Программа работы с одаренной молодежью в СГУ

Новая педагогика » Концепция работы с одаренной молодежью » Программа работы с одаренной молодежью в СГУ

Страница 5

- разработать модель внутривузовской система повышения квалификации педагогических кадров в аспекте работы с одаренной учащейся молодежью; включая функционирование школы педагогического мастерства, конкурсы молодых ученых-преподавателей, презентации программ и учебно-методических материалов;

- ориентация выпускников на выполнение научных исследований по заявкам университета, системы образования Ставропольского края; при определении темы диссертационного исследования руководствоваться перечнем приоритетных направлений науки и техники Российской Федерации, а также ориентироваться на инновационные программы и технологии;

- активизировать работу молодых ученых, аспирантов в университетских научно-методических лабораториях на базе СОШ города Ставрополя (СОШ № 7, гимназия № 25, лицей № 5, лицей № 14);

- создать в университете технопарка по наукоемким технологиям; осуществить меры по участию одаренных аспирантов и талантливых молодых ученых в Федеральной целевой программе «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России», разработанной Минобрнауки РФ по поручению Президента Российской Федерации;

- ориентировать аспирантов, докторантов, соискателей на повышение качества научных исследований, публикацию их результатов в ведущих отечественных и зарубежных изданиях, неукоснительное соблюдение авторских норм и прав научной этики при публикации результатов научных исследований, обязательное привлечение студентов и молодых ученых к выполнению финансируемых научных исследований;

- организация, информационное обеспечение ежегодных выставок результатов фундаментальных и прикладных исследований аспирантов, соискателей, докторантов;

- привлечение успешных аспирантов, соискателей, магистрантов к оказанию консалтинговых услуг (юридическая и психологическая клиника, лингвистическая экспертиза, поиск архивных материалов, консультирование абитуриентов, их родителей);

- повышение научной квалификации аспирантов посредством стажировок в крупных научных центрах РАН, РАО, других государственных академий, вузов России, за рубежом; установление долгосрочного партнерства с вузами, исследовательскими центрами, предприятиями, властными структурами.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое о образовании:

Проблема эстетического вкуса и идеала в процессе эстетического воспитания дошкольников
Обратимся к проблеме эстетического вкуса и эстетического идеала у детей на ранних этапах развития – двух, на первый взгляд, различных категорий эстетики, но в которых фиксируются такие стороны эстетической жизни общества, одна из которых немыслима в отрыве от другой. Эстетический вкус – это наиболе ...

Особенности двигательного развития детей
Движение для ребенка – это универсальное проявление жизнедеятельности, на различные раздражения он реагирует прежде всего движением (например, отдергивание руки при ожоге пальца, сосательные движения младенцев при раздражении губ и щек и т.д.). Вместе с тем от рецепторов мышц, сухожилий, суставов, ...

Значение изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми с ЗПР
Коррекционная работа посредством изодеятельности должна учитывать качественное своеобразие детей, связанное с недоразвитием их познавательной деятельности. Поэтому одна из задач обучения детей с ЗПР – насыщение их рисунков предметным, смысловым содержанием. У таких детей особую роль играет эмоциона ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edakam.ru