Диагностика уровня сформированности речевых умений старшеклассников

Страница 4

Диагностика выявила достаточно низкий общий уровень сформированности речевых умений учащихся. Всего один учащийся показал высокий уровень сформированности речевых умений. Средний уровень наблюдался у трех учеников, уровень ниже среднего – у одного учащегося. Восемь учащихся продемонстрировали низкий уровень сформированности речевых умений. Графические результаты представлены в диаграмме на Рисунке 1.

Таким образом, проведенная диагностическая работа показала неудовлетворительные результаты уровня сформированности речевых умений. Исходя из этого, мы предлагаем методический комплекс упражнений и заданий, разработанный для совершенствования монологических умений старшеклассников при обучении пересказу. В комплексе использованы имеющиеся в УМК В.П. Кузовлева тексты и упражнения.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое о образовании:

Психолого-педагогическая поддержка одаренной учащейся молодежи
- Проектирование содержание, технологии обучения, оценки, достижений достижений учащихся для системы дистанционного обучения в профильных классах по математике, информатике, истории, химии, географии; - усиление направленности деятельности студенческого самоуправления на воспитание высоконравственн ...

Методы и приёмы обучения лепке
Метод обучения согласно принятому в педагогике определению характеризуется единым подходом к решению поставленной задачи, определяет характер всей деятельности ребёнка и педагога на данном занятии. Приём обучения – более частное, вспомогательное средство, не определяющее всей спицифики деятельности ...

Понятия «монологического высказывания» как средства общения
Прежде чем перейти к рассмотрению способов совершенствования речевых умений, нам представляется логичным рассмотреть понятие монологического высказывания. Как указывает Е.И.Пассов, монологическая речь представляет собой одну из форм общения, которая реализуется не только в устной, но и в письменной ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru