушения ручной и пальчиковой моторики. В эмоционально – волевой сфере: раздражительность, плаксивость, расторможенность. Интеллектуальное ...

Методические разработки по теме: "Аммиак. Соли аммония"
Урок разработан в форме исследования с целью получения новых знаний с использованием проблемного и дифференцированного подхода. Форма урока выбрана не случайно. Проблема использования аммиака и солей аммония, их свойств достаточно сложна, но посильна для девятиклассников. Учитель направляет с помощ ...

Методы работы с аутентичными текстами
Аутентичные тексты, используемые в учебном процессе, призваны акцентировать внимание учеников на типичных сторонах действительности страны изучаемого языка с целью знакомства с бытовыми и культурными реалиями жизни и особенностями речевого поведения носителей изучаемого языка. Последовательность ра ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edakam.ru