Программа работы с одаренной молодежью в СГУ

Новая педагогика » Концепция работы с одаренной молодежью » Программа работы с одаренной молодежью в СГУ

Страница 5

- разработать модель внутривузовской система повышения квалификации педагогических кадров в аспекте работы с одаренной учащейся молодежью; включая функционирование школы педагогического мастерства, конкурсы молодых ученых-преподавателей, презентации программ и учебно-методических материалов;

- ориентация выпускников на выполнение научных исследований по заявкам университета, системы образования Ставропольского края; при определении темы диссертационного исследования руководствоваться перечнем приоритетных направлений науки и техники Российской Федерации, а также ориентироваться на инновационные программы и технологии;

- активизировать работу молодых ученых, аспирантов в университетских научно-методических лабораториях на базе СОШ города Ставрополя (СОШ № 7, гимназия № 25, лицей № 5, лицей № 14);

- создать в университете технопарка по наукоемким технологиям; осуществить меры по участию одаренных аспирантов и талантливых молодых ученых в Федеральной целевой программе «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России», разработанной Минобрнауки РФ по поручению Президента Российской Федерации;

- ориентировать аспирантов, докторантов, соискателей на повышение качества научных исследований, публикацию их результатов в ведущих отечественных и зарубежных изданиях, неукоснительное соблюдение авторских норм и прав научной этики при публикации результатов научных исследований, обязательное привлечение студентов и молодых ученых к выполнению финансируемых научных исследований;

- организация, информационное обеспечение ежегодных выставок результатов фундаментальных и прикладных исследований аспирантов, соискателей, докторантов;

- привлечение успешных аспирантов, соискателей, магистрантов к оказанию консалтинговых услуг (юридическая и психологическая клиника, лингвистическая экспертиза, поиск архивных материалов, консультирование абитуриентов, их родителей);

- повышение научной квалификации аспирантов посредством стажировок в крупных научных центрах РАН, РАО, других государственных академий, вузов России, за рубежом; установление долгосрочного партнерства с вузами, исследовательскими центрами, предприятиями, властными структурами.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое о образовании:

Наблюдение как метод формирования эстетических чувств старших дошкольников
В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы. Поддерживая естественный интерес дошкольников ко всему живому, педагог ведет детей от знакомства с природой к ее пониманию, вызывает желание заботиться о растениях и животных, воспитывает основы экологической культуры, любознательность, сп ...

Методика формирования культуры поведения
В старшем дошкольном возрасте формирование нравственных качеств личности и привычек культурного поведения активно продолжается. Содержание педагогического процесса на этом этапе составляет воспитание уважения к родным и близким, привязанности уважения к воспитателям, осознанного стремления порадова ...

Дидактическая игра в педагогическом процессе
«Концепцией дошкольного воспитания» (авторы ВВ Давыдов, ВА Петровский и др.) обозначены пути гуманизации воспитательно-образовательного процесса, который должен учитывать «…возрастные возможности психического развития дошкольников…и… соответствующий их возрасту вид деятельности…». Каждый период жиз ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru