Все это говорит о том, как важно в процессе обучения математике в 5–6 классах формировать:
1. Опыт и сноровку в простых вычислениях наряду с отработкой навыков письменных и инструментальных вычислений, умение выбрать наиболее подходящий способ получения результата;
2. Умение пользоваться приемами проверки и интерпретации ответа;
3. Приведение возможностей использования математических знаний для рационализации вычислений.
Все это еще больше убеждает нас в необходимости формирования у учащихся вычислительной культуры, наличие которой у школьников позволит не допускать ошибки, о которых говорилось ранее.
Рассмотрим подробнее каждый из компонентов вычислительной культуры.
Другое о образовании:
Придумывание слов на определённый звук
В дошкольном возрасте основной вид деятельности ребенка – это игра. Занимательная игровая ситуация помогает ребёнку комфортно и эффективно развивать фонематический слух и преодолевать дефектное произношение на индивидуальных, групповых и фронтальных занятиях. Вначале детей учим слышать, различать и ...
Воспитанность как комплексное свойство личности
Воспитание – это целенаправленное развитие каждого растущего человека как неповторимой человеческой индивидуальности и личности. Воспитательный процесс в современной школе является частью целостного педагогического процесса, который объединяет обучение и воспитание. Психологическая сущность процесс ...
Система школьного воспитания в Афинах 5-6 вв. до н.
э
Как говорилось выше, в древней Греции до 7 лет существовало домашнее воспитание под руководством главы семейства. Затем детям свободных афинян предстояло пройти несколько школьных этапов. Следует отметить, что образование в Древней Греции получали только мальчики. Девочки же воспитывались до замуже ...