Влияние занятий подвижными играми на физическую

Страница 9

Существенные изменения произошли при выполнении челночного бега: прирост в экспериментальной группе составил 9,2%, а в контрольной на 2,8%., разница между показателями равна 6,4%.

При выполнении метания малого мяча в цель, прирост в экспериментальной группе составил 39,5%, соответственно в контрольной группе этот показатель равен 12,4%, а значит, показатель прироста в экспериментальной группе составил 27,1%.

Исходя из данных физической подготовленности на конец эксперимента, прирост в экспериментальной группе среди девочек в оценке способности к динамическому равновесию равен 39,4%, а в контрольной группе – 8,9%.

Высокая степень прироста за время проведения основного исследования наблюдалась в подтягивании из виса лежа: 38,8% в экспериментальной группе и 27,2% в контрольной группе, разница в показателях равна11,6%.

Рис.5 Прирост показателей физической подготовленности девочек в контрольной и экспериментальной группе в сравнении

Ниже представлены итоговые таблицы физической подготовленности участников эксперимента среди мальчиков.

Таблица 7

Показатели физической подготовленности участников эксперимента (мальчики)

Тесты

Контрольная группа

Экспериментальная группа

до

после

%

до

после

%

М±m

М±m

М±m

М±m

Сгибание рук в упоре на коленях (кол-во раз)

18,4±0,16

18,8±0,48

17,9

10,6±0,75

14,3±0,19

24,1

Подтягивание из виса лежа (кол-во раз)

7,2±0,32

8,0±1,62

10,8

10,0±0,76

12,3±0,95

21,3

Подъем ног из виса (раз)

8,6±0,16

9,8±4,5

12,1

9,3±1,52

11,0±0,95

18,5

Прыжок в длину с\м (см)

135,4±3,2

137,0±2,59

2,8

133,0±0,95

141±1,33

12,3

Метание малого мяча в цель (кол-во раз)

3,0±0,32

3,0±0,32

11,6

3,0±0,38

4,3±0,19

39,4

Прохождение по гимнастической скамейке (с)

1,8±0,1

1,6±0,01

8,9

1,63±0,03

1,46±0,04

29,6

Челночный бег 3х10 м (с)

10,9±0,04

10,8±0,04

2,3

11,1±0,07

10,6±0,07

9,5

Исследуя показатели двигательной подготовленности мальчиков в контрольной и экспериментальной группе (табл. 7), мы наблюдаем, что при проведении теста сгибание рук в упоре на коленях, прирост в контрольной группе составил 17,9%, а в экспериментальной группе- 24,1%, разница между показателями прироста составила 6,2%.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другое о образовании:

Методические разработки по теме: "Аммиак. Соли аммония"
Урок разработан в форме исследования с целью получения новых знаний с использованием проблемного и дифференцированного подхода. Форма урока выбрана не случайно. Проблема использования аммиака и солей аммония, их свойств достаточно сложна, но посильна для девятиклассников. Учитель направляет с помощ ...

История возникновения метода проектов
Метод проектов - система обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов. Метод проектов возник во второй половине 19 века в сельскохозяйственных школах США и был затем перенесен в общеобразоват ...

Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте
Проблемой познавательного развития детей интересовались на рубеже начала XX века многие зарубежные ученые: В. Штерн, Д. Болдуин, К. Бюлер, Э. Клапаред, Ж. Пиаже, Д. Брунер и другие. Современные психологи изучали различные аспекты проблемы познавательного развития дошкольников: формирование познават ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru