2) организация встречи с воинами Советской Армии;
3) подготовка диспута на тему «Семейное счастье . В чем оно?» (готовят члены РК и учитель).
Март.
1. Сообщение хозяйственного сектора РК о результатах проверки сохранности классного оборудования.
2. Сообщение учителя о помощи родителей в организации и проведении сбора на тему «Они были пионерами».
3. Обсуждение вопросов:
1) подготовка родительского собрания на тему «Атеистическое воспитание в семье» (готовят члены РК и учитель);
2) организация весеннего отдыха детей (ответственный – культурно-массовый сектор РК);
3) организация похода в планетарий (ответственный – учебный сектор РК).
Апрель.
1. Сообщение учителя о подготовке вечера вопросов и ответов (готовят члены РК, учитель).
Другое о образовании:
Аспекты готовности ребенка к началу обучения в школе
Разные требования, предъявляемые обучением к психике ребенка, определяют структуру психологической готовности; основными ее аспектами являются умственная и личностная готовность. Умственная (или интеллектуальная) готовность предполагает достаточную зрелость познавательных процессов (восприятия, пам ...
Предпосылки развития письменной речи в онтогенезе
Письмо – результат длительной эволюции попыток человека выразить свою мысль не сиюминутно, а продлить ее во времени. В самом начале этого пути человек рисовал то, что хотел сообщить. Затем появились более условные способы: картинка-схема, узелковое письмо, клинопись, иероглифы и, наконец, буквы. Че ...
Причины стойких нарушений письма и условия их компенсации
Е.А. Яструбинская пишет, что в основе возникновения стойких "нелепых", часто повторяющихся ошибок лежат не личностные особенности ребенка, а серьезные объективные причины. Причины стойких нарушений письма и чтения: 1) Социально-экономического характера: А) слабая готовность ребенка к школ ...