Психолого-педагогические проблемы неуспеваемости младших школьников в учебной деятельности

Новая педагогика » Проблемы коонтогенеза личности в общеобразовательном пространстве » Психолого-педагогические проблемы неуспеваемости младших школьников в учебной деятельности

Страница 2

недостаточным развитием познавательных процессов и способностей.

Каждый из этих факторов может быть следствием одной или нескольких причин.

Например, нарушения в эмоционально-волевой сфере могут обуславливаться как отдельными причинами, действующими на нейрофизиологическом уровне, так и факторами педагогического уровня, относящимися к внеличностной сфере.

Воспитательно-образовательный процесс в школе должен быть направлен на предупреждение и возможно более раннее распознавание опасных психологических новообразований личности, приводящих к устойчивой неуспеваемости школьника. Необходимо создание условий для устранения отставания ребенка, повышение его успеваемости. Прежде всего у ребенка должно быть нормальное физическое и психическое здоровье, отсутствовать существенные недостатки умственного развития, должен быть достаточный культурный уровень семьи или хотя бы стремление к достижению такого уровня. И, конечно, учитель, работающий с ребенком в школе должен быть высоко профессионален.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Психологическое консультирование акцентуированных подростков с проблемой переживания одиночества
Современная ситуация в обществе приводит к повышению напряженности в социальных отношениях и способствуют социальной разобщенности людей. В этих условиях поиск путей конструктивного решения проблем одиночества приобретает особую актуальность. В наибольшей мере изменения, происходящие в обществе, за ...

Психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью
Проблемам умственной отсталости в отечественной дефектологии всегда уделяли большое внимание. Но, начиная с 60-х годов, интерес к ним ещё более возрастает. Г.Е. Сухарева, М.С. Певзнер, О.Е. Фрейров, М.Г. Блюмина, И.Л. Юркова и ряд других учёных внесли неоценимый вклад в теорию и практику специально ...

Обучение рисованию детей дошкольного возраста
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Обучение рисованию в дошкольном возрасте предполагает решению двух взаимосвязанных задач: · во-первых, необ ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru