Концепция новой начальной школы в России

Страница 8

Во-первых, отвечая притязаниям младших подростков на равноправные, ответственные, «серьёзные» отношения с миром взрослых, работа в позиции учителя может служить одной из мер профилактики подросткового негативизма в его школьных проявлениях.

Во-вторых, работа в позиции учителя продолжает формирование учебной самостоятельности школьников, основанной на способности удерживать точку зрения другого человека.

Младшему нужно не просто подсказать, сделать вместо него, предложить ему готовый результат, навязать свою точку зрения.

Младшему нужно помочь самостоятельно прийти к результату. Младший подросток может и должен на какое-то время стать учителем маленьких, для того чтобы окончательно утвердиться в собственной позиции учащегося.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другое о образовании:

Формирование двигательных функций ребенка
Развитие двигательных функций в онтогенезе ребенка совершается очень медленно — на протяжении многих месяцев и лет. В исследованиях различных психологов, особенно американских, очень большое место уделяется вопросу о том, является развитие моторики ребенка следствием естественного созревания соотве ...

Особенности познавательной и учебной деятельности младшего школьника
Рассмотрение школьника как субъектов учебной деятельности основывается на тезисах Д.Б. Эльконина - ведущая деятельность ребенка (игра, учебная деятельность, личное общение и т.д.) протекает в определенной социальной среде, ситуации развития, что в совокупности формирует психические и личностные нов ...

Интегративные тенденции в проблеме экологического образования детей дошкольного возраста
Проблема экологического образования является относительно новой для дошкольной педагогики, тем не менее, с конца с конца 80-х гг. усиленно развиваются тенденции системно- целостного подхода к экологическому образованию. Комплексный подход в экологическом образовании дошкольников рассматриваются с р ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edakam.ru