Финансовая самостоятельность дошкольного образовательного учреждения

Новая педагогика » Дошкольное образовательное учреждение » Финансовая самостоятельность дошкольного образовательного учреждения

Страница 3

4) дошкольные образовательные учреждения, в отличие от прочих типов образовательных учреждений не выдают обучающимся по окончании документы государственного образца об уровне образования и (или) квалификации, заверяемые печатью соответствующего образовательного учреждения;

5) участниками образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения являются дети, их родители (законные представители) педагогические работники;

6) дошкольные образовательные учреждения в своей деятельности руководствуются федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями соответствующего государственного или муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, настоящим Типовым положением, уставом дошкольного образовательного учреждения, договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями;

7) в дошкольных учреждениях характер взаимоотношений между элементами системы управления осуществляется между коллективами – «взрослые – взрослые», «взрослые – дети». Конечной целью такого взаимодействия является развитие личности ребенка, которое и определяет специфику управления;

8) для многих родителей основным аргументом в пользу посещения их ребенком детского сада является то обстоятельство, что детский сад сегодня дает бесплатное непрерывное образование, качественную подготовку к школе, так как в нем есть необходимые для этого специалисты и профессиональные педагоги;

9) одно из основополагающих прав ребенка – право на полноценное детство. Согласно Конвенции о правах ребенка, ответственность за воспитание ребенка несут родители, однако государство должно оказывать им помощь, развивая сеть детских учреждений.

Сокращение количества детских дошкольных учреждений приведет к тому, что резко возрастет процент детей, не подготовленных к школе, не адаптированных социально. В детском саду, в коллективе ребенок проходит процесс социализации, учится жить, налаживать контакт с разными детьми и взрослыми.

10) Сохранение отлаженной государственной системы дошкольного воспитания является одним из важнейших факторов ее развития. С этой целью необходимо:

- сохранить на переходной период имеющиеся государственные и ведомственные детские сады;

- создать доступный банк информации о существующих в данном регионе типах дошкольных учреждений;

- обеспечить финансовую и организационную помощь в создании детских учреждений нового типа на основе запроса родителей или организаторов;

11) в дошкольном учреждении закладываются основы здорового образа жизни, поскольку здесь созданы условия, необходимые для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития детей.

Дети – будущее каждого народа, каждого государства. И от того, как государство заботится о своем подрастающем поколении, зависит завтрашний день общества.

В результате проведенного исследования, поставленные задачи были решены, цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Аксиоматика евклидовой геометрии
Современная система аксиом Евклидовой геометрии состоит из пяти групп и опирается на шесть основных неопределяемых понятия: точки, прямые и плоскости и трех видов отношений выражаемых словами «принадлежит», «между» и «движение». Введем аксиомы, предложенные в математической энциклопедии. принадлежн ...

Система работы классного руководителя
Рассматривая систему работы классного руководителя необходимо изучить три направления: работа со школьниками, работа с учителями – предметниками и взаимодействие с родителями учащихся. Работа классного руководителя со школьниками. Педагог, выступающий в качестве руководителя детского коллектива, ре ...

Развитие певческого дыхания на уроках И.Ю. Белобородовой
Учитель музыки Белобородова Ирина Юрьевна при разучивании песен на уроках большое внимание уделяет развитию хорошего певческого дыхания, которое благотворно влияет на хорошее снабжение кислородом «главного дирижера нашего организма» - головного мозга. При таком типе дыхания диафрагма работает напод ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru