Дальнейшее развитие студенческой науки связано, прежде всего, с углублением сотрудничества университета с Российской Академией наук, направленного на развитие процессов интеграции науки и образования, активизацию инновационной деятельности, повышение эффективности работы совместных научных структур, расширение и углубление всех видов совместной деятельности СГУ, учреждений РАН и других государственных академий:
- интеграция научных исследований и образовательного процесса;
- создание единого информационного пространства в области науки и образования;
- обеспечению условий для подготовки научных и научно-педагогических кадров и воспроизводства научных школ;
- развитие научно-инновационной деятельности;
- формирование согласованной региональной научно-технической политики;
- эффективное использование результатов научной и научно-технической деятельности;
- развитие и совместное использованию исследовательской экспериментально-технической базы научных организаций РАН и университета.
Другим важным направлением в развитии студенческой науки является ориентация Студенов на исследование актуальных проблем образовательной, научной, воспитательной, социокультурной деятельности университета: разработка информационного обеспечения учебного процесса; внедрение результатов НИРС в совершенствование учебно-материальной базы; реализация проектов по совершенствованию студенческих научных объединений, обновлению форм воспитательной работы, трудоустройства, вторичной занятости, организации досуга, международных связей.
Другое о образовании:
Навыки вычислений с рациональными числами
В курсе 1–4 классов в основном завершена теоретическая подготовка учащихся по изучению операций над рациональными числами, представленных как в идее обыкновенных, так и в виде десятичных дробей. Однако на этом этапе у школьника еще не сложились навыки быстрых и безошибочных действий над рациональны ...
Набор приемов организации рефлексивного пространства в анализируемых медиа
– проектах
В общем, построение рефлексии можно проводить по следующей схеме: 1. Разработка сценария рефлексивного интервью 2. Проведение инструктажа для того, кто будет его проводить. 3. Непосредственное проведение рефлексии, не исключено, что первые опыты по ее проведения проводятся совместно – тем, кто разр ...
Понятие вежливости в психолого-педагогической
литературе
В данном параграфе будут рассмотрены содержательные и сущностные характеристики понятия «вежливость». Изучение психолого-педагогической литературы позволит раскрыть вопросы о вежливости, как морального качества человека и как культуры общения. Категория вежливости - это непосредственная составляюща ...