Существенные изменения произошли при выполнении челночного бега: прирост в экспериментальной группе составил 9,2%, а в контрольной на 2,8%., разница между показателями равна 6,4%.
При выполнении метания малого мяча в цель, прирост в экспериментальной группе составил 39,5%, соответственно в контрольной группе этот показатель равен 12,4%, а значит, показатель прироста в экспериментальной группе составил 27,1%.
Исходя из данных физической подготовленности на конец эксперимента, прирост в экспериментальной группе среди девочек в оценке способности к динамическому равновесию равен 39,4%, а в контрольной группе – 8,9%.
Высокая степень прироста за время проведения основного исследования наблюдалась в подтягивании из виса лежа: 38,8% в экспериментальной группе и 27,2% в контрольной группе, разница в показателях равна11,6%.
Рис.5 Прирост показателей физической подготовленности девочек в контрольной и экспериментальной группе в сравнении
Ниже представлены итоговые таблицы физической подготовленности участников эксперимента среди мальчиков.
Таблица 7
Показатели физической подготовленности участников эксперимента (мальчики)
Тесты |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа | ||||
до |
после |
% |
до |
после |
% | |
М±m |
М±m |
М±m |
М±m | |||
Сгибание рук в упоре на коленях (кол-во раз) |
18,4±0,16 |
18,8±0,48 |
17,9 |
10,6±0,75 |
14,3±0,19 |
24,1 |
Подтягивание из виса лежа (кол-во раз) |
7,2±0,32 |
8,0±1,62 |
10,8 |
10,0±0,76 |
12,3±0,95 |
21,3 |
Подъем ног из виса (раз) |
8,6±0,16 |
9,8±4,5 |
12,1 |
9,3±1,52 |
11,0±0,95 |
18,5 |
Прыжок в длину с\м (см) |
135,4±3,2 |
137,0±2,59 |
2,8 |
133,0±0,95 |
141±1,33 |
12,3 |
Метание малого мяча в цель (кол-во раз) |
3,0±0,32 |
3,0±0,32 |
11,6 |
3,0±0,38 |
4,3±0,19 |
39,4 |
Прохождение по гимнастической скамейке (с) |
1,8±0,1 |
1,6±0,01 |
8,9 |
1,63±0,03 |
1,46±0,04 |
29,6 |
Челночный бег 3х10 м (с) |
10,9±0,04 |
10,8±0,04 |
2,3 |
11,1±0,07 |
10,6±0,07 |
9,5 |
Исследуя показатели двигательной подготовленности мальчиков в контрольной и экспериментальной группе (табл. 7), мы наблюдаем, что при проведении теста сгибание рук в упоре на коленях, прирост в контрольной группе составил 17,9%, а в экспериментальной группе- 24,1%, разница между показателями прироста составила 6,2%.
Другое о образовании:
Урок совершенствования знаний, умений и навыков
Основные дидактические задачи, которые решаются на этих уроках, в основном сводятся к следующим: а) систематизация и обобщение новых знаний; б) повторение и закрепление ранее усвоенных знаний; в) применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний; г) формирование умени ...
Логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом
Первые отечественные работы, посвященные воспитанию дошкольников с церебральным параличом, были написаны в 60 – Х годах М.В. Ипполитовой и Л.А. Даниловой. Авторами были представлены рекомендации по развитию зрительного, тактильного, слухового восприятия в игровой деятельности, по формированию време ...
Развитие речи
В непосредственной связи с развитием мышления находится воспитание культуры речи. Нередко преподаватели внимательны, только к тому содержанию, которое излагает учащийся, но не очень следят за тем, как он говорит. Такой подход не может считаться оправданным. Математик не может быть безразличным не т ...