Проект урока - это представленный учителем план проведения урока с возможной корректировкой (заложенной изначально вариативностью урока).
Мастерская - педагогическая технология XXI века, разработанная педагогами "Французской группы нового образования" - GFEN. Это форма организации многомерного, многоуровневого диалога детей и взрослых, который создает условия для восхождения к новым знаниям, новому опыту, новым открытиям. Все задания на мастерской направлены на обнаружение многочисленных связей человека и окружающего мира, а также его компонентов между собой. При этом личность ребенка должна максимально погрузиться в ситуацию мастерской, что приводит к рождению новых, уникальных, индивидуальных или групповых картин, а в общем итоге приводит к формированию практически ориентированного мировоззрения.
Результаты мастерской четко не программируются мастером детально. Это может быть и только развитие мотивации к дальнейшему познанию, а может и создание завершенных проектов на основе открытых знаний.
Мастерская может служить действенным средством эстетического воспитания, т.к. способствует не только ознакомлению с эстетическими понятиями, но и переживанию положительных эмоций, связанных с созданием эстетического образа.
Другое о образовании:
Комплексные мероприятия экологического содержания в ДОУ
Говоря об интеграции в экологическом образовании, следует отметить мероприятия, которые использует дошкольный педагог в своей работе. Прежде всего, это комплексные занятия
. Это занятия, которые в рамках одной темы решают разные задачи развития детей и строятся на разных видах деятельности. Их можн ...
Насекомые как временные обитатели уголка природы
Рассмотрим беспозвоночных животных, которых рекомендуется держать в уголках живой природы детских садов. Начнем с моллюсков - катушки, лужанки и физы, которых целесообразно держать в аквариумах вместе с рыбами. Катушка водится в болотах и прудах. Тело свое она прячет в раковину. Передвигается это ж ...
Оценивание работы учеников в Германии
Изменения обучения в начальной школе связаны с новым пониманием того, что является благоприятным для обучения и как оценивать работу учеников. Теперь фокус делается на поддержке каждого отдельного ученика в раскрытии всех своих возможностей, руководствуясь требованиями образования в данном классе. ...