Психологические особенности детей 10 – 12 лет

Страница 6

В целом можно сказать, что использование аутентичных текстов дает ученику:

● умение работать самостоятельно;

● умение критически мыслить;

● умение ответственно относиться к собственному образованию

и возможность учителю:

● активизировать мышление учащихся;

● выделить цели учения;

● способствовать активной дискуссии;

● повышать мотивацию учения;

● обеспечивать активную учебную деятельность;

● стимулировать рефлексию (размышление);

● давать учащимся возможность услышать разные мнения;

● помогать учащимся задавать свои вопросы;

● способствовать самовыражению.

Благодаря такому подспорью в учебе учащиеся смогут впоследствии самостоятельно приобретать знания, читая литературу и строя монологические высказывания любого уровня. Из самостоятельного ученика получается самостоятельный мыслитель, обучение которого не находится в полной зависимости от учителей, что, в конечном счете, и является целью учителя.

В связи с этим данная работа является практически значимой и может быть использована в качестве поурочных разработок учителями и студентами языковых специальностей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое о образовании:

Выявление эффективности работы учителя по активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках природоведения
В период прохождения государственной педагогической практики с 15.11. по 25.12.1999 г. г. Караганды в сш №66 на базе 4 «В» класса был проведен эксперимент по активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках познания мира. Формирующая часть эксперимента протекала по таким ...

Проблема разработки МПС в психолого–педагогической литературе
Истоки идеи МПС можно найти в трудах Яна Амоса Каменского, который считал изолированное изучение взаимосвязанных явлений главной причиной непрочных знаний учащихся. В « Великой дидактике» он писал: «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи.» И. Песталоцци, И. Герб ...

Сложности профессионального самоопределения
Процесс профессионального самоопределения – это действия молодого человека по самоанализу, самопознанию и самооцениванию собственных способностей и ценностных ориентаций, действия по пониманию степени соответствия собственных особенностей требованиям выбираемой профессии и действия по саморазвитию ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edakam.ru