Психологические особенности детей 10 – 12 лет

Страница 6

В целом можно сказать, что использование аутентичных текстов дает ученику:

● умение работать самостоятельно;

● умение критически мыслить;

● умение ответственно относиться к собственному образованию

и возможность учителю:

● активизировать мышление учащихся;

● выделить цели учения;

● способствовать активной дискуссии;

● повышать мотивацию учения;

● обеспечивать активную учебную деятельность;

● стимулировать рефлексию (размышление);

● давать учащимся возможность услышать разные мнения;

● помогать учащимся задавать свои вопросы;

● способствовать самовыражению.

Благодаря такому подспорью в учебе учащиеся смогут впоследствии самостоятельно приобретать знания, читая литературу и строя монологические высказывания любого уровня. Из самостоятельного ученика получается самостоятельный мыслитель, обучение которого не находится в полной зависимости от учителей, что, в конечном счете, и является целью учителя.

В связи с этим данная работа является практически значимой и может быть использована в качестве поурочных разработок учителями и студентами языковых специальностей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое о образовании:

Особенности формирования игровой компетентности на основном и заключительном этапах
Второй этап – основной (включает не только более полную, обширную, систематизированную, междисциплинарную информацию об игре, сущности, специфике игровой деятельности, теориях происхождения игры, различных игровых технологиях, о технике игры, но и первоначальный собственный опыт применения и проект ...

Соли аммония
Соли аммония – сложные вещества, в состав которых входят катионы аммония NH4+, связанные с кислотным остатком. Физические свойства Кристаллические вещества, хорошо растворимые в воде. Получение Аммиак (или гидроксид аммония) + кислота. NH3 + HNO3 → NH4NO3(нитрат аммония) 2NH4OH + H2SO4 → ...

Методы работы с монологической речью
Учебный монолог на начальном этапе обучения представляет собой простое и очень краткое логически построенное высказывание, содержащее один или несколько речевых образцов. Учащиеся должны уметь без предварительной подготовки логично и последовательно высказываться в соответствии с учебной ситуацией, ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edakam.ru