Изучение особенностей семейного воспитания и общения семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями

Новая педагогика » Особенности воспитания ребенка с ограниченными возможностями в семье » Изучение особенностей семейного воспитания и общения семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями

Страница 2

Для анализа определим несколько вопросов из анкеты и рассмотрим их.

1. Считаете ли Вы, что в Вашей семье есть взаимопонимание с ребенком?

Проанализировав данные результаты можно сделать вывод, что в экспериментальной группе взаимопонимание с детьми разделилось поровну: есть и иногда. В контрольной группе у 83% родителей есть взаимопонимание с ребенком и в одной семье нет взаимопонимания.

2. Говорит ли с Вами ребенок «по душам», советуется ли по личным делам?

Проанализировав данные результаты можно сделать вывод, что в экспериментальной группе ребенок говорит «по душам» с родителями (50%), в одной семье не говорит (17%) и в двух семьях советуется по личным вопросам иногда. В контрольной группе ребенок не говорит «по душам» с родителями (66%), в 17% детей советуются по личным делам с родителями и в одной семье не говорит с родителями.

3. Интересуется ли он Вашей работой?

Проанализировав данные результаты можно сделать вывод, что в экспериментальной группе ребенок не интересуется работой у большинства семей (83%) и в одной семье (17%) интересуется. В контрольной группе у 50% семей ребенок интересуется работой, 17% детей не интересуются, 33% интересуются иногда.

4.Знаете ли Вы друзей Вашего ребенка?

Проанализировав данные результаты можно сделать вывод, что в экспериментальной группе 67% родителей знают друзей своего ребенка, только в двух семьях (33%) не знают. В контрольной группе 83% родителей знают друзей ребенка, только в одной не знают.

5.Участвует ли Ваш ребенок вместе с Вами в домашних делах?

Проанализировав данные результаты можно сделать вывод, что в экспериментальной группе у 66% семей ребенок участвует в домашних делах, в одной семье (17%) не участвует и в одной семье (17%) иногда участвует в домашних делах. В контрольной группе у 50% семей ребенок участвует в домашних делах, в одной семье (17%) не участвует, в двух семьях (33%) иногда участвует в домашних делах.

6.Есть ли у Вас с ним общие дела или увлечения?

Проанализировав данные результаты можно сделать вывод, что в экспериментальной группе у 83% семьей есть общие увлечения с ребенком, в одной семье (17%) нет. В контрольной группе у 50% семей иногда есть общие дела, в двух семьях (33%) есть общие дела, в одной семье (17%) у родителей и ребенка нет общих дел и увлечений.

7.Обсуждаете ли Вы с ребенком прочитанные книги?

Проанализировав данные результаты можно сделать вывод, что в экспериментальной группе 50% семей обсуждает с ребенком прочитанные книги, в одной семье (17%) не обсуждают, в одной семье (17%) иногда. В контрольной группе 33% обсуждают прочитанные книги, 33% не обсуждают, 33% иногда родители обсуждают с ребенком прочитанные книги.

8.Бываете ли вместе на выставках, в музеях, на концертах?

Проанализировав данные результаты можно сделать вывод, что в экспериментальной группе в одной семье (17%) родители бывают вместе с ребенком на выставках, в музеях, концертах, в одной семье (17%) не бывают, 50% иногда бывают с ребенком на выставках, в музеях, на концертах. В контрольной группе 17% родителей бывают вместе с ребенком на выставках, в музеях, на концертах, 50% родителей не бывают, 33% родителей иногда бывают с ребенком на выставках, в музеях, на концертах.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое о образовании:

Роль ИЗО-деятельности в развитии детей
Дошкольный возраст – это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только особо одаренных, но и почти всех детей, т.е. увлекая ребенка в сказочный мир искусства, мы незаметно для него развиваем у него воображение и способности. В отече ...

Взаимосвьзь педагогического общения и характера профессиональной деятельности учителя
Общение педагога с детьми является не фоном, на котором решаются задачи обучения и воспитания, а важнейшей составля­ющей профессиональной деятельности. От того, насколько эф­фективно решает учитель коммуникативные задачи, зависит и успешность развития детей, и становление профессионализма педагога. ...

Психолого-педагогические основы игровых технологий
Сущность подготовки студентов к использованию игровых технологий мы рассматривали, опираясь на концепцию профессионально-педагогической подготовки, разработанную А.А. Орловым. Профессионально- педагогическая подготовка будущих учителей в рамках этой концепции понимается как процесс и результат осво ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru