Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада

Новая педагогика » Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста » Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада

Страница 3

Высокий уровень – 6 человек, что соответствует 33%;

Средний уровень – 10 человек, что соответствует 56%;

Низкий уровень – 2 человека, что соответствует 11%.

В зависимости от скорости и качества выполнения задания, вся совокупность детей была разделена на три группы.

Первую группу, с высоким уровнем развития предпосылок учебной деятельности, составили: Алина Б., Кристина Д., Кирилл К., Куценко К., Полина М., Юля М.

Вторая группа дошкольников содержала детей со средним уровнем развития изучаемого параметра. Таких было выявлено 10 человек: Руслан А., Влад Б., Ромас В., Фёдор З., Фёдор К., Настя К., Арсений К., Варя М., Вика Р., Даша С.

Третья группа, 2 ребёнка, была представлена дошкольниками с низким уровнем развития предпосылок к учебной деятельности, это такие дети как Кирилл Ч. и Ангелина Я.

После первого задания было проведено второе – срисовывание группы точек. Мы выдали детям бланки с изображениями группы точек. Расстояние между точками по вертикали и горизонтали – 1 см, диаметр – 2мм. Детям даётся инструкция: «Здесь нарисованы точки. Попробуйте сами нарисовать такие же вот здесь», (показываем, где). Результат обработки данных, полученных при проведении второго задания теста, наглядно представлен в таблице 2.2.

Таблица 2.2. Результаты определения уровня развития предпосылок учебной деятельности по заданию срисовывания группы точек, теста Керна – Иерасека

Ф.И. ребёнка

Точное воспро-

изведение образца

Число и располо-

жение точек соответст-

вует заданному образцу

Рисунок в целом соответст-

вует образцу

Контур рисунка не соответ-

ствует образцу

Кара-

кули

Уровень сформиро-

ванн-

ности пред-

посылок

к учебной деятель-

ности

1

Руслан А.

+

высокий

2

Влад Б.

+

средний

3

Алина Б.

+

высокий

4

Ромас В.

+

средний

5

Кристина Д.

+

высокий

6

Фёдор З.

+

средний

7

Фёдор К.

+

средний

8

Кирилл К.

+

средний

9

Настя К.

+

средний

10

Арсений К.

+

средний

11

Катя К.

+

высокий

12

Полина М.

+

высокий

13

Юля М.

+

высокий

14

Варя М.

+

высокий

15

Вика Р.

+

средний

16

Даша С.

+

средний

17

Кирилл Ч.

+

низкий

18

Ангелина Я.

+

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое о образовании:

Причины возникновения дислексии
Какие же причины лежат в основе тех нарушений, с которыми чаще всего сталкиваются учителя в школе? Затрудненное чтение и произношение в данном случае не является следствием слабого интеллекта или отсутствия возможности обучения. Причина этого кроется в строении полушарий головного мозга. У обычных ...

Психофизиологические особенности детей с ЗПР
В отечественной коррекционной педагогике понятие "задержка психического развития" является психолого-педагогическим и характеризует, прежде всего, отставание в развитии психической деятельности ребёнка. Причиной такого отставания могут быть слабовыраженные органические поражения головного ...

Система образования в Германии
Система образования в Германии представляет собой классическую трехстепенную структуру, состоящую из начальной, средней и высшей школы. На всех уровнях этой структуры представлены как государственные, так и частные образовательные учреждения, хотя количество последних незначительно. Германское госу ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edakam.ru