Концепция новой начальной школы в России

Страница 8

Во-первых, отвечая притязаниям младших подростков на равноправные, ответственные, «серьёзные» отношения с миром взрослых, работа в позиции учителя может служить одной из мер профилактики подросткового негативизма в его школьных проявлениях.

Во-вторых, работа в позиции учителя продолжает формирование учебной самостоятельности школьников, основанной на способности удерживать точку зрения другого человека.

Младшему нужно не просто подсказать, сделать вместо него, предложить ему готовый результат, навязать свою точку зрения.

Младшему нужно помочь самостоятельно прийти к результату. Младший подросток может и должен на какое-то время стать учителем маленьких, для того чтобы окончательно утвердиться в собственной позиции учащегося.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другое о образовании:

Вспомогательные приёмы, используемые на уроках для развития внимания
Высокая эффективность обучения достигается в том случае, если организовать это обучение в интеграции с другими видами деятельности, такими как рисование, лепка, аппликации, танцы, музыка, что способствует формированию всесторонней личности школьника. Использование песен на уроке повышает интерес к ...

Традиции коллектива
На всех стадиях развития коллектива возникают, крепнут и сплачивают коллектив большие и малые традиции. Традиции – это такие устойчивые формы коллективной жизни, которые эмоционально воплощают нормы, обычаи, желания воспитанников. Традиции помогают вырабатывать общие нормы поведения, развивают колл ...

Влияние подвижных игр при основных отклонениях в состоянии здоровья младших школьников
Одним из важных вопросов улучшения физической подготовленности младших школьников является поиск эффективных средств и методов, способствующих ускоренному развитию двигательных функций, привитию устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями. По мнению специалистов, особенно в начальной ш ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru