Нормативные документы по обеспечению делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении

Новая педагогика » Дошкольное образовательное учреждение » Нормативные документы по обеспечению делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении

Страница 3

• Приказ МО РФ «Об утверждение тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования, объемных показателей по отнесению учреждений образования к группам по оплате труда»;

• Приказ МО РФ «Об утверждение Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательные учреждений»;

• «Об оплате, труда работников учреждения образования по Единой тарифной сетке»;

• Приказ Министерства образования РФ и Государственно комитета по высшему образованию РФ «Об утверждении Рекомендаций по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников, требований к квалификации этих работников при присвоении им квалификационных категорий и внесении изменений в приказ МО РФ и Государственного комитета РФ по высшему образованию»;

• Приказ МДО «Об уточнении требований, рекомендаций при определении квалификационных категорий и оплаты труда педагогических и руководящих работников».

Согласно нормативным документам образовательное учреждение имеет право проводить аттестацию работников только на вторую квалификационную категорию. Для этого создается аттестационная комиссия из числа наиболее квалифицированных работников дошкольного образовательного учреждения. Председателем комиссии является заведующий (директор) учреждения.

При приведении аттестации необходимо создать следующие документы:

• приказ по дошкольному образовательному учреждению о проведении аттестации и назначении аттестационной комиссии;

• заявление на прохождение аттестации;

• протоколы заседания аттестационной комиссии;

• аттестационный лист (установленного образца).

После прохождения аттестации:

• приказ о присвоении квалификационной категории работнику.

• запись о присвоении квалификационной категории в трудовую книжку.

Руководитель дошкольного образовательного учреждения несет ответственность за правильность аттестации и оформление соответствующих документов.

Для юридически правильной организации делопроизводства законодательные акты и нормативно-методические документы по ведению делопроизводства должны руководителями дошкольного образовательного учреждения учитываться и использоваться в работе.

Номенклатура документов дошкольного образовательного учреждения.

Номенклатура дел – это систематизированный перечень или список наименования дел, заводимых в делопроизводстве учреждения с указанием сроков их хранения, оформления в установленном порядке.

Состав документов (номенклатура) определяется компетенцией и функционированием организации, порядком решения вопросов, взаимосвязей с другими организациями.

Единство правил документирования управленческих действий регламентируется применением Государственной системы документационного обеспечения управления и унифицированными системами документации.

Номенклатура дел для дошкольного образовательного учреждения содержит перечень основных, необходимых для организации его деятельности документов.

При определении номенклатуры дел в дошкольном образовательном учреждении следует опираться и на Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений». Номенклатура дел выполняет целый ряд функций:

• используется как система классификации при группировке исполненных документов, при этом заголовки дел переносятся на их обложки;

• определяет сроки хранения дел;

• используется для построения информационно-поисковой системы;

• имеет справочное значение при изучении деятельности учреждения.

При составлении номенклатуры дел учреждения следует руководствоваться определенными правилами:

• весь объем документов, получаемых и создаваемых в процессе деятельности учреждения, должен быть учтен;

• необходимо раздельно группировать в дела документы временного и постоянного пользования;

• следует четко и конкретно формулировать заголовки дел, чтобы исключить размещение в деле документов, не соответствующих содержаний и срокам хранения.

В теории и практике делопроизводства различают следующие виды номенклатуры: типовую, примерную и конкретную.

Типовая номенклатура — это ведомственный документ, устанавливающей типовой состав дел, единую их индексацию.

Страницы: 1 2 3 4

Другое о образовании:

Методика заучивания наизусть стихотворений в возрастных группах
Занятие обычно строится по плану: 1) вступительная реплика (или небольшая беседа) воспитателя; 2) чтение воспитателем всего текста, 3) повторение всего текста ребенком с хорошей памятью, 4) повторение всего текста ребенком с плохой памятью. Заучивание стихов на разных возрастных этапах имеет свои о ...

Предпосылки развития письменной речи в онтогенезе
Письмо – результат длительной эволюции попыток человека выразить свою мысль не сиюминутно, а продлить ее во времени. В самом начале этого пути человек рисовал то, что хотел сообщить. Затем появились более условные способы: картинка-схема, узелковое письмо, клинопись, иероглифы и, наконец, буквы. Че ...

Основные периоды и этапы становления методики преподавания математики в России
Ряд исследователей, таких как Ю.М. Колягин, Т.С. Полякова, О.А. Саввина, О.В. Тарасова, Р.С. Черкасов, в своих работах предлагают разные подходы к периодизации развития математического образования. В научных работах И.К. Андронова и Р.С. Черкасова предприняты попытки определить не только периодизац ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru