Психолого-педагогические проблемы неуспеваемости младших школьников в учебной деятельности

Новая педагогика » Проблемы коонтогенеза личности в общеобразовательном пространстве » Психолого-педагогические проблемы неуспеваемости младших школьников в учебной деятельности

Страница 2

недостаточным развитием познавательных процессов и способностей.

Каждый из этих факторов может быть следствием одной или нескольких причин.

Например, нарушения в эмоционально-волевой сфере могут обуславливаться как отдельными причинами, действующими на нейрофизиологическом уровне, так и факторами педагогического уровня, относящимися к внеличностной сфере.

Воспитательно-образовательный процесс в школе должен быть направлен на предупреждение и возможно более раннее распознавание опасных психологических новообразований личности, приводящих к устойчивой неуспеваемости школьника. Необходимо создание условий для устранения отставания ребенка, повышение его успеваемости. Прежде всего у ребенка должно быть нормальное физическое и психическое здоровье, отсутствовать существенные недостатки умственного развития, должен быть достаточный культурный уровень семьи или хотя бы стремление к достижению такого уровня. И, конечно, учитель, работающий с ребенком в школе должен быть высоко профессионален.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Развитие речи
В непосредственной связи с развитием мышления находится воспитание культуры речи. Нередко преподаватели внимательны, только к тому содержанию, которое излагает учащийся, но не очень следят за тем, как он говорит. Такой подход не может считаться оправданным. Математик не может быть безразличным не т ...

Сравнительный анализ методик
Преобразования Галилея – наиболее простой и естественный переход из одной системы отсчета в другую. Это уравнения, связывающие координаты и время некоторого события в двух инерциальных системах отсчета. Введение этого понятия в физике необходимо, т. к. с помощью преобразований Галилея мы можем расс ...

Понятие эстетического воспитания. Цели и задачи эстетического воспитания старших дошкольников
Эстетическое воспитание - целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности. (Б.Т. Лихачев). Дети в дошкольном возрасте способны реагировать на красивое в окружающей их обстановке, музыку, поэзию, ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edakam.ru