Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений

Новая педагогика » Метод проектов для развития театрализованных игр детей старшего дошкольного возраста » Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений

Страница 3

Как видно по результатам, уровень развития театральных игр у детей невысок. При этом следует отличать, что воспитатели заинтересованно относятся к организации театрализованной деятельности детей в группе, создали необходимые условия для этого. Средние результаты можно объяснить недостаточным предыдущим опытом. Наша группа - логопедическая, дети пришли сюда из разных групп и имеют серьезные нарушения речи. Это обстоятельство мешало им участвовать в театрализованных играх, где говорить надо много.

Беседа с детьми предполагала выяснение у детей знаний о театре, их отношения к этому виду художественной деятельности и включала следующие вопросы:

Ты был когда-нибудь в театре?

Какой это был театр?

Какие еще бывают театры?

Тебе понравилось в театре?

А кто работает в театре?

Тебе нравится играть в театре?

Кем тебе хочется быть, когда вы играете в театр?

Беседа о театре (протокол)

Имя ребенка

Ты был когда-нибудь в театре?

Какой это был театр?

Какие еще бывают театры?

Тебе понравилось в театре?

А кто работает в театре?

Тебе нравится играть в театр?

Кем тебе хочется быть когда ты играешь в театр?

1 Андрей К.

Да

Там кино показы-вали

Не знаю

Нет

Не знаю

Нравится, я люблю играть в гонки

Даже не помню

2 Даша Р.

Да

Куколь-ный

Взрослые показыва-ют

Да

Не знаю, мальчики и девочки

Да

Хочется быть артисткой

3 Данил Г.

Да

Не помню

Не помню

Нет

Тоже не помню, забыли о них. Не знаю кто выступал

Нравится

Не знаю, хочется быть наверное контролером

4 Дима С.

Нет

Не знаю

Там можно гулять и смотреть

Не был, но понрави-лось

Не знаю

Да

Зайцем

5 Лиза П.

Была

У нас в садике колобок показы-вали

Про собаку и кошку

Да

Артисты

Нравится

Собачкой или кошкой. У меня есть 2 собачки и 1 кошка

6 Савелий П.

Да

Это был малень-кий театр

Очень там интересно

Взрослые

Я еще не играл

Не знаю, я у мамы спрошу

7 Ксюша В.

Да, с бабуш-кой ходила

Там куклы играли

Про детский сад, там их много

Да, я еще пойду

Люди и куклы, а еще там одежду забирают

Да, я люблю так играть

Принцесс-сой

8 Аня Я.

Нет

Не знаю

В детском саде я видела

Да

Не знаю

Ну да!

Я просто смотрю на детей

9 Артем А.

Да

Краси-вый

Красивые

Да

Тетя

Да, но я люблю больше играть в машины

Бетменом

10 Лиза С.

Да

Куколь-ный

Не знаю

Да

Собачка, зайка, кошечка и гномик

Да

Собачкой она лает

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое о образовании:

Работа по коррекции дыхания
Дыхательные упражнения: Легко поплевывать с зажатыми крыльями носа. Легко подуть холодной струей на вату, бумагу. Легко подуть холодной струей на бумажные фигурки бабочек, птичек, лыжников. Пускание мыльных пузырей через разные атрибуты. Легко дуть через пластмассовые трубочки на воду до её разбрыз ...

Цели, задачи, методы, база исследования и организация практической работы по изучению мотивации старших дошкольников
Мотивационная готовность предполагает наличие у детей желания не просто пойти в школу, но учиться, определенные обязанности, связанные с их новым статусом, с позицией в системе социальных отношений - позицией школьника. Сформированность этой внутренней позиции - одна из важнейших составляющих мотив ...

Понятие и своеобразие детского изобразительного творчества в современной психолого-педагогической литературе
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном детстве, ведь способность к творчеству является специфической особенностью человека, которая выделяет его из мира животных, дает возможность не ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru