Программа работы с одаренной молодежью в СГУ

Новая педагогика » Концепция работы с одаренной молодежью » Программа работы с одаренной молодежью в СГУ

Страница 5

- разработать модель внутривузовской система повышения квалификации педагогических кадров в аспекте работы с одаренной учащейся молодежью; включая функционирование школы педагогического мастерства, конкурсы молодых ученых-преподавателей, презентации программ и учебно-методических материалов;

- ориентация выпускников на выполнение научных исследований по заявкам университета, системы образования Ставропольского края; при определении темы диссертационного исследования руководствоваться перечнем приоритетных направлений науки и техники Российской Федерации, а также ориентироваться на инновационные программы и технологии;

- активизировать работу молодых ученых, аспирантов в университетских научно-методических лабораториях на базе СОШ города Ставрополя (СОШ № 7, гимназия № 25, лицей № 5, лицей № 14);

- создать в университете технопарка по наукоемким технологиям; осуществить меры по участию одаренных аспирантов и талантливых молодых ученых в Федеральной целевой программе «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России», разработанной Минобрнауки РФ по поручению Президента Российской Федерации;

- ориентировать аспирантов, докторантов, соискателей на повышение качества научных исследований, публикацию их результатов в ведущих отечественных и зарубежных изданиях, неукоснительное соблюдение авторских норм и прав научной этики при публикации результатов научных исследований, обязательное привлечение студентов и молодых ученых к выполнению финансируемых научных исследований;

- организация, информационное обеспечение ежегодных выставок результатов фундаментальных и прикладных исследований аспирантов, соискателей, докторантов;

- привлечение успешных аспирантов, соискателей, магистрантов к оказанию консалтинговых услуг (юридическая и психологическая клиника, лингвистическая экспертиза, поиск архивных материалов, консультирование абитуриентов, их родителей);

- повышение научной квалификации аспирантов посредством стажировок в крупных научных центрах РАН, РАО, других государственных академий, вузов России, за рубежом; установление долгосрочного партнерства с вузами, исследовательскими центрами, предприятиями, властными структурами.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое о образовании:

Модель воспитания в Афинах и Спарте
В античные времена существовали две модели воспитания – афинская и спартанская. Они резко отличались целями, методами, средствами и результатами воспитания. Афинская модель предполагала гармоничное воспитание личности, включающее умственное, физическое, эстетическое, нравственное развитие. Афиняне ...

Аспекты готовности ребенка к началу обучения в школе
Разные требования, предъявляемые обучением к психике ребенка, определяют структуру психологической готовности; основными ее аспектами являются умственная и личностная готовность. Умственная (или интеллектуальная) готовность предполагает достаточную зрелость познавательных процессов (восприятия, пам ...

Реализация методических рекомендаций по обучению прикидке и оценке результатов вычислений в 5- 6 классах
Фрагмент урока №1 Класс : шестой Тема : «Умножение положительных и отрицательных чисел» Тип урока : закрепление нового материала Цель фрагмента : на основе правил сравнения и умножения положительных и отрицательных чисел без вычислений, путем рассуждений (экономя тем самым время), выполнять задания ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edakam.ru