Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений

Новая педагогика » Метод проектов для развития театрализованных игр детей старшего дошкольного возраста » Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений

Страница 3

Как видно по результатам, уровень развития театральных игр у детей невысок. При этом следует отличать, что воспитатели заинтересованно относятся к организации театрализованной деятельности детей в группе, создали необходимые условия для этого. Средние результаты можно объяснить недостаточным предыдущим опытом. Наша группа - логопедическая, дети пришли сюда из разных групп и имеют серьезные нарушения речи. Это обстоятельство мешало им участвовать в театрализованных играх, где говорить надо много.

Беседа с детьми предполагала выяснение у детей знаний о театре, их отношения к этому виду художественной деятельности и включала следующие вопросы:

Ты был когда-нибудь в театре?

Какой это был театр?

Какие еще бывают театры?

Тебе понравилось в театре?

А кто работает в театре?

Тебе нравится играть в театре?

Кем тебе хочется быть, когда вы играете в театр?

Беседа о театре (протокол)

Имя ребенка

Ты был когда-нибудь в театре?

Какой это был театр?

Какие еще бывают театры?

Тебе понравилось в театре?

А кто работает в театре?

Тебе нравится играть в театр?

Кем тебе хочется быть когда ты играешь в театр?

1 Андрей К.

Да

Там кино показы-вали

Не знаю

Нет

Не знаю

Нравится, я люблю играть в гонки

Даже не помню

2 Даша Р.

Да

Куколь-ный

Взрослые показыва-ют

Да

Не знаю, мальчики и девочки

Да

Хочется быть артисткой

3 Данил Г.

Да

Не помню

Не помню

Нет

Тоже не помню, забыли о них. Не знаю кто выступал

Нравится

Не знаю, хочется быть наверное контролером

4 Дима С.

Нет

Не знаю

Там можно гулять и смотреть

Не был, но понрави-лось

Не знаю

Да

Зайцем

5 Лиза П.

Была

У нас в садике колобок показы-вали

Про собаку и кошку

Да

Артисты

Нравится

Собачкой или кошкой. У меня есть 2 собачки и 1 кошка

6 Савелий П.

Да

Это был малень-кий театр

Очень там интересно

Взрослые

Я еще не играл

Не знаю, я у мамы спрошу

7 Ксюша В.

Да, с бабуш-кой ходила

Там куклы играли

Про детский сад, там их много

Да, я еще пойду

Люди и куклы, а еще там одежду забирают

Да, я люблю так играть

Принцесс-сой

8 Аня Я.

Нет

Не знаю

В детском саде я видела

Да

Не знаю

Ну да!

Я просто смотрю на детей

9 Артем А.

Да

Краси-вый

Красивые

Да

Тетя

Да, но я люблю больше играть в машины

Бетменом

10 Лиза С.

Да

Куколь-ный

Не знаю

Да

Собачка, зайка, кошечка и гномик

Да

Собачкой она лает

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое о образовании:

Характеристика эмпирических исследований
К методам эмпирического исследования следует отнести: изучение литературы документов и результатов деятельности, наблюдение, опрос, оценивание (метод экспертов или компетентных судей), тестирование. К более общим методам этого уровня относятся обобщение педагогического опыта, опытная педагогическая ...

Игровые приемы в обучении как средство развития внимания в младшем школьном возрасте
В первом классе большое внимание уделяется осознанному обучению и усвоению грамматики. На уроках учителя многие грамматические упражнения заменяют играми, поскольку у детей в этом возрасте это основной и любимый вид деятельности, а также дополнительный стимул к изучению языка. Понятно, что в младше ...

Пути формирования этических представлений у детей
В. А. Сухомлинский считает, что воспитание с помощью этики важно создавать как процесс открытия ребёнком самого себя и других, как углубление в «своё небывалое», как неожиданное откровение, как поиск, творчество, игра, путешествие, постоянный и не замечаемый ребёнком диалог с миром, соприкосновение ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edakam.ru