Формы объединения воспитательной деятельности школы, семьи в осуществлении программы индивидуального развития ребенка

Новая педагогика » Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях » Формы объединения воспитательной деятельности школы, семьи в осуществлении программы индивидуального развития ребенка

Страница 3

Требования жизни и требования к себе специалиста любого профиля согласуются в творческом отношении к выполняемой деятельности: она дает высокий общественно значимы! эффект, приносит удовлетворение человеку, зажигает как положительный пример и других людей, творческим отношением к работе. Все это дает нам основание рекомендовать перечисленные методы и формы работы для использования и: как важнейших педагогических форм и средств объединений усилий семьи и школы в осуществлении всестороннего развития личности ребенка.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Вариативный подход в обучении химии
Разработка учебных курсов вариативного компонента учебного плана, как и любого учебного предмета, предполагает определение его содержания и структуры. Для решения этой задачи, прежде всего, необходимо выявить систему положений, определяющих роль оснований, учет которых позволит отобрать учебный мат ...

Факторы наглядности обучения
1. Наглядность обучения вытекает из того, что оно выступает для учащихся как средство познания окружающего мира, и поэтому процесс этот происходит более успешно, если основан на непосредственном наблюдении и изучении предметов, явлений или событий. 2. Познавательный процесс требует включения в овла ...

Понятие и сущность нравственного развития и воспитания
Стремительное развитие техники, убыстрение темпов жизни, социальные преобразования во всем мире, увеличения числа и разнообразия контактов между людьми - все это предъявляет повышенные требования и к моральной зрелости, и к самостоятельности человека. Моральное становление человека представляет соб ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru