Вариативный подход в обучении химии

Страница 3

2. Определить условия, при которых должно выполняться желаемое поведение.

3. Уточнить:

- насколько адекватно получившееся определение описывает условия, исполнение и критерии?

- в какой мере это определение поможет в разработке адекватного учебного материала?

- в какой мере это определение диктует выбор способов оценки желаемого исполнения учащегося?

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Особенности эстетического воспитания в школьном возрасте
Эстетическому отношению свойственна возрастная постепенность становления, об этом следует помнить при планировании учебных задач, содержание которых должно соответствовать возможностям и средствам ребенка на данном этапе его развития, учитывая физиологические и психические данные ребенка. Уже отмеч ...

Грамматический навык и этапы его формирования
По мнению многих методистов, учебные игры необходимо применять для изучения грамматики. Грамматика – это объект постоянных споров в методике. Известны разные подходы к решению вопроса о роли и месте грамматики в обучении иностранному языку. Обучение любому языку проводилось посредством грамматики, ...

Классификация дисграфий и их характеристика
Классификация дисграфии осуществляется на основе различных критериев: с учетом нарушенных анализаторов, психических функций, несформированности операций письма. О.А. Токарева выделяет 3 вида дисграфии: акустическую, оптическую, моторную. Современное психологическое и психолингвистическое изучение п ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edakam.ru